Страница 1 из 2

Очень хреново стала заводиться

Добавлено: 28 янв 2005, 12:25
EXEMOK
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.

Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.

Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.

ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.

Добавлено: 28 янв 2005, 22:49
Paschka
А сколько той зимы?:D
У меня холодная троит так, что ехать не возможно - забодался искать причину - жду лета :lol:
В тему: так и не собрался http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=23429#23429 и случилась та же самая фигня. Но аккум хороший, так просто не посадишь, так что за час справился (со снятием, разморозкой, промывкой и т.д.).

Добавлено: 01 фев 2005, 10:21
Vlad S4
Ó òåáÿ, åñëè íå îøèáàþñü, ïîäîãðåâ âïóñêíîãî êîëëåêòîðà äîëæåí ðàáîòàòü ïðè âûòÿãèâàíèè ïîäñîñà. Ó ïðèÿòåëÿ áûëà òàêàÿ ìàøèíêà- âûòÿíóë ïîäñîñ, ïîäîæäàë 30ñåê-1.5 ìèí â çàâèñèìîñòè îò (-) è ïðè -25 íèêàêèõ ïðîáëåì;-)

Добавлено: 01 фев 2005, 13:02
Paschka
Тоже вариант... У меня этот подогрев от датчика работает, датчик сдох, на новый (~80 уе) жаба давит, я вывел подогрев на кнопку - заводя по такой схеме веселей стало
зы: аккум нормальный надо, а то за время прогрева впускного можно умертвить :!:

Добавлено: 01 фев 2005, 14:04
EXEMOK
Я что-то не очень понял - а отуда возьмётся подогорев, если машина холодная, и она еще не заведена?

Добавлено: 01 фев 2005, 14:38
Vlad S4
Ëÿêòðè÷åñâî åñòü;-)

Добавлено: 01 фев 2005, 15:24
EXEMOK
Так что - с вытянутым подсосом можно убить аккум получается что ли?

Добавлено: 01 фев 2005, 15:33
DeN
EXEMOK писал(а):Так что - с вытянутым подсосом можно убить аккум получается что ли?
интересно как? :D если двиг завелся, то аккум никак не убъешь(если генератор исправен)

Добавлено: 01 фев 2005, 15:49
EXEMOK
Я в плане заглущил, вытянул подсос, и спать пошёл. Всю ночь, пока не сядет аккум будет выхлопной коллектор греться?

И так во всех карбюраторах?
В ближайшее время проверю.

Добавлено: 01 фев 2005, 16:06
Vlad S4
;-). Íå, âêëþ÷èë çàæèãàíèå- âûòàùèë ïîäñîñ. Çàùèòà îò äóðàêà, îäíàêî!;-)

Добавлено: 01 фев 2005, 16:19
EXEMOK
Что-то я тогда ничего не понимаю из вышеописанного

В какой момент начнёт греться выхлопной коллектор?

Добавлено: 01 фев 2005, 16:24
DeN
если зажигание выключено ничего работать не будет кроме аварийки и габаритов

Добавлено: 01 фев 2005, 18:28
EXEMOK
И что тогда означает вот этот пост:
У тебя, если не ошибаюсь, подогрев впускного коллектора должен работать при вытягивании подсоса. У приятеля была такая машинка- вытянул подсос, подождал 30сек-1.5 мин в зависимости от (-) и при -25 никаких проблем

Добавлено: 01 фев 2005, 18:46
Paschka
Откываешь машину, садишься, выключаешь ВСЕ потребители, вытягиваешь подсос, включаешь зажигание, ждешь, заводишь

Добавлено: 02 фев 2005, 15:46
LIS
А может просто включить зажигание (без подсоса)?

Добавлено: 02 фев 2005, 15:57
Vlad S4
Íå ïîéäåò;-)

Добавлено: 02 фев 2005, 16:56
EXEMOK
Кстати счас потепло - и сегодня завелось с первой попытки. правда я погазовал секунд 5-10 после заводки.

Добавлено: 02 фев 2005, 18:15
Alex&Er
Гм. 2 EXEMOK. Vlad говорит про электрический подогрев коллектора. У тебя, по-моему, его нет (не помню точно). Он работает от датчика температуры всасываемого воздуха (у меня, по крайней мере - так) и включается автоматически при включении зажигания. По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Теперь по существу. Ты, кажется, на 92-м катаешься? Попробуй ливануть в мороз 95-го. или просто сменить заправку. Есть мысль, что тебе просто напросто попался летний бенз (у него меньше легких высоколетучих фракций). В мороз бенз просто конденсируется на стенках промерзшего коллектора и до цилиндров не долетает (электроподогрев, кстати, призван именно с этим бороться). Или, как вариант, покупаешь аэрозольный баллончик с эфиром, что-ндть типа "Арктический пуск" и т.д. и перед стартом - пшикаешь в воздухозаборник, так, чтобы эфир внутрь кастрюли попал .

Добавлено: 02 фев 2005, 19:51
Paschka
Alex&Er писал(а): По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Подогрев включает датчик на тройнике - там один провод на подогрев, второй - показывает перегрев, третий - вроде чото на карбе греет, четвертый +12 (по крайней мере у меня)

Добавлено: 03 фев 2005, 10:46
Vlad S4
ß ïèñàë ïðî 80 87 ãîäà ñ ñàìûì ïðîñòûì êàðáîì.