Подскажите принцип работы
Модератор: Димон на Аванте
Подскажите принцип работы
У меня Ауди-90 2.0i, JS, K-Jet. Механический впрыск. На холодный запуск не поддерживаются обороты, двигатель сразу глохнет. Пусковая форсунка работает. Клапан добавочного холостого хода промывал, проверял - напряжение постоянное поступает, сопротивление на контактах клапана 42 Ом. В чем может быть проблема? Еще интересует для чего стоит выключатель на дроссельной заслонке (вернее включатель - при нажатии на газ, контакты замыкаются) и для чего служит вакуумный клапан, стоит возле катушки зажигания, и вкючен резиновыми трубками в цепь опережения зажигания на распределитель зажигания, впускной коллектор и датчик в БГ.
Âîçìîæíî íå ðàáîòàåò áëîê ñòàáèëèçàöèè õîëîñòîãî õîäà; êëàïàí ñòàáèëèçàöèè õîëîñòîãî õîäà ìàëî ïðîìûòü, îí äîëæåí åùå áûòü è ãåðìåòè÷åí, êîãäà ðàáîòàåò, äîëæíà îùóùàòüñÿ ëåãêàÿ âèáðàöèÿ;
îòêóäà çíàåøü, ÷òî ïóñêîâàÿ ôîðñóíêà ðàáîòàåò; äàò÷èê òåìïåðàòóðû íåèñïðàâåí- äàåò êîìàíäó íà áëîê ÑÕÕ - êëàïàí ÑÕÕ.
Âûêëþ÷àòåëü ÄÇ ïîêàçûâàåò â êàêîì îíà ïîëîæåíèè(äëÿ îáåñïå÷åíèÿ òîðìîæåíèÿ äâèãàòåëåì) è è åùå êîå ÷òî(âîçìîæíî). Âàêóóìíûé êëàïàí- âêëþ÷àåò ïóñêîâóþ ôîðñóíêó íà 0.8 ñåê â ìîìåíò óñêîðåíèÿ.
Ïî÷åìó íàïèñàë îäèí ÿ? Íàñòðîåíèå õîðîøåå. Íå äóìàþ, ÷òî íèêòî íå çíàåò.
Ïðîñòî ëåíèâî ïèñàòü òî, ÷òî íàïèñàíî â ëþáîé(ïî÷òè) êíèæêå ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè Audi, à òåáå ëåíèâî åå êóïèòü è èçó÷èòü. Òàê ÷òî, íàñòîÿòåëüíî ñîâåòóþ êóïèòü êíèæêó(è íå îäíó) è èçó÷èòü ìàò÷àñòü. Íó à ïîòîì, åæåëè ÷òî, ïîìîæåì.
îòêóäà çíàåøü, ÷òî ïóñêîâàÿ ôîðñóíêà ðàáîòàåò; äàò÷èê òåìïåðàòóðû íåèñïðàâåí- äàåò êîìàíäó íà áëîê ÑÕÕ - êëàïàí ÑÕÕ.
Âûêëþ÷àòåëü ÄÇ ïîêàçûâàåò â êàêîì îíà ïîëîæåíèè(äëÿ îáåñïå÷åíèÿ òîðìîæåíèÿ äâèãàòåëåì) è è åùå êîå ÷òî(âîçìîæíî). Âàêóóìíûé êëàïàí- âêëþ÷àåò ïóñêîâóþ ôîðñóíêó íà 0.8 ñåê â ìîìåíò óñêîðåíèÿ.
Ïî÷åìó íàïèñàë îäèí ÿ? Íàñòðîåíèå õîðîøåå. Íå äóìàþ, ÷òî íèêòî íå çíàåò.
Ïðîñòî ëåíèâî ïèñàòü òî, ÷òî íàïèñàíî â ëþáîé(ïî÷òè) êíèæêå ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè Audi, à òåáå ëåíèâî åå êóïèòü è èçó÷èòü. Òàê ÷òî, íàñòîÿòåëüíî ñîâåòóþ êóïèòü êíèæêó(è íå îäíó) è èçó÷èòü ìàò÷àñòü. Íó à ïîòîì, åæåëè ÷òî, ïîìîæåì.
Мат.часть я изучал, весь форум перерыл. Дело в том, что ты описываешь впрыск и ХХ c блоком управления, а у меня механический впрыск. Никакого блока управления я не нашел (кроме блока зажигания). Клапан не вибрационный, я его видел.На мой клапан ХХ идет +12 с реле управления включения бензонасоса, и оно присутствует всегда, когда работает двигатель независимо от температуры. Я уже с ним разобрался. На нем стоит маленькая гайка, которая и отвечает за открытие шторки на клапане при разной температуре. На холодный двигатель я приоткрыл этой гайкой шторку и проблем с ХХ на холодный двигатель сразу исчезли. Ни в какой мат.части по двигателям и впрыску я этого не прочитал, хотя перебрал все книги по Audi и VW. Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Ê-jet è åñòü ìåõàíè÷åñêèé âïðûñê.
Íó èçâèíÿé, âñå ÷òî ÿ ïèñàë îòíîñèòñÿ ê K-jetó óñòàíîâëèâàåìîìó íà À100.
Êëàïàí, êîòîðûé òû îïèñàë ÿ äåéñòâèòåëüíî íå âèäåë(íóæäû íå áûëî).
Ìîãó ïðåäïîëîæèòü, ÷òî åñëè ýòî êëàïàí ÑÕÕ, òî îí íå äîëæåí ðàáîòàòü â ðåæèìå äà-íåò. Êàêàÿ æå ýòî ñòàáèëèçàöèÿ? Äà +12 ìîæåò èäòè ïîñòîÿííî, à óïðàâëÿåòñÿ ýòà õðåíü (-), ìÀ ëîâèòü íàäî, ñëåäîâàòåëüíî íóæíà ñõåìà óïðàâëåíèÿ(áëîê).
×òî æ çà Ê-jetronik òàêîé ó òåáÿ?
Íó èçâèíÿé, âñå ÷òî ÿ ïèñàë îòíîñèòñÿ ê K-jetó óñòàíîâëèâàåìîìó íà À100.
Êëàïàí, êîòîðûé òû îïèñàë ÿ äåéñòâèòåëüíî íå âèäåë(íóæäû íå áûëî).
Ìîãó ïðåäïîëîæèòü, ÷òî åñëè ýòî êëàïàí ÑÕÕ, òî îí íå äîëæåí ðàáîòàòü â ðåæèìå äà-íåò. Êàêàÿ æå ýòî ñòàáèëèçàöèÿ? Äà +12 ìîæåò èäòè ïîñòîÿííî, à óïðàâëÿåòñÿ ýòà õðåíü (-), ìÀ ëîâèòü íàäî, ñëåäîâàòåëüíî íóæíà ñõåìà óïðàâëåíèÿ(áëîê).
×òî æ çà Ê-jetronik òàêîé ó òåáÿ?
Зайди на сайт http://www.carsoft.ru/ - Ремонт - Диагностика - и в конце странички - Системы впрыска бензина, там подробно описаны системы не только K-Jet.
Ýòîò ýòàï ïðîéäåí äàâíî. Òàì ïðîñòî îïèñàí îáùèé ïðèíöèï ðàáîòû ñèñòåìû(Ê-jet â ÷àñíîñòè). Íå ñêàçàíî íè ñëîâà, ÷òî êëàïàí äîï.ïîäà÷è âîçäóõà ñëóæèò íå òîëüêî äëÿ ðàáîòû íà õîëîäíîì äâèæêå íî è íà ãîðÿ÷åì: íàïðèìåð äâèæîê (ïðîãðåòûé) ðàáîòàåò íà ÕÕ, âêëþ÷àåì ÂÑÅ ïîòðåáèòåëè ýë.ýíåðãèè- íàãðóçêà âîçðàñòåò íà äâèæîê, à êàê êîìïåíñèðîâàòü è óäåðæàòü äâèãàòåëü íà ÕÕ ñ çàäàííûìè îáîðîòàìè? Âîò äëÿ ýòîãî è ñëóæèò ÊÑÕÕ, êîòîðûé ðàáîòàåò è ñ òåìïåðàòóðíûì äàò÷èêîì, è óïðàâëÿåòñÿ âñÿ ýòà õðåíü áëîêîì ÑÕÕ- êîðîáî÷êà ÷óòü ìåíüøå ïà÷êè ñèãàðåò è êîòîðóþ íóæíî åùå óìåòü íàéòè.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
По закону подлости решение обычно простое. У меня такая тупая машина была, что ужас. Начал с подсоса любимых мест воздуха в 3А, ничего, прослушал датчики, не понравился температурный на мозги, поменял. Один хрен. Полез в зажигание. Оплавился бегунок. Поменял. Один хрен. Полез в топливо. Насос не качал положенное давление. Заменил - все ОК. Дурная стала как и раньше...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+