Справка о ремонте электробензонасосов.
Бензонасосы бывают двух видов: наружные, которые крепятся возле нижней части бензобака и погружные, находящиеся в самом бензобаке.Еще есть вибрационные, но пока этот вид мною не изучен.Если у вас погружной насос, то считайте, что вам повезло - возиться не так много.Если же наружный, то вам повезло меньше, но в любом случае придется разбирать.В погружном насосе в принципе разбирать нечего: отрутил несколько болтиков, добрался до двигателя, а затем нужно сменить щетки и поставить дополнительную прокладку, если вал в насосе свободно ходит.А щетки наши советские так просто не подойдут - их нужно немного подработать.Для этого нужно снять щетки с отечественного генератора (например, с автомобиля соседа:-) и напильничком их подогнать под размер счеток бензонасоса, естественно зделав их чуть длиннее, учитывая, что щетки насоса изрядно подизносились.А вот у наружного насоса нужно аккуратно развальцевать корпус в том месте, где он соприкасается с задней крышкой, чтобы потом это место снова завальцевать.Только развальцовывайте, повторяю, очень аккуратно (т.к. корпус алюминиевый и можно запросто его повредить), иначе появятся щели, через которые будет просачиваться бензин.Далее, не повредив сальник, вытаскиваем сам ротор двигателя.И точно также меняем щетки, взяв, как я уже говорил, с отечественного генератора, и подработав по размерам соответствующим образом.Также можно сзади на вал "накинуть" тоненькую второпластовую шайбочку (если вал двигателя в собраном состоянии свободно ходит).Затем все соберите в обратном порядке, завальцуйте, прикрутите, поставьте насос на радное место.Только не чертыхайтесь и не вспоминайте всех матерей всех богов, когда Вы не заметите никакого улучшения, или жужжание насоса будет сильно слышно в салоне автомобиля - щеточки-то должны претереться!А вот поездив недельку, другую вы заметите, что ваш бензонасос обрел вторую жизнь.
Счастливого пути!
Движение рывками? Бензонасос?! Бензонасос!!!
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Спасибо, оказывается и у нас есть спецы, не только Володя....
Тогда вопросик - я вот опять собрался к Володе, т.к. после прошлогоднего мытарства с прочисткой сетки моего погружного BOSHа, когда он выл, как зверь, опять стал легенько подвывать, на скорость правда не влияет
, но мне енто не нравится....
Вроде мог бы и сам почистить, открутить могу, а вот потом, самое гиблое достать и поставить. Володя залазил туда рукой, брал ключ и поворачивал что-то на дне, что и как я не видел? Да и поставить его не просто, тоже есть свои хитрости.....
Может дашь конкретные рекомендации? Ехать к Володе лень.
Костя.
Тогда вопросик - я вот опять собрался к Володе, т.к. после прошлогоднего мытарства с прочисткой сетки моего погружного BOSHа, когда он выл, как зверь, опять стал легенько подвывать, на скорость правда не влияет

Вроде мог бы и сам почистить, открутить могу, а вот потом, самое гиблое достать и поставить. Володя залазил туда рукой, брал ключ и поворачивал что-то на дне, что и как я не видел? Да и поставить его не просто, тоже есть свои хитрости.....
Может дашь конкретные рекомендации? Ехать к Володе лень.
Костя.
Костя.
Млин. Там такая бадяга, что объяснять толку нет, к сожалению. Необходимо самому пощупать и ощутить. Единственный совет, который могу дать в такой ситуации - это все таки приехать к этому самому Володе (а кто енто такой, ваще?) и попросить по факту показать, где и что. Повторюсь, но в онлайне подобную справку дать сложно.
зы. Не знаю , кто такой Володя. Я скорее специализируюсь на компьютерах, но вот после покупки А80 пришлось, между делом, заняться еще и машиной.
Млин. Там такая бадяга, что объяснять толку нет, к сожалению. Необходимо самому пощупать и ощутить. Единственный совет, который могу дать в такой ситуации - это все таки приехать к этому самому Володе (а кто енто такой, ваще?) и попросить по факту показать, где и что. Повторюсь, но в онлайне подобную справку дать сложно.
зы. Не знаю , кто такой Володя. Я скорее специализируюсь на компьютерах, но вот после покупки А80 пришлось, между делом, заняться еще и машиной.

Ну начнем с того что основные проблемы с разборкой именно погружных а не наружных бензонасосов. Правильно развальцевать можно только имея какую-то хитрую "дурилку" (я ее видел всего один раз) а так потом придется все на гермет и честное слово садить. Лично я такой насос обратно в бензин себе не засуну. А гудят насосы в основном не щеткми а самим механизмом насоса (бывают трех типов) он изнашивается под действием всякой твердой гадости в бензине. В принципе его можно и самому починить но только если есть либо знакомые хорошие токаря (сделают новые части) но там очень высокая точность, либо гальваники. Они могут напылить чего-нибудь вроде титана на изношенные поверхности..... И ВАМ ЭТО НАДО? Рублей за 10-30 вам предложат востановленный с _гарантией_ насос. Есть конечно в этом деле лотерея, но шансов гораздо больше чем лазить самому с минимумом инструмента.
Я имел в виду насосы высокого давления для инжекторов, а про насосы к карбюраторам не знаю. не скажу. Может они и попроще. Кстати о замене погружного насоса я вроде раньше писал. Если нет - могу отдельно описать.
Я имел в виду насосы высокого давления для инжекторов, а про насосы к карбюраторам не знаю. не скажу. Может они и попроще. Кстати о замене погружного насоса я вроде раньше писал. Если нет - могу отдельно описать.

Поменял я на медни б.насос.
Че прикольно приехал на СТО по совсем другому вопросу,климат фрионом дозаправить. Оформился, пошел пепелац загонять свой ч-з ворота, короче тык-пык, не зводицца, аблом, безысходность, жызнь Г@#$О (в смысле не удалась)..... дальше идут трудовые будни слесарей и.т.д.
Процессинг.
Девайс (родной, штатный Бош, 157ткм) погиб по щеткам, без жужжаний и дикого воя, .. тихо так,.. мирно, я бы сказал подло.... Пришлось покупать, решился на новый (97уе. Пирбург).
Насос в баке установлен на дне, я блин тока с АЗС, доступ к лючку ч-з багажник затруднен т.к. перегородка салон/багажник усилена деревянной плитой со стороны багажника на которой навешанана музыка (ее снимать - один гемор). Было принято волевое решение снимать почти полный бак (заодно помыть), снимали кстати по науке кучу приспособ подогнали и.т.д., 5чел (я шестой).
Сняли, слили топливо, достали насос - кстати чистенький, белинький, как новый, при подаче 12В.-работает как положено, при прерывестой подаче напряжения (типа быстро вкл/выкл), было такое пару раз, что насос в полож. "вкл" -молчал, а если его так легонько "колотнуть" начинал работать, и так несколько раз. Заменили его, собрали, ездию........
Старый насос хочу сдать в ремонт (скорее всего извесному по форуму Володе).
Бак был на удивление чистым, я думал там тина, грязь, слизь, сталактиты, сталагмиты, сопли шмопли и пр., ан нет тока пару крошек было.
СТО-где менял не пишу умышленно,может парни чего не так делали, дык чтоб не облажалались, у парней в роде руки от куда надо растут, хотя начальство
((((....... не порадовало любезностью.
Кстати проблема с заправкой кондиционера осталась не решенной. Если у кого есть инфа по решению этого вопроса, буду спасибо говорить.
Удачи
Макс
_______________________________
ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM
Че прикольно приехал на СТО по совсем другому вопросу,климат фрионом дозаправить. Оформился, пошел пепелац загонять свой ч-з ворота, короче тык-пык, не зводицца, аблом, безысходность, жызнь Г@#$О (в смысле не удалась)..... дальше идут трудовые будни слесарей и.т.д.
Процессинг.
Девайс (родной, штатный Бош, 157ткм) погиб по щеткам, без жужжаний и дикого воя, .. тихо так,.. мирно, я бы сказал подло.... Пришлось покупать, решился на новый (97уе. Пирбург).
Насос в баке установлен на дне, я блин тока с АЗС, доступ к лючку ч-з багажник затруднен т.к. перегородка салон/багажник усилена деревянной плитой со стороны багажника на которой навешанана музыка (ее снимать - один гемор). Было принято волевое решение снимать почти полный бак (заодно помыть), снимали кстати по науке кучу приспособ подогнали и.т.д., 5чел (я шестой).
Сняли, слили топливо, достали насос - кстати чистенький, белинький, как новый, при подаче 12В.-работает как положено, при прерывестой подаче напряжения (типа быстро вкл/выкл), было такое пару раз, что насос в полож. "вкл" -молчал, а если его так легонько "колотнуть" начинал работать, и так несколько раз. Заменили его, собрали, ездию........
Старый насос хочу сдать в ремонт (скорее всего извесному по форуму Володе).
Бак был на удивление чистым, я думал там тина, грязь, слизь, сталактиты, сталагмиты, сопли шмопли и пр., ан нет тока пару крошек было.
СТО-где менял не пишу умышленно,может парни чего не так делали, дык чтоб не облажалались, у парней в роде руки от куда надо растут, хотя начальство

Кстати проблема с заправкой кондиционера осталась не решенной. Если у кого есть инфа по решению этого вопроса, буду спасибо говорить.
Удачи
Макс
_______________________________
ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM