
Модернизированная Audi R8 — с новой трансмиссией и версией V10 plus
И все таки они от нее отказались — на R8 больше не будут ставить роботизированную «коробку» Graziano с одним сцеплением и шестью передачами. С момента появления у Audi собственного суперкара работа итальянской коробки вызывала нарекания — жесткую и нервную работу автоматизированного сцепления отмечали и мы, например, во время сравнительного теста. Чуть позже ингольштадтцы изменили прошивку трансмиссии — переключения стали спокойнее и логичнее, а всем владельцам было предложено бесплатно обновить «мозги» выпущенных прежде машин.
Но теперь, когда пришло время планового рестайлинга купе и кабриолетов, Audi объявила о замене прежней трансмиссии на новую — семиступенчатую «коробку» S tronic c двумя сцеплениями. Как и раньше «робот» является опционным оснащением для версии c мотором V8 4.2 и стандартным — для R8 V10 (опция в этом случае — «механика»).
Сами моторы изменений не претерпели — атмосферная «восьмерка» развивает 420 л.с., «десятка» объемом 5,2 л — 525 л.с.
С новой коробкой восьмицилиндровое купе R8 стало на 0,3 с быстрее в разгоне до «сотни» — теперь на такой рывок уходит всего 4,3 с, тогда как с ручной «коробкой» разгон по-прежнему длится 4,6 с. Открытый R8 Spyder с «роботом» до 100 км/ч разгоняется за 4,5, а на «ручке» за 4,8. На те же 0,3 с улучшила свои показатели и R8 V10 — но такое купе первую сотню набирает всего за 3,6 c, роботизированный спайдер — за 3,8.
Правда 525 сил для R8 теперь не предел — в серию пошла модификация V10 plus, на которую устанавливается форсированная до 550 л.с. версия мотора 5.2 FSI. Это на 10 л.с. меньше, чем развивал двигатель машин лимитированной серии R8 V10 GT, но тех было выпущено всего 333 штуки, а тираж у V10 plus будет неограниченным. Правда доступно только купе и только с «роботом», но в подвеске здесь иные пружины, амортизаторы и измененные углы обкатки передних колес. До 100 км/ч такая R8 разгоняется за 3,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч.
Других значимых изменений в конструкции автомобиля не произошло. Почти неизменным остался и интерьер. Зато с лица омоложенную Audi R8 безошибочно можно узнать по светодиодным фарам головного света — теперь ими оснащаются все модификации. Изменилось и оформление задних фонарей, бамперов и воздухозаборников. А у R8 V10 plus — углепластиковые корпуса зеркал, оригинальный дизайн колесных дисков и передний сплиттер (для остальных версий о доступен за доплату).
Цены изменятся незначительно. В Европе Audi R8 V10 plus будет стоить в полтора раза дороже «базового» Audi R8 V8 – от 173 200 евро.
Источник: http://www.autoreview.ru/news/169/124444/