Всем привет
audi allroad 2003
На стоянке на 2 уровне машина падает на левую переднюю сторону. На 3 уровне стоит без проблем, в чем причина/
Спасибо
AUDI Allroad спускает пневматика
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:15
Re: AUDI Allroad спускает пневматика
Первый признак умирающего пневмобалона. Балон под замену или восстановление. Можно залить антипрокол хай-гир, мне хватило тыс. на 10, но потом рвануло на ходу.
Батя, дай порулить!
Re: AUDI Allroad спускает пневматика
Это действительно баллон помирает. На внешней стороне складки образовались трещинки, которые в 3-м положении зажимаются. Чтоб не мучить компрессор советую до решения проблемы поездить в 3-м положении - месяц а может и два так протянуть можно.
Что касается решения - в свое время (тоже в левый передний баллон) залил герметик-антипрокол HI-GEAR (только не тот что продается в баллонах под давлением для устранения проколов в шинах, а жидкий - который в целые колеса заливать HI-GEAR рекомендует), установил внешние направляющие (трубы из нержавейки) с пыльниками. Делал это как временную меру пока не начнет травить правый передний баллон (по идее он тоже должен был скоро гавкнуть) чтоб потом уже пару поменять. Хватило почти на 60 тыс. пробега - потом снова машина начала припадать слева спереди (видимо трещины расширились настолько что герметик уже вытекать начал) и сзади (туда герметик заливать категорически не рекомендую - можно попасть на бабки в связи с повреждением пневмоблока).
В итоге отдал на востановление перед и зад на левой стороне. А правый передний так и держится
Видимо из-за вовремя установленной направляющей.
Восстановление на мой взгляд оптимальный вариант, т.к. кроме резинового рукава в баллоне ломаться нечему, а его как раз таки и меняют на новый. По цене это примерно как заказать новый Arnott 1-го поколения с ebay.com (через Россию конечно) или в полтора-два раза дншнвле,чем купить это же здесь. Про оригинал молчу там почти 5-кратная разница.
Это потому что не было направляющих. С направляющими чтоб баллон рванул его надо довести до состояния тряпки.
Что касается решения - в свое время (тоже в левый передний баллон) залил герметик-антипрокол HI-GEAR (только не тот что продается в баллонах под давлением для устранения проколов в шинах, а жидкий - который в целые колеса заливать HI-GEAR рекомендует), установил внешние направляющие (трубы из нержавейки) с пыльниками. Делал это как временную меру пока не начнет травить правый передний баллон (по идее он тоже должен был скоро гавкнуть) чтоб потом уже пару поменять. Хватило почти на 60 тыс. пробега - потом снова машина начала припадать слева спереди (видимо трещины расширились настолько что герметик уже вытекать начал) и сзади (туда герметик заливать категорически не рекомендую - можно попасть на бабки в связи с повреждением пневмоблока).
В итоге отдал на востановление перед и зад на левой стороне. А правый передний так и держится

Восстановление на мой взгляд оптимальный вариант, т.к. кроме резинового рукава в баллоне ломаться нечему, а его как раз таки и меняют на новый. По цене это примерно как заказать новый Arnott 1-го поколения с ebay.com (через Россию конечно) или в полтора-два раза дншнвле,чем купить это же здесь. Про оригинал молчу там почти 5-кратная разница.
мне хватило тыс. на 10, но потом рвануло на ходу
Это потому что не было направляющих. С направляющими чтоб баллон рванул его надо довести до состояния тряпки.