проблемка с тормозами

Модератор: Plasma

Ответить
Gladiator
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:28
Авто: A6 2,5 TDi

проблемка с тормозами

Сообщение Gladiator »

Машина у меня А6 2.5 ТДИ 1995г. Еду я по городу тормОаза нормально все работают... Но пОтом педаль начинает дубеть всё сильней и сильней, и машина почтИ не тормОзила. Потом остановился, заглушил, потом завёл, а педаль какой была дубовой, такой и осталась. ПоДскажите, пожалуЙста, что это может быть?
Последний раз редактировалось М@льчу'gun 10 ноя 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Грамматика и пунктуация.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: проблемка с тормазами

Сообщение RedHot »

скорее всего вакуумник
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: проблемка с тормазами

Сообщение parovoz »

Смотреть, что написал RedHot и учить правила орфографии русского языка.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: проблемка с тормазами

Сообщение versionist »

Похожая ситуация после 3-х дней стоянки. Завел - поехал, а тормозить трудно... дубовые, с огромной силой вжимаешь педаль. Проехал с киллометр, немного легче, через еще минут 5 - все в норме.
И еще, при повороте заметил некий шум, такое чувство, что колодки о диск трутся чуток. Это что?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Александр 7
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:57
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Мозырь

Re: проблемка с тормазами

Сообщение Александр 7 »

Смотри вакуумный насос,недавно это тема была.
Аватара пользователя
АнтонПГС
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:49

Re: проблемка с тормазами

Сообщение АнтонПГС »

Название темы соответствует моей проблеме, поэтому, с позволения автора, я тоже отпишусь тут.

Сегодня по пути на работу при интенсивном торможении (без блокировки колес) провалилась педаль тормоза в пол, как следствие машина осталась без тормозов. То есть перестала тормозить. Педаль проваливается и в заглушенном состоянии и в заведенном. Датчик уровня тормозухи не показывает, что жидкости ушла. Визуально в бачке жидкость осталась на том же уровне. До этого ничего не менял/делал с тормозной системой с момента приобретения (3 года), кроме как замена передних колодок. Посему есть несколько вопросов:
1. Если уровень тормозной жидкости (далее ТЖ) остался на уровне, то система герметична?
2. Если система герметична, то почему пропали тормоза?
3. Изношенные колодки/диски могут как-то влиять на проблему? при условии что ручник держит!
4. Может ли проблема быть в главном тормозном цилиндре (далее ГТЦ)?
5. Как правильно подойти к решению данной проблемы? В какую сторону копать?

Спасибо за внимание!

З.Ы. Машина ауди А6 С4 2.5ТДИ AEL 6МКПП 1995г.в. пробег большой (400 тыс. км)
Аватара пользователя
АнтонПГС
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:49

Re: проблемка с тормазами

Сообщение АнтонПГС »

Отпишусь по состоянию на сегодняшний день.
По совету бывалого открутил ГТЦ от вакумника, чуть оттянул - внтури сухо, значит его исключаем. Осмотрел все патрубки в подкапотном пространстве, тоже сухо.
Дальше стал думать: причина может быть только одна - лопнул шланг/трубка или соединение сифонит.
Но есть еще одна догадка: может ли жидкость просочиться через поршень плавающей скобы суппорта при условии, что колодки и тормозной диск истираются в ноль?
Аватара пользователя
АнтонПГС
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:49

Re: проблемка с тормазами

Сообщение АнтонПГС »

Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: проблемка с тормазами

Сообщение М@льчу'gun »

АнтонПГС писал(а):может ли жидкость просочиться через поршень плавающей скобы суппорта при условии, что колодки и тормозной диск истираются в ноль?

возможно, но, думаю, если рабочая поверхность поршня и цилиндра имеет "раковины" в следствие коррозии или мех. повреждений, а уплотнительное кольцо изношено или порвано.
Чтобы поршень выскочил так, что будет сочиться тормозная жидкость, необходимо, чтобы тормозного диска и накладок не было вообще! Поршень достается, когда он выкручен до уровня "U"-образного упора для внешней накладки.
Это просто к сведению для всех. ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
dimyla
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:21
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL quattro
Откуда: Горки

Re: проблемка с тормазами

Сообщение dimyla »

Привет всем. У меня похожая проблема, утром при выезде из гаража и нажатии на педаль тормоза тормоза схватывают мгновенно, затем педаль тормоза начинает дубеть, нажимать нужно на тормоз с усилием, перебрал вакуумный усилитель тормозов, все клапана в нормальном состоянии,был ремкомплект, поэтому два клапана заменил (так, для успокаения души, мол разбирал не зря), все назад собрал, вакуумный усилитель на заведенной машине при снятом шланге палец хорошо присасывает, а тормоза как были твердыми так и остались. Господа аудиводы, подскажите куда копать дальше, уж очень хочется хороших тормозов на машине.
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: проблемка с тормазами

Сообщение versionist »

dimyla,
перепроверь как говорит Антон
АнтонПГС писал(а):Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
dimyla
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:21
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL quattro
Откуда: Горки

Re: проблемка с тормазами

Сообщение dimyla »

versionist писал(а):dimyla,
перепроверь как говорит Антон
АнтонПГС писал(а):Все, проблема решена!
Оборвало шланг справа впереди резиновый....сказано на СТО было, что когда меняли колодки, перевернули суппорт таким образом, что перекрутился шланг.

Не шланги все стоят ровно.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: проблемка с тормазами

Сообщение Evgesha »

Подниму тему! Внезапно стали дубовые тормоза. При запуске двигателя и нажатой педали тормоза, педальне проваливается как проваливалась раньше. Успеваю только раз нажать и потом тормоза становятся дубовыми...по пути такое чувство что как буд-то что-то подкачивается и хватает нажать только один раз отпустить педаль и снова становятся дубовыми! Я так понимаю что дело в вакуумнике!?
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: проблемка с тормозами

Сообщение Evgesha »

Может кому будет интерестно: разобрался во всем сам путем подбора))) заменил вакуумник проблема не решилась. Перебрал насос, проблема решена.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: проблемка с тормозами

Сообщение М@льчу'gun »

Evgesha,
спасибо за ответ!
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»