Скрип при качании машины за крыло = шаровая или нет?
Модератор: Димон на Аванте
Скрип при качании машины за крыло = шаровая или нет?
Качаю машину за крыло (как при проверке аммо) и слышу слева скрип= (как резина трется, то-ли пружина скрипит). Мне кажется, что это звук из шаровой опоры, т.к. когда качал, жена руку приложила к шаровой и в ней чувствовались вибрация и скрип. Хотя не уверен на 100%
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
На что возросшая нагрузка? :?:zhusiska писал(а):Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.Vlad писал(а):Никакой связи.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Эдак можно походу и все в машине поменять. Я раньше тоже такой былLIS писал(а):На что возросшая нагрузка? :?:zhusiska писал(а):Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.Vlad писал(а):Никакой связи.

Хоть и не в тему но вот вчера комп из ремонта забрал(блин лучше бы сам починил но была гарантия) Приношу домой слышу чето внутри стучит. Вскрыл а они забыли радиатор с кулером на проце закрепить.
Он и отвалился.
Во как, а то машина и скорость

Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя удары дороги, а старая наоборот разленится, будет висеть себе, поддерживать рычаг, не реагировать практически в отличие от новой на неровности покрытия, в результате больше изнашивается новая и, следовательно, должна быстрее выйти из строя. Вот такую лекцию мне прочитали на днях.LIS писал(а):На что возросшая нагрузка? :?:zhusiska писал(а):Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.Vlad писал(а):Никакой связи.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность.zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ура!!! Ограничимся заменой одного левого за 7 у.е.(ГПД), поскольку у меня старый правый такой же "ГПД". И буду кататься еще 30 тыс. и радоваться, что все менять не пришлось, а скорость большую развивать не будем, только разрешенную 60 км.Alex&Er писал(а):Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность.zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
включи музон погромче. Когда начнет стучать "по-настоящему", что слышно будет через музыку - поменяешь.
ЗЫ. Хотя, если начало греметь, то надолго ее не хватит. Если "передержать", то может и развалиться... Думаю, стать на трассе с вывернутым колесом (всек, наверное видели жигу 2106 в такой позе)- приятного мало...
ЗЫ. Хотя, если начало греметь, то надолго ее не хватит. Если "передержать", то может и развалиться... Думаю, стать на трассе с вывернутым колесом (всек, наверное видели жигу 2106 в такой позе)- приятного мало...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)