Привет всем.
Недавно сменил А100 2.016V Q 94г.в на А6/45/2.6АВС 96г.в с АКПП.
Сразу возник вопрос, где и как обсуживать АКПП. Ранее на машинах с АКПП не ездил и поэтому в сервис обращаться не приходилось. Поэтому есть несколько вопрсов:
1) [b]Где в Минске сделать грамотную диагностику АКПП ?
2) Где поменять масло и т.д. в АКПП ?
3) Знаю, что в коробке залито два вида масел, а что за масла не знаю, где и как узнать ?
4) Если, кто диагностировол или менял масло, то оставте инфу, а так же , что почём и где купить?
В газете нашёл рекламу сервиса по АКПП "АВТОТРАНСМИССИЯ" по ул. Двинская д9. Что можите сказать[/b]
С уважением Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------
Сам белорус, машина немецкая, а жена русская!!!!!!!!!!!!!!
Помогите с хорошим сервисом по АКПП !!!!!!!!!
1) я бы попробовал сделать это на фирменном центре на Серова, потому как вся диагностика заключается в подключении прибора и считывании ошибок, а также в обычном наблюдении за звуками/рывками при переключении режимов. Другой диагностики без разбора акпп не может быть. Если вы сами ничего не адекватного не замечаете, то и думать о диагностике не стоит.
2) заменить масло на вашей авто можно практически на любом сто, где есть подъемник. Или если есть гараж с ямой можно сделать самому.
автотрансмиссия - избалованная большим кол-ом клиентов контора. Как следствие высокие цены, большие очереди и вообще, имхо, лучше к ним не ездить.
2) заменить масло на вашей авто можно практически на любом сто, где есть подъемник. Или если есть гараж с ямой можно сделать самому.
автотрансмиссия - избалованная большим кол-ом клиентов контора. Как следствие высокие цены, большие очереди и вообще, имхо, лучше к ним не ездить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
На Двинской цены ломовые помницца были.
Когда то на Мерине заехал туда по какой-то другой причине, а сальник поменять на двигле. Заодно АКПП посмотрели, признали есть неисправности. Ну хорошо, ремонтируйте. Страшно стало. Так вот ничего не почувствовал, никакой разницы. Как ездила так и ездила. Ну от суммы ноги судоргой сводило еще пару месяцев.
Б/у наверное хорошую можно купить было.
Масло менял на ЧЗС, Ольшевского, 20. Работа сама, примерно 20 убогих. Масло, фильтр, прокладка родные стоят очень прилично.
Ну и смотри внимательно, заказ-наряд, отчет ихний - разводчики там еще те! Лишние з/ч вписать (их коды) - только в путь!
Но это другая история.
Когда то на Мерине заехал туда по какой-то другой причине, а сальник поменять на двигле. Заодно АКПП посмотрели, признали есть неисправности. Ну хорошо, ремонтируйте. Страшно стало. Так вот ничего не почувствовал, никакой разницы. Как ездила так и ездила. Ну от суммы ноги судоргой сводило еще пару месяцев.

Масло менял на ЧЗС, Ольшевского, 20. Работа сама, примерно 20 убогих. Масло, фильтр, прокладка родные стоят очень прилично.
Ну и смотри внимательно, заказ-наряд, отчет ихний - разводчики там еще те! Лишние з/ч вписать (их коды) - только в путь!

Спасибо за ответы.
Прибор подключали, ошибок небыло.
При обычном наблюдении во время сильных морозов был слышен какойто шум похожий на трение шестерёнок. Этот шум доносился из передней части коробки т.е. там где она соединяется с двигателем. Однако это наблюдалось при запуске на холодную по утрам, но после прогрева шум проподал. Сама по себе АКПП работает хорошо, переключается плавно, даже при стремительном наборе скорости.
Многие советуют расслабиться и просто поменять масло. Масло и все такое буду брать оригинальное на Серова, но менять хочется у грамотного мастера который по состаянию масла и всего остального может дать комментарии,а на Серова дальше стола заказов клиента не пускают.
Прибор подключали, ошибок небыло.
При обычном наблюдении во время сильных морозов был слышен какойто шум похожий на трение шестерёнок. Этот шум доносился из передней части коробки т.е. там где она соединяется с двигателем. Однако это наблюдалось при запуске на холодную по утрам, но после прогрева шум проподал. Сама по себе АКПП работает хорошо, переключается плавно, даже при стремительном наборе скорости.
Многие советуют расслабиться и просто поменять масло. Масло и все такое буду брать оригинальное на Серова, но менять хочется у грамотного мастера который по состаянию масла и всего остального может дать комментарии,а на Серова дальше стола заказов клиента не пускают.
Была у меня така машинка
АВС, 2.6 АКПП
Масло менял на Серова , но не на Ауди а на КС-Авто, это с
торца тогоже эдания. Масло покупали на Ауди-центре, а меняли за углом. Если память не изменяет, то стоило около 100 нерублей + работа(непомню). Прикол в замене в том что там нету ЩУПА уровня масла в АКПП зато есть верхнее заливное отверстие (оно же контрольное), ну и соответственно слив. Заливная пробка расположена с боку коробки, залить только через кривой шланг.
Но енто еще не все. После заливки на подьемнике заводят машину "загружают" передачи, дают поработать. Таким образом доводится температура масла до определенного градуса +- лапоть. Естественно на фирмовой СТО для ентого есть прибор измерения темп. масла. Затем опять проверяют доливают и т.д
За существование той машинки сменил 2 раза масло, причем не через 60000 км, а при пробеге 150000 менял через 30 000 км
А вооще аппарат сильный.
АВС, 2.6 АКПП
Масло менял на Серова , но не на Ауди а на КС-Авто, это с
торца тогоже эдания. Масло покупали на Ауди-центре, а меняли за углом. Если память не изменяет, то стоило около 100 нерублей + работа(непомню). Прикол в замене в том что там нету ЩУПА уровня масла в АКПП зато есть верхнее заливное отверстие (оно же контрольное), ну и соответственно слив. Заливная пробка расположена с боку коробки, залить только через кривой шланг.
Но енто еще не все. После заливки на подьемнике заводят машину "загружают" передачи, дают поработать. Таким образом доводится температура масла до определенного градуса +- лапоть. Естественно на фирмовой СТО для ентого есть прибор измерения темп. масла. Затем опять проверяют доливают и т.д
За существование той машинки сменил 2 раза масло, причем не через 60000 км, а при пробеге 150000 менял через 30 000 км
А вооще аппарат сильный.
shon если помниш подскажи
Недавно умные люди по ремонту АКПП, мне так же посоветовали менять масло через 30-40тыс.км. Позвонил на Серова в AUDI и поинтерисовался сколько встанет замена с расходниками у них. Счёт выставили на оригинал около 330уе. Например фильтр уних стоит 202.000 деревянных. Поэтому возник вопрос, какой марки фильтр из аналогов лучше поставить. В Москве мне советуют фирму "МЕЙЛИ". Фильтр и прокладка около 20уе. Что могут посоветовать в Минске - не знаю. Кто знает подскажите.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Quattro писал(а):автотрансмиссия - избалованная большим кол-ом клиентов контора. Как следствие высокие цены, большие очереди и вообще, имхо, лучше к ним не ездить.
согласен, сегодня был у них по-поводу кардана и заднего редуктора, сказали типа такими старыми машинами не занимаются, а диагностика стоит 20-25 тыс, отношение к клиенту не понравилось, машин туева хуча, штук 30-40 во дворе наверное, вообщем атцтой, не поеду больше наверное.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 23:55
- Авто: A4 B6 2.5TDI CVT
- Ваше имя: Михаил
- Город: Речица
Re: Помогите с хорошим сервисом по АКПП !!!!!!!!!
всем привет, ребят какой сервис посоветуете по мультикам?