проблемка с тормозами
Модератор: Plasma
проблемка с тормозами
Машина у меня А6 2.5 ТДИ 1995г. Еду я по городу тормОаза нормально все работают... Но пОтом педаль начинает дубеть всё сильней и сильней, и машина почтИ не тормОзила. Потом остановился, заглушил, потом завёл, а педаль какой была дубовой, такой и осталась. ПоДскажите, пожалуЙста, что это может быть?
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 10 ноя 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Грамматика и пунктуация.
Причина: Грамматика и пунктуация.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: проблемка с тормазами
скорее всего вакуумник
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: проблемка с тормазами
Смотреть, что написал RedHot и учить правила орфографии русского языка.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: проблемка с тормазами
Похожая ситуация после 3-х дней стоянки. Завел - поехал, а тормозить трудно... дубовые, с огромной силой вжимаешь педаль. Проехал с киллометр, немного легче, через еще минут 5 - все в норме.
И еще, при повороте заметил некий шум, такое чувство, что колодки о диск трутся чуток. Это что?
И еще, при повороте заметил некий шум, такое чувство, что колодки о диск трутся чуток. Это что?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Мозырь
Re: проблемка с тормазами
Смотри вакуумный насос,недавно это тема была.
Re: проблемка с тормазами
Название темы соответствует моей проблеме, поэтому, с позволения автора, я тоже отпишусь тут.
Сегодня по пути на работу при интенсивном торможении (без блокировки колес) провалилась педаль тормоза в пол, как следствие машина осталась без тормозов. То есть перестала тормозить. Педаль проваливается и в заглушенном состоянии и в заведенном. Датчик уровня тормозухи не показывает, что жидкости ушла. Визуально в бачке жидкость осталась на том же уровне. До этого ничего не менял/делал с тормозной системой с момента приобретения (3 года), кроме как замена передних колодок. Посему есть несколько вопросов:
1. Если уровень тормозной жидкости (далее ТЖ) остался на уровне, то система герметична?
2. Если система герметична, то почему пропали тормоза?
3. Изношенные колодки/диски могут как-то влиять на проблему? при условии что ручник держит!
4. Может ли проблема быть в главном тормозном цилиндре (далее ГТЦ)?
5. Как правильно подойти к решению данной проблемы? В какую сторону копать?
Спасибо за внимание!
З.Ы. Машина ауди А6 С4 2.5ТДИ AEL 6МКПП 1995г.в. пробег большой (400 тыс. км)
Сегодня по пути на работу при интенсивном торможении (без блокировки колес) провалилась педаль тормоза в пол, как следствие машина осталась без тормозов. То есть перестала тормозить. Педаль проваливается и в заглушенном состоянии и в заведенном. Датчик уровня тормозухи не показывает, что жидкости ушла. Визуально в бачке жидкость осталась на том же уровне. До этого ничего не менял/делал с тормозной системой с момента приобретения (3 года), кроме как замена передних колодок. Посему есть несколько вопросов:
1. Если уровень тормозной жидкости (далее ТЖ) остался на уровне, то система герметична?
2. Если система герметична, то почему пропали тормоза?
3. Изношенные колодки/диски могут как-то влиять на проблему? при условии что ручник держит!
4. Может ли проблема быть в главном тормозном цилиндре (далее ГТЦ)?
5. Как правильно подойти к решению данной проблемы? В какую сторону копать?
Спасибо за внимание!
З.Ы. Машина ауди А6 С4 2.5ТДИ AEL 6МКПП 1995г.в. пробег большой (400 тыс. км)
Re: проблемка с тормазами
Отпишусь по состоянию на сегодняшний день.
По совету бывалого открутил ГТЦ от вакумника, чуть оттянул - внтури сухо, значит его исключаем. Осмотрел все патрубки в подкапотном пространстве, тоже сухо.
Дальше стал думать: причина может быть только одна - лопнул шланг/трубка или соединение сифонит.
Но есть еще одна догадка: может ли жидкость просочиться через поршень плавающей скобы суппорта при условии, что колодки и тормозной диск истираются в ноль?
По совету бывалого открутил ГТЦ от вакумника, чуть оттянул - внтури сухо, значит его исключаем. Осмотрел все патрубки в подкапотном пространстве, тоже сухо.
Дальше стал думать: причина может быть только одна - лопнул шланг/трубка или соединение сифонит.
Но есть еще одна догадка: может ли жидкость просочиться через поршень плавающей скобы суппорта при условии, что колодки и тормозной диск истираются в ноль?
Re: проблемка с тормазами
Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: проблемка с тормазами
АнтонПГС писал(а):может ли жидкость просочиться через поршень плавающей скобы суппорта при условии, что колодки и тормозной диск истираются в ноль?
возможно, но, думаю, если рабочая поверхность поршня и цилиндра имеет "раковины" в следствие коррозии или мех. повреждений, а уплотнительное кольцо изношено или порвано.
Чтобы поршень выскочил так, что будет сочиться тормозная жидкость, необходимо, чтобы тормозного диска и накладок не было вообще! Поршень достается, когда он выкручен до уровня "U"-образного упора для внешней накладки.
Это просто к сведению для всех.

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- dimyla
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:21
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL quattro
- Откуда: Горки
Re: проблемка с тормазами
Привет всем. У меня похожая проблема, утром при выезде из гаража и нажатии на педаль тормоза тормоза схватывают мгновенно, затем педаль тормоза начинает дубеть, нажимать нужно на тормоз с усилием, перебрал вакуумный усилитель тормозов, все клапана в нормальном состоянии,был ремкомплект, поэтому два клапана заменил (так, для успокаения души, мол разбирал не зря), все назад собрал, вакуумный усилитель на заведенной машине при снятом шланге палец хорошо присасывает, а тормоза как были твердыми так и остались. Господа аудиводы, подскажите куда копать дальше, уж очень хочется хороших тормозов на машине.
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: проблемка с тормазами
dimyla,
перепроверь как говорит Антон
перепроверь как говорит Антон
АнтонПГС писал(а):Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- dimyla
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:21
- Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL quattro
- Откуда: Горки
Re: проблемка с тормазами
versionist писал(а):dimyla,
перепроверь как говорит АнтонАнтонПГС писал(а):Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
Не шланги все стоят ровно.
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: проблемка с тормазами
Подниму тему! Внезапно стали дубовые тормоза. При запуске двигателя и нажатой педали тормоза, педальне проваливается как проваливалась раньше. Успеваю только раз нажать и потом тормоза становятся дубовыми...по пути такое чувство что как буд-то что-то подкачивается и хватает нажать только один раз отпустить педаль и снова становятся дубовыми! Я так понимаю что дело в вакуумнике!?
- Evgesha
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
Re: проблемка с тормозами
Может кому будет интерестно: разобрался во всем сам путем подбора))) заменил вакуумник проблема не решилась. Перебрал насос, проблема решена.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: проблемка с тормозами
Evgesha,
спасибо за ответ!
спасибо за ответ!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)