Прошу консультации.
Модератор: Димон на Аванте
Прошу консультации.
Суть дела такова. AUDI B4 1992 бензин. Сорвала у меня центральный верхний патрубоквытек антифриз,залил воду и почемута центральный верхний патрубок постоянна под давлением твёрдый,открываю крышку бачка воздух сходит,эту процедуру спуска воздуха делаю уже три дня,но всеравно патрубки все под давлением,пока не открою пробку бочка и неспущу воздух,в чём может быть причина. И ещё проблема на патрубке печки есть какойто болт регулировочный через его вытекает постоянна ОЖ,может его на герметик посадить?
- Кастыль
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
- Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
- Откуда: Минск
Re: Прошу консультации.
Система охлаждения должна быть под давлением. Жидкость, при нагревании, расширяется. Остынет - давление пропадёт. В пробке бачка должен быть клапан сброса (срабатывает при перегреве/закипании), глянь мот забит/пережат.
А болтик, подтекающий, уплотни.
А болтик, подтекающий, уплотни.
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
- Авто: А80 В4 Avant 2.0e 115 hp
- Откуда: Могилевская область г. Быхов
Re: Прошу консультации.
ребятки помогите, ездил сегодня с семьей на озеро, так вот у меня контакты на карлсон немножко закисли и был перегрев, лопнула трубка ож, незнаю как объяснить точно в каком месте, так вот лопнула трубка и антифриз забырзгал весь мотор, я ее на месте замазал герметиком, долил воды в антифриз, чтобы доехать домой, по пути у меня загарелась лампачка масла с писком, и дергается стрелка тахометра, а на пенели температуру ож постоянно показывает 30 - 50 гр, куда лезть и что смотреть? 80б4 2.0 абк
стрелка тахометра может вовсе упасть, но на малых оборотах возвращается, и дергается...
стрелка тахометра может вовсе упасть, но на малых оборотах возвращается, и дергается...
После смерти люди попадают либо в рай - либо в Беларусию