Скрип при качании машины за крыло = шаровая или нет?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Скрип при качании машины за крыло = шаровая или нет?

Сообщение zhusiska »

Качаю машину за крыло (как при проверке аммо) и слышу слева скрип= (как резина трется, то-ли пружина скрипит). Мне кажется, что это звук из шаровой опоры, т.к. когда качал, жена руку приложила к шаровой и в ней чувствовались вибрация и скрип. Хотя не уверен на 100%
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

какой машин
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

? Ó ìåíÿ ñêðèïåëà îïîðà ñòîéêè àìî. Øàðîâàÿ äîæíà ïîñòóêèâàòü íà êî÷êàõ è äèàãíîñòèðóåòñÿ ëåãêî(åñòü èñêëþ÷åíèÿ) íà ïîäúåìíèêå.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

пружина не обломана?...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Вывесить авто и только тогда смотреть, на земле ничего не увидишь..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Вчера разобрал - это была шаровая, поставил новую - при качании скрип пропал. Правда, пока еще не ездил, завтра попробую.
Машина Ауди 80 90г.в. В3
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

У меня скрип был от несмазанного штока переднего аммортизатора (потек и засох)
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

;-) Íó è ÿ äîáàâëþ: íà êâàòðå ñ çàäè øàðíèð íà ðàçâàëüíîé òÿãå ñêðèïåë (ïûëüíèê ïîðâàëñÿ è ÀÃÀ).
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Все проверил: при езде, при качании нет скрипа, это была левая шаровая, я ее распилил болгаркой, внутри протерлась из-за отсутствия смазки пластмассовая вставка, выело бороздку и об нее скрипело. Интересно, вторая шаровая справа скоро накроется из-за того что стоят одна новая, другая старая?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íèêàêîé ñâÿçè.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Если пыльник на ней целый и люфта нет, то и менять ее незачем.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

LIS писал(а):
zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:
Эдак можно походу и все в машине поменять. Я раньше тоже такой был :shock: . Забей на советы и езди. И еще перепроверяй че тебе делают. Это из опыта. Пусть обижаются, пусть подшучивают что стоишь за спиной. Были такие спецы. К слову хорошие ребята и спецы отменные. Но есть такое понятие. Человеческий фактор. Были и колеса незакрученные и помпы недожатые.

Хоть и не в тему но вот вчера комп из ремонта забрал(блин лучше бы сам починил но была гарантия) Приношу домой слышу чето внутри стучит. Вскрыл а они забыли радиатор с кулером на проце закрепить.
Он и отвалился.

Во как, а то машина и скорость :D . Бди и думай и решай только сам. Обижаться тогда будешь только на себя.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

LIS писал(а):
zhusiska писал(а):
Vlad писал(а):Никакой связи.
Просто мне знакомый говорил под руку, когда я левую менял, что скоро я опять буду в этом гараже, поскольку шаровые меняются парами. и из-за возросшей нагрузки выйдет вторая шаровая, а возможно, что и новая. Прав он или это измышления.
На что возросшая нагрузка? :?:
Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя удары дороги, а старая наоборот разленится, будет висеть себе, поддерживать рычаг, не реагировать практически в отличие от новой на неровности покрытия, в результате больше изнашивается новая и, следовательно, должна быстрее выйти из строя. Вот такую лекцию мне прочитали на днях.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Будет у тебя шаровая как у меня рычаг стоить тогда тоже с юмором все в порядке будет :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .
Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность. :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Alex&Er писал(а):
zhusiska писал(а): Нагрузка возрастет, как он говорил, на новую шаровую опору, поскольку она будет больше работать, т.к. жестче, новее, будет брать на себя .
Фигня это все. Парами меняются только сайлентблоки, пружины и амортизаторы. И то только ради сохранения устойчивости на скорости - там то и нужна одинакоавя жесткость элементов. А железо - оно и в африке железо. У него главный параметр не жесткость, а плотность. :)
Ура!!! Ограничимся заменой одного левого за 7 у.е.(ГПД), поскольку у меня старый правый такой же "ГПД". И буду кататься еще 30 тыс. и радоваться, что все менять не пришлось, а скорость большую развивать не будем, только разрешенную 60 км. :D
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Прикол, вроде начала постукивать правая шаровая, которую не захотел менять парой. Постукивает несильно, еле уловимо на ямках на гравейке проселочной (в городе не слышно)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

включи музон погромче. Когда начнет стучать "по-настоящему", что слышно будет через музыку - поменяешь.


ЗЫ. Хотя, если начало греметь, то надолго ее не хватит. Если "передержать", то может и развалиться... Думаю, стать на трассе с вывернутым колесом (всек, наверное видели жигу 2106 в такой позе)- приятного мало...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»