Вопрос первый: жму на педаль тормоза - мягкая, эффект торможения слабый. Тут же жму еще раз - порядок. Что это? Теперь пока стараюсь не тормозить.
Вопрос второй: вроде и морозов сильных нет, а двигло до 90 не нагревается. Только если без печки поездить где-то час, а если печка включена, то и за день до 90 ни разу не поднимется. Эт что?
Сори, если где это уже обсуждалось.
Тормоза и температура двигла
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Видно воздух в тормозной системе. Ты вот 2 раза нажал - прокачал значицца.
Ая уже почти 5 лет езжу и ни разу не знал, какая температура движка.
(датчик еще при покупке машины на ладан дышал, а год назад ваще здох, скоро новый датчик поставлю)
Ая уже почти 5 лет езжу и ни разу не знал, какая температура движка.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня температура движка (судя по датчику) постоянно держится в районе 80. Если же температура поднимается до 90, то включается вентилятор. В машине есть кондишка и я думаю, что это с ней связано (хотя может и ошибаюсь), т.к. у знакомого в такой же машине без кондишки температура по датчику держится около 90 и вентилятор включается соответственно при температуре около 100.

Была у меня такая фигня с температурой, кондиционер тоже стоит - он тут не при делах на сколько я понял, а нормальный режим работы двигателя 90-100 градусов, у меня дело было в датчике. после того как его поменял стало все гут.
а с тормозами - на воздух похоже, да и тормозуху менять нужно через какоето время(какое не помню).
а с тормозами - на воздух похоже, да и тормозуху менять нужно через какоето время(какое не помню).
У меня с тормозами такая же байда, и я пришел к выводу: задние колодки (у меня барабаны) плохо саморегулируются , т.е. большой зазор, и первым нажатием на педаль они подводятся к барабану (соответственно в системе не хватает давления для эффективного торможения передними, если только педаль не в пол).
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян