Вопрос по электрике
Модератор: Plasma
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Вопрос по электрике
В А-100, 90г.в. 2,0i, RT, возле бобины находится кронштейн на котором три разъема. Может кто знает откуда и куда они ведут. А то на одном из них (что ближе к бобине) один из проводов отсоединен, так должно быть али нет? Методом тыка не хотелось бы соединять.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Íå ìîãó ñêàçàòü, êàê ðàáîòàåò íåèñïðàâíûé ÄÄ, íî íà õîëîñòîé õîä îí íå äîëæåí âëèÿòü ïî èäåè. À íàçíà÷åíèå åãî- âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàíèÿ áåíçèíà ñ Î× 91-95- ëîâèò íà÷àëî äåòîíàöèè è ñäâèãàåò ÓÎÇ+ åùå Ê×. Ïðîâåðèòü íèêàê íåëüçÿ (åãî èñïðàâíîñòü, íó è îáîðâàíûé ïðîâîäîê îò íåãî ìîæíî îáíàðóæèòü), òîëüêî ÂÀÃîì è íà áîëåå ïîçäíèõ ìîäåëÿõ(ìîãó îøèáèòüñÿ).
Íà ÕÕ ìîæåò âëèÿòü ôîðñóíêè, ñèñòåìíîå äàâëåíèå, ïîãèáàþùèé íàñîñ, ìîçã è ò.ä. Ïîäñîñ âîçäóõà- îáÿçàòåëüíî ïðîâåðèòü íàäî.
Íà ÕÕ ìîæåò âëèÿòü ôîðñóíêè, ñèñòåìíîå äàâëåíèå, ïîãèáàþùèé íàñîñ, ìîçã è ò.ä. Ïîäñîñ âîçäóõà- îáÿçàòåëüíî ïðîâåðèòü íàäî.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Форсунки, насос, давление - точно не они, стоит газ и на нем тоже самое, а они в работе не учавствуют. Вот воздух... в принципе надо порыться по трубкам, может чего нарою.
Да и еще вопрос. Не включался вентилятор охлаждения. Купил новый датчик, поставил - результат тот же. Фишку датчика замыкаю - вентилятор работает, причем как и положено в двух режимах. Может чего с самим радиатором? Или все-таки бракованный датчик.
Да и еще вопрос. Не включался вентилятор охлаждения. Купил новый датчик, поставил - результат тот же. Фишку датчика замыкаю - вентилятор работает, причем как и положено в двух режимах. Может чего с самим радиатором? Или все-таки бракованный датчик.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Да вот и не знаю. Машина не закипает, ждал оччченьь долго - вентилятора тоже нет.
А датчик указателя температуры давно сдох
А новый... лучше о цене и не думать - за оригинальный попросили что-то около 230000 тысч. На рынке 45 у.е. И вообще чего они такие дорогие, на 80 в 2 раза дешевле, на другие машины так ваще 5-10 у.е. Чем 100 так провинилась?
А датчик указателя температуры давно сдох

А новый... лучше о цене и не думать - за оригинальный попросили что-то около 230000 тысч. На рынке 45 у.е. И вообще чего они такие дорогие, на 80 в 2 раза дешевле, на другие машины так ваще 5-10 у.е. Чем 100 так провинилась?
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неработающий датчик детонации проверяется заправкой 92 и 95 бенза и последующим расчетом расхода. Если расход одинаковый, то датчик не работает.
ЗЫ. У меня на 95-м расход примерно на лир меньше...
Датчик температуры ОЖ (который на тройнике сверху стоит) на включение вентилятора не влияет. Только нижний термовыключатель (он не датчик, это тупая термопара, которая просто рвет цепь карлсона).
Работоспособность в домашних условиях проверяется , к сожалению только в скороварке. Его надо нагреть до температуры больше 100 градусов. Там на борту 2 цифры должны быть написаны - температуры включения 1-го и 2-го режимов. При включении соответствующая клемма должна звониться на массу.
ЗЫ. У меня на 95-м расход примерно на лир меньше...
Датчик температуры ОЖ (который на тройнике сверху стоит) на включение вентилятора не влияет. Только нижний термовыключатель (он не датчик, это тупая термопара, которая просто рвет цепь карлсона).
Работоспособность в домашних условиях проверяется , к сожалению только в скороварке. Его надо нагреть до температуры больше 100 градусов. Там на борту 2 цифры должны быть написаны - температуры включения 1-го и 2-го режимов. При включении соответствующая клемма должна звониться на массу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Не понял. На тройнике, к которому подходит верхний патрубок радиатора стоят два датчика. Сверху двухконтактный (я так понял он идет на указатель температуры на панель приборов) снизу трехконтактный (он идет на компьютер). Включение карлсона производит термопара стоящая на радиаторе снизу. Все верно?
Но на рынке (сервисе) говорят, что на панель информация идет с нижнего датчика - он 3-ех контактный - два на компьютер, один на панель приборов, тогда, для чего верхний двухконтактный.
Но на рынке (сервисе) говорят, что на панель информация идет с нижнего датчика - он 3-ех контактный - два на компьютер, один на панель приборов, тогда, для чего верхний двухконтактный.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я имел в виду следующее:
- "сверху" - в верхней части моторного отсека, возле клапанной крышки
- "снизу" - в нижней части моторного отсека, в углу радиатора.
По существу.
1. Конструкции тройников бывают разные, а датчики - одинаковые.
2. Конструкции приборок бывают разные.
- "сверху" - в верхней части моторного отсека, возле клапанной крышки
- "снизу" - в нижней части моторного отсека, в углу радиатора.
По существу.
1. Конструкции тройников бывают разные, а датчики - одинаковые.
2. Конструкции приборок бывают разные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Очень!. Я хочу раз и навсегда разобраться с этими датчиками, и в конце-концов включить свою стрелку на приборке! Как можно дешевле. Если будешь искать, обрати внимание на разъемы, что я спрашивал (мой вопросный уходит кудато к коробке, на сцепление или еще кудат-то).
Говорят есть более дешевый вариант со стрелкой, но для этого надо разобраться какой датчик чего делает.
Говорят есть более дешевый вариант со стрелкой, но для этого надо разобраться какой датчик чего делает.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Çàéäè ñþäà: http://wwwboards.auto.ru/audi/ è ïîèùè ïîèñêîì òèïà: ïîêàçîìåòð òåìïåðàòóðû À100; äàò÷èê òåìïåðàòóðû è ò.ï. Ñîâñåì íåò âðåìåíè.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Спасибо за ссылку. С температурным вопрос решил. И с контактами его разобрался. Оказывается есть способ ремонта показаний температуры дешевым способом. но нужен датчик FACET (Италия) #7.3018 по V.A.G.
На блоке есть специальное место и резьба (когда он там и стоял этот датчик) по датчик температуы (1 контакт) вкручиваешь, снимаешь 1 провод из 4 и подключаешь.
На блоке есть специальное место и резьба (когда он там и стоял этот датчик) по датчик температуы (1 контакт) вкручиваешь, снимаешь 1 провод из 4 и подключаешь.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Ты лучше свой отремонтируй и не занимайся геммороем, там внутри все просто, обычно пайка разваливается от вибрации и все, ну или влага попадает. Читай тут: http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2472&start=20
уже месяца 3, полет отличный.
уже месяца 3, полет отличный.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp