С самого начала покупки машины, были проблемы с задним левым суппортом. Хозяин пригнав её к месту просмотра, сам не разбираясь в машинах, приехал с заклинившим суппортом! Тогда и я не знал подробностей столь геморройной поломки. Но дело быстро исправилось путём заезда на СТО и при нас с хозяином разработали суппорт и ручник работал. Далее начались проблемы серьёзнее...Затягивая ручник лапка переставала отходить и здоровски перегревались и диск и колодки. Даже частым пользованием, всё равно он закисал! В общем пришло время перебирать, т.к. клинил уже и при торможении. Из-за отсутствия времени, отец отдал на так называемое, в последнее время его трудно назвать, СТО - "МядельАвтоСервис". Там бравые ребята, которые "делают качественно, быстро, недорого". Взялись за данную процедуру с удовольствием. По их словам забирая машину суппорта были сняты, полностью перебранные и вычищенные! Ну доверив порядочности мастеров, колёса снимать не кто не стал перепроверять! Ручник работает, тормоза не клинят! За всё взяли 44 у.е. вместе с 2-мя шлангами. Прошло пару дней, и в один прекрасный момент, педалька провались при торможении! Потёк левый суппорт! Приехав туда, колхозные слесаря, развели руками - ну мы не всё перебрали, т.к. нужен съёмник который есть только в Минске

Первое приспособление было выпиливание из головки, ключа для выкручивания поршня суппорта. Второй "съемник" был - советские железные ножницы, обточенные под тонкий круглый диаметр. Всё было разобрано в течении часа. Минут 10-15 помучался с доставанием стопорного кольца при помощи ножниц. Ну и остальное время ушло на поиск материала для изготовления инструмента. Установив резинку из ремкомплекта, результат не увенчался успехом.
Суппорт всёровно потёк! Причина - коррозия на валу. Как восстановить вал? какие у кого идеи?
Есть одна идея! Найти резинку подходящую по внешнему диаметру и меньше по внутреннему! Но всёровно пугает выноска на валу.
Прогуливаясь по рынку на Малиновке, увидел вывеску - новые суппорта, переборка, гарантия и т.д. Позвонил, человек сказал что новых нету, переберёт старый! Объяснил я ему в чём причина, проблема ему видно часто встречаемой оказалась, сказал что нужно восстанавливать вал, и что есть у него в наличии 2 штуки. За данную процедуру запросил 55 у.е. Как-то дорогова-то мне кажется


Может есть от чего валы подходящие, выточить то можно было бы в принципе, но шлицы для лапки нарезать как?