



появляется ошибка :
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Модератор: Plasma
На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
tuta larsen писал(а):покури на эту темку
Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км
awson писал(а):Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км
шланжик проверь, точнее трубочку
tuta larsen писал(а):кажется
Gari писал(а):awson писал(а):Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км
шланжик проверь, точнее трубочку
целый он
Gari писал(а):Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.
Gari писал(а):проверю отпишусь!!!
vad509 писал(а):Как результаты? Ато с этим же борюсь, только после 120ти если педаль газа отпустить и заново нажать то разгон продолжается
в AHU?LEON A6 писал(а):В 95% случаев виноват клапан!