Пыльники/отбойники на аммо

Модератор: Plasma

Закрыто
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Господа, есть вопрос. Ищу комплект пыльников/отбойников. С отбойниками понятно, главное шоб не сильно пористые были. А вот с пыльниками... Все более-менее известные фирмы предлагают пластиковые. Меня народ отговаривает, типа пластик - фу.
Так вот вопрос - так ли уж пластик фу? Чем он действительно хуже то??
Орех
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2001, 03:00

Сообщение Орех »

У меня стоят пластиковые и при том еще каяба :smile: Тормал. (тьфу 3р)А чем пластиковые плохо? Я слышал типа что пластиковые на морозе при ПОЛНОМ сжатии аммо могут разлететься, прикинь, при ПОЛНОМ :smile: тогда уже будет не до пыльничков :smile::) ИМХО чушь.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Для А80 на передние стойки ставь комплект "пыльник+отбойник" от "пассата", не пожалеешь. 1)пыльник, в отличие от "аудюшных" ГОФРИРОВАННЫЙ, а не трубой. 2)отбойник существенно массивнее. 3) подходит по всем посадочным размерам "один в один", а пыльник даже на 5мм длинее. 4 года никаких проблем. ОЧЕНЬ рекомендую. :smile:
ЗЫ: а резиновых пыльников никто не выпускает так что разговор о том, что пластмассовые пыльники плохие не имеет смысла.
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Bons:
ООЧЕНЬ интересно. Спасибо за совет! :wink:
Кстати, я наверно не до конца просекаю функцию отбойника. Он закреплен в пыльнике, т.е. он работает при сильном ударе, когда амортер полностью сжат, далее жмется гофра пыльника и удар принимает на себя отбойник? Правильно мыслю?
З.Ы. По теме резиновых пыльников. Да, Фирменные - пластиковые, гофрированные. По крайней мере назад поставил Boge - они гофрированные, да и отбойник потолще. А вот левые...Есть такая штука "Резино-технические изделия белорусского производства" :grin: хехе. Продают на Логойке, есть даже в магазине Автостоп на ольшевского :wink:
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Пыльник, при работе подвески, не сжимается НИ-КОГ-ДА, т.к. даже при полном сжатиии аммо пыльник никогда не достаёт до нижней тарелки-опоры пружины стойки."Родные" пыльники на Ауди выполнены в виде простого стаканчика. Почему я отдал гофрированным пыльникам предпочтение так это, в первую очередь, из-за более массивных отбойников, которые шли с ними в комплекте. :smile: А вот массивный отбойник - вещь очень полезная. Хотя, откровенно говоря, после установки BOGE Turbogas у меня ни разу подвеска не срабатывала на отбой. Но... береженого - Бог бережет. :smile:
С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Согласен - запас по надежности всегда должен быть. Тем более что по городу щас на БТР лучше кататься :sad:
Вообщем интуиция мне подсказала правильно - более массивный отбойник вызвал у меня больше чувства уважения :smile:
Спасибо за консультацию.

З.Ы. BOGE Turbogas намного жестче чем маслянные аммо? ну скажем BOGE Automatiс?
И что у серии турбо есть за версия с "Komfort / Loadsensitive damper"?

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Cooler в 2002-04-25 23:15 ]</font>
valentinby

Сообщение valentinby »

Hi
Я себе на сотку поставил Boge Automatic на мой взгляд излишне комфортные для наших дорог.
На прдыдущей восьмидесятке менял пыльники-отбойники купил немецкие, не помню производителя, конкретные резиновые гофры с хорошими отбойниками (стояли до этого пластик. стаканчики) по рем.литературе значились как для ауди повыш. проходимости (для кватры в смысле).

А100 ААЕ
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Да, "турбогазы" достаточно сильно меняют характеристики подвески. Крен при заходе в повороты намного меньше, чем у "масляных". Машина становится жестковатой, но это только в городе заметно, где трамваи, ямочный ремонт и т.д. Зато на трассе машина "прилипает" к дороге и все ямки и плавные неровности глотает как здасте. :smile:Разумеется, речь идёт о установке аммо "турбогаз" и спереди и сзади. Но моё мнение, что А80 для "турбогазов" легковата. А вот на А100 турбогазы - самое то, что доктор прописал.
С уважением, Андрей.
Закрыто

Вернуться в «Подвеска»