


Инфа: авто A4 B6 2002 год, AKE, GBG, приборка 8E0 920 930R RB4
Предыстория: Отдавал машину малярам на покраску (красили 2 задних крыла), приехал забирать, рассчитался , поехал:
1) не работает тахометр, спидометр, одометр стоит на месте, подсветка приборной панели, центрак на ходу не закрывается автоматически
2) показания бака и температуры плавают и живут своей жизнью, но иногда нормально показывают.
3) на дисплее моргает красная масленка, по щупу уровень масла в норме.
4) субъективно машина тупее разгоняется, пока не работает спидометр и тахометр не могу сказать точно, но такое чувство что турбина не работает, нет подхвата на кикдауне.
Маляры в отказ типа ни чего не делали, не пределах, поехал к электрику тот вагам протестил исполнителей, все лампы моргаю стрелки работают. Тестером прошелся, питание на приборку приходит. Оставил ему машину. На утро вынес вердикт искать панель, либо запчасть (какую-то микросхему отвечающую за преобразование сигнала), короче сказал нужна панель донор. На мой вопрос о том подойдет любая панель (932, 950Р и т.д.) или нужна именно с таким кодом ответил, что не знает надо пробовать.
Теперь сами вопросы к знающим форумчанам:
1) Могло ли это быть по вине маляров, так как выяснилось одно крыло снимали сваркой? И что еще могли кроме панели спалить?
2) Какую панель мне искать (подойду ли запчасти от панелей с др кодами)?
3) Можно ли найти саму эту плату, а не покупать всю панель (накладно как-то получается), если да, то где искать?
P.S. Логи кодов ошибок с ваг-кома скину, вечером. Заранее благодарен.