00575-Давление во впускном коллекторе

Модератор: Plasma

Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

разгоняется машина до 120 км, и потом переталчок, (турбина я так понимаю давление скидывает) и больше не едет!!!! :shock: :shock: :shock: :shock:
появляется ошибка :
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение tuta larsen »

похоже на порыв мембраны, вот тут читани http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t172053.html
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

втягиваю шток зажимаю шланг- шток стоит, шланг отпускаю шток выдвигается,значит мембрана целая! :shock:
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение tuta larsen »

хорошо, ты машину заглушил, после этого она опять резво себя ведёт до тех оборотов, да?
В любом случае это проблема с турбиной, посмотри как хорошо ходит шток. Вот цитатка тебе:
На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.

Интернет покури на эту темку, ты не одинок.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

нет..проблема всегда....хоть заведи ее и заглуши 20 раз
и шток ходит без заедания когда отсоединяю от гребка
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение awson »

tuta larsen писал(а):покури на эту темку
:lol:

там совершенно разные турбины

на 1Z турба без геометрии
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение awson »

Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км

шланжик проверь, точнее трубочку
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение tuta larsen »

[censored], ну почему мне кажется что все на C5 ездят....
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

awson писал(а):
Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км

шланжик проверь, точнее трубочку

целый он
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение awson »

tuta larsen писал(а):кажется

вроде как там сверху С4 ;-)
Вложения
4.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение LEON A6 »

Gari писал(а):
awson писал(а):
Gari писал(а):разгоняется машина до 120 км

шланжик проверь, точнее трубочку

целый он


Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.[/quote]

как его проверить можно????? вагом можно?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение LEON A6 »

Gari писал(а):Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.


как его проверить можно????? вагом можно?[/quote]

Да проверить можно, вот инфа по нему.
Вложения
Pierburg.pdf
(22.22 КБ) 2362 скачивания
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

проверю отпишусь!!!
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение LEON A6 »

Gari писал(а):проверю отпишусь!!!


Ну что проверили?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Gari
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:05
Авто: А6С4 2.5 TDI AEL
Ваше имя: Григорий
Город: Брест
Откуда: г.Брест
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение Gari »

если чесно, перевел с английского, не очень понятно как его проверить) может напишеш как проверить?
Аватара пользователя
digriz_barakyda
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 13:48
Авто: a4 b5 1.9tdi AHU
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение digriz_barakyda »

Та же проблема, двигатель 1z. Попытаюсь понять что там написано в документе выше вечером отпишу о результате.
Совершенству нет предела
vad509
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:03
Авто: A6 C4 1.9TDI AHU
Ваше имя: Вадим
Город: Гродно

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение vad509 »

Как результаты? Ато с этим же борюсь, только после 120ти если педаль газа отпустить и заново нажать то разгон продолжается
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение LEON A6 »

vad509 писал(а):Как результаты? Ато с этим же борюсь, только после 120ти если педаль газа отпустить и заново нажать то разгон продолжается


Смотрите первым делом целостность всех трёх трубочек клапана броса давления наддува N75. Если замечаний к ним нет, тогда замена самого клапана N75. В 95% случаев виноват клапан!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: 00575-Давление во впускном коллекторе

Сообщение awson »

LEON A6 писал(а):В 95% случаев виноват клапан!
в AHU?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Двигатель»