Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Головной свет, дополнительные приборы и оснащение

Модераторы: Sfinx, Гарик

Ответить
Аватара пользователя
audiman
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:44
Авто: audi 80 B4 2.0ABK,теперь Audi 100C4 2.6ABC
Откуда: Несвиж

Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Сообщение audiman »

Нужна помощь понимающего в проводке человека. Суть проблемы такова: на днях решил перепаять не работающую подсветку кнопки стеклоподьемника,ну и что бы цвет особо не отличался и остальные две. Диоды купил 12-вольтовые, все впаял,ставлю на машину,включаю зажигание,все горит,все класс. Но потом выключив зажигание,открываю двери,и диод не потух (обычно тухли) а стал просто в раз n-раз слабее светить. Проверил еще раз,тоже самое,припаял все 100% правильно. резистор не ставил, т.к. продавец сказал для них он не нужен. Начал ломать голову что да как, по концовке переделал все три кнопки таким методом и все три работают так же... Но когда установил все три кнопки, то свечение их стало еще слабее (т.е. когда не должны светиться!). Взял мультик и по фишке просзванил между собой контакты, прозвонились два, глянул по схеме в которой смог разобраться,оказалось что так и должно быть. Померил V-аж на тех ножках что в фишке и отвечают за подсветку, висит 9В, включаю зажигание 12-12.5В. Не знаю,может лампочки и раньше светились,да от того что старые не видно было, но с новыми диодами проблема проявилась на лицо. Как-то напряжно что постоянно,хоть и еле еле заметно, светятся кнопки ЭСП. Пробовал вставить резистор который стоял там по заводу, эффекта 0 (резистор там после замера показал что 0.276кОм, как и остальные),пробовал через 1кОм поставить,тоже самое. Может кто-то поможет решить эту проблемку?! :(

жги резину,но не землю

Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Сообщение Besmas »

Если там были лампы, а поставлены диоды - то рискну предположить что это почти нормально, ток утечки все равно небольшой, его просто стало хватать чтобы зажечь диод у которого КПД выше чем у лампы
Но по хорошему этого быть не должно, потому что в таком случае будет неоправданный ток утечки... Вопрос как оно было до того как туда полезли...

Примерно так же себя ведет лампа АБС в приборке, если ее заменить на диод - она слегка светится, но это прикол контроля целостности самой лампы, в моей машине если ее достать приборка начинает дико пищать по этому поводу при включении зажигания..

Вопрос, какого черта тогда проверять целостность ламп ЭСП таким способом???

А, и еще, машина-то хоть какая?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Сообщение PhoeniX »

audiman, завтра буду недалече от тебя, как освобожусь - наберу. В гараже вроде были пару кнопок от B4/C4 - вообщем по ходу пьесы разберемся.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Den-master
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:15
Авто: 100 С4
Ваше имя: Денис
Город: Борисов
Контактная информация:

Re: Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Сообщение Den-master »

Мне кажется ты зря панику поднял, на моей audi 100 после выключения зажигания тоже продолжают гореть кнопки секунд 30 и потом тухнут вместе с подсветкой салона. Если горят постоянно, то может реле вышло из строя, которое отвечает за выключение.
Аватара пользователя
Den-master
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:15
Авто: 100 С4
Ваше имя: Денис
Город: Борисов
Контактная информация:

Re: Проблема с подсветкой кнопок ЭСП

Сообщение Den-master »

Беру свои слова обратно. У себя перепаял диоды на кнопках ЭСП и тоже заметил малозаметное свечение диодов после 30 секунд, сразу подумал что такая же проблема, но потом после открытия и закрытия дверей пропало вовсе.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»