Родные кожанные рекаро-сиденья на этот авто - вещь редкая, а если и попадается, то от внешнего вида и состояния кожи наворачиваются слезы. С сиденьями на A8 попроще (надо поискать машину на тряпке), качество сырья (кожа Connolly вроде) на голову выше применяемого в С4 , состояние сидений намного лучше (тут и год выпуска, и режим эксплуатации авто - С4 все-таки поджопник со всеми вытекающими).
В итоге за день не сильно напряжных поисков было осмотрено 5 вариантов и из них выбран оптимальный по цене и состу так называемый комфорт-салон, куплен, загружен и привезен домой.
Затем - период вниканий в устройство стульев, пару вечеров за схемами и еще пару - с зарядным устройством и проводами. Выявленые неисправности электропривода поясничного подпора и обоих подголовников устранены.
Далее - разборки с подогревами. Куплена заводская проводка для С4, оригинальные кнопки, панелька с заглушками для правильной установки всего этого на авто. При сравнении схем оказалось, что все совпадает почти полностью - нужно только заменить фишку подключения к сиденью на авосечную. При сращивании проводки в очередной раз захотелось сказать спасибо немецким инженерам - провода в проводке С4 и на фишке A8 были ОДИНАКОВЫМИ - как по сечению, так и по расцветке - скрутил по цветам и под термоусадку. Логика кнопок С4 прекрасно восприняла нагревательные элементы и датчик температуры в новых сиденьях - все работает отлично. Вдоль проводки подогревов протянуты провода питания электроприводов (по заводской схеме, каждому стулу 2,5 мм2 меди и через 30А предохранитель, медь правдо белорусская, оригинальной проводки не нашел), готовая коса проводки отложена до этапа инстала в машину.
Передние стулья - пока-что на трех точках опоры - не хочется заниматься сварочными работами на кузове. Салазки на новых стульях шире, чем на родных электро, где-то на 15 см. Спереди под ковром нашлось отверстие с резьбой и болтом для установки родного электростула, к нему прикручена переходная пластина, а к ней уже салазка сиденья. Сзади установлен переходник хэнд-мэйд из родных ножек сидений С4 и трубы 20х40 мм со шпильками и на них закреплено сиденье. Конструкция пока не окончательная, нужно дорабатывать (вес стула A8 раза в 4 больше родного, при экстремальной нагрузке может не выдержать). Ремни безопасности отлично защелкиваются в авосечные защелки. Будет нечем заняться - подключу датчики непристегнутых ремней

Ставим передние стулья - разбираем центральную консоль, накладки порогов, подымаем покрытие полика, жэстачайше срезаем передние крепления заводских сидений - все, назад дороги нет. Пркладываем проводку по заводским жгутам, подключаем питание к 30 шине, массу, повод включения всей этой лабуды от 15 шины(замок зажигания).
Задние сиденья - полный атас. Вопреки всем ожиданиям, подушка сиденья С4 шире авоссечного на пару см. Пришлось собрать франкенштейна на базе родного каркаса С4 и на него одеть подушку от A8 c поролоном, обивкой и элементами подогрева, только так все встало нормально (у A8 под задним сиденьем видимо нету столько оборудования и АКБ в багажнике ).
Задняя спинка - основная нескладуха. По ширине - с запасом, даже щели по бокам, ну да ладно, закрою потом. Подушка A8 где-то на 10!!! см выше родной спинки С4. Крепления подголовников на A8 - в спинке, пришлось их оттудова дезинтегрировать - после этого наружние ноги подголовников кое-как попали в гнезда на задней перегородке. Но тут еще нужно будет поработать, займусь как потеплеет. Заодно и задние подогревы подключу.
Вообщем, не все оказалось просто, некоторые моменты нужно будет переделать - но в общем результатом доволен - ездить стало намного удобнее, на дальняк теперь не болит спина - внятный и регулируемый по высоте поясничный подпор хорош(это и стало основной причиной замены сидений, родные в этом плане -

Ну вот ка-то так