Тормоза и температура двигла

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Тормоза и температура двигла

Сообщение ВодЪка »

Вопрос первый: жму на педаль тормоза - мягкая, эффект торможения слабый. Тут же жму еще раз - порядок. Что это? Теперь пока стараюсь не тормозить.
Вопрос второй: вроде и морозов сильных нет, а двигло до 90 не нагревается. Только если без печки поездить где-то час, а если печка включена, то и за день до 90 ни разу не поднимется. Эт что?
Сори, если где это уже обсуждалось.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Видно воздух в тормозной системе. Ты вот 2 раза нажал - прокачал значицца.
Ая уже почти 5 лет езжу и ни разу не знал, какая температура движка. :-( (датчик еще при покупке машины на ладан дышал, а год назад ваще здох, скоро новый датчик поставлю)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

У меня температура движка (судя по датчику) постоянно держится в районе 80. Если же температура поднимается до 90, то включается вентилятор. В машине есть кондишка и я думаю, что это с ней связано (хотя может и ошибаюсь), т.к. у знакомого в такой же машине без кондишки температура по датчику держится около 90 и вентилятор включается соответственно при температуре около 100.
Изображение
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

Была у меня такая фигня с температурой, кондиционер тоже стоит - он тут не при делах на сколько я понял, а нормальный режим работы двигателя 90-100 градусов, у меня дело было в датчике. после того как его поменял стало все гут.
а с тормозами - на воздух похоже, да и тормозуху менять нужно через какоето время(какое не помню).
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

У меня с тормозами такая же байда, и я пришел к выводу: задние колодки (у меня барабаны) плохо саморегулируются , т.е. большой зазор, и первым нажатием на педаль они подводятся к барабану (соответственно в системе не хватает давления для эффективного торможения передними, если только педаль не в пол).
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тормоза - качать, вакуумник - проверять, термостат - МЕНЯТЬ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»