Еще в пору 80-к B2 подсветка приборки была реализована так - лампы стояли сзади приборки, но посредством световодов светили НА шкалы спереди.
В 80 B3 появился другой способ - шкалы посредством световодов с цветной пленкой под ними подсвечиваются "изнутри". Как многим известно, с одной стороны - фирменный цвет подсветки всего и вся в салоне - красный. Но вот у B3 подсветка приборки была несколько в оранжевую сторону, да и опять же тускловато:

Во время владения 80-кой B4, у которой подсветка приборки ничем не отличалась от виденных мною B3, я заметил, что у 80-ки B4 друга, которая была уже после рестайла, подсветка приборки более насыщена красным. Было выяснено, что реализовано это красными резиновыми колпачками, надетыми на лампочки. Я себе такое тоже поставил, и ездил до продажи весьма удовлетворенный подсветкой. Да, уже в те времена появлялись иные варианты решения подсветки - со световодов счищали цветную подложку, изголялись диодными пластинками и т.п. Получалось разное:

Далее пошло поколение B5/C5. В них уже с завода был насыщенный красный без никакого намека на оранжевый. Вначале в приборках стояли лампы, потом в рестайле начали ставить светодиоды. И вот тут самое интересное - у C5 в рестайле, и у B5 во "втором" рестайле (с 2000) вместо красной подсветки шкал появилась белая:

Собсно, заменить подсветку шкал с красного на белый возжелал и я. Единсвтенный момент - "оригинальная" подсветка мне не понравилась. Она слишком тусклая. Кто-то скажет, что это специально, что, мол, ночью чтоб глаза не уставали - но даже на максимуме яркости я еле различал эту светимость. Одним словом, мне нужно было ярче.
Что ж, раз есть желание, надо искать возможности. В итоге обратился к человеку, занимающейся диодами и всовыванием оных во все и вся где есть напряжение. За полдня он заменил подсветку приборки с учетом всех нюансов и пожеланий - теперь у меня вот так примерно:
