Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:16
- Авто: AUDI A4 (B6) Avant 2002г. 1.9TDI 96kW AWX
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза, на двигателе 1.9TDI 96kW/131л.с. И не будет ли проблем если на клапан подкидывает масло, примерно гр 500 на 10 тыс доливаю в двигатель!
вот нашел такую темку http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
вот нашел такую темку http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... =20&t=7732
- Shyrikosik
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 06:09
- Авто: А6 С5 2.5 TDI QUATTRO WAUZZZ4BZXN004541
- Ваше имя: саша
- Город: речица
- Откуда: речица
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
хуже точно не будет. Во всяком случае во впускном кол-ре какашек будет меньше.
+375291538914 Velcom; ICQ 565351571 Skupe Sasha_mazda
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:16
- Авто: AUDI A4 (B6) Avant 2002г. 1.9TDI 96kW AWX
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Меня интересует как сделать правильно, как программно заблокировать я знаю (пробовал через ваг-com). Как механически тоже знаю, так меня интересует этого хватит что бы всякое Г в двигатель не попадало? Или надо еще переключать патрубки как в другой статье? Запутался короче! Еще если я залакирую программно и механически отверстие, но сам клапан оставлю, будет это работать как защита от дурака в виде выкидывания масла из воздушного тракта через отверстия клапана не допуская попадания в двигатель? Этот вопрос интересует так как есть подтеки масла на отверстиях, в тракте тоже присутствует масло, короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Selia84 писал(а):есть подтеки масла на отверстиях
Меняй клапан ЕГР
Selia84 писал(а):в тракте тоже присутствует масло
Турбину в ремонт
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Selia84 писал(а): короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.
Это немного совсем
Забей
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
NeXT писал(а):Турбину в ремонт
Я не был так категоричен с таким расходом масла )

- Дмитрий_М
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Я когда отдавал в ремонт турбину (масло не кушала машина, но из-за передува, уходила в аварийный режим) то при чистке ЕГРа, его так хорошо почистил, что он перестал работать
и тоже стоял вопрос что делать, заглушить или менять, выбрал в пользу менять, т.к. если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь! 


Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Вобщем так, когда выхлопные газы подмешиваются во впуск происходит медленне сгорание топлива и двигатель работает тише, это очень хороше слышно когда авто в хор техн состоянии прогретый двигатель перегазовать и через секунд 10-30 снять вакумный шланг с клапана исполнительного егр, и вы сразу услышите как он станет звонче работать, то что там снижаются выбросы я не крпный спец но думаю однозначно для природы лучше. Система егр работает на холостых оборотах примерно 5-10 минут потом откл возобновить работу можно перегазовкой до 2500 об.
+100.
+100.
+100.
Дмитрий_М писал(а): если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь!
+100.
Vovik_Zhodino писал(а):Selia84 писал(а): короче на 10 тыс. доливаю гр 500-600 в двигатель.Это немного совсемЗабей
+100.
Vovik_Zhodino писал(а):NeXT писал(а):Турбину в ремонтЯ не был так категоричен с таким расходом масла )
+100.
- Vovik_Zhodino
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Ваше имя: Владимир
- Город: Жодино
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Дмитрий_М писал(а):т т.к. если это стоит на машине, то должно работать а не проводить манипуляции по его заглушке и лелеять себя мыслью что двигателю стало лучше. А вот природу нужно беречь!
Это уже дело хозяйское
Каждый решает сам
С точки зрения природы - да,согласен, нужная вещь
С точки зрения машины - абсолютно пустая вещь...))))))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:16
- Авто: AUDI A4 (B6) Avant 2002г. 1.9TDI 96kW AWX
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
NeXT писал(а):Selia84 писал(а):есть подтеки масла на отверстиях
Меняй клапан ЕГРSelia84 писал(а):в тракте тоже присутствует масло
Турбину в ремонт
а зачем клапан менять если он исправный? Если через его масло кидает это вроде не говорит о его неисправности а только о отом что попадает масло в воздушный тракт, была обнаружена течь масла по трубке от клапанной крышки в патрубок от воздушного фильтра, как мне сказали это значит фильтр в крышке плохо отводит масло от газов и оно попадает в патрубок. Кто нить знает, этот фильтр в клапанной крышке возможно заменить, почистить восстановить или только вместе с крышкой?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как правильно заглушить ЕГР и есть ли от этого польза?
Selia84 писал(а): Если через его масло кидает это вроде не говорит о его неисправности а только о отом что попадает масло в воздушный тракт
так вы утверждаете что в клапане ЕГР есть заводские отверстия, через которые свободно протекает задуваемое турбиной масло?
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7