Всем привет! Может кто нибудь подскажет как решить проблему... Предистория такая: купил машину было все ок. Потом появились небольшие подергивания при разгоне на 1600 -2200 оборотах, в остальном вроде бы машина едет неплохо. Подсказали промыть форсунки и топливную систему присадкой, подключили напрямую из банки промыли - присадка HI GEAR , Почистили сеточку в заборнике в баке ( была засрана ) . Вроде все стало норм но не на долго. Появилась дикая вибрация мотора, загнал в дизель сервис - вердикт форсунки, 1200 $ вроде сделали комп показывает, что все в идеале. Потом опять появились провалы при 1600 -2200 об при разгоне и вибрация на холостых, все это сопровождается периодически черным или белым вонючим дымом из выхлопной и машина плохо и всегда по разному заводится, то долго маслает до быстро, то долго не может схватить толком. Далее менял тандемный насос на новый, фильтр топливный, расходомер воздуха на новый, насос в баке слышно как срабатывает. Вроде уже вся топливная система новая , а провалы и вибрация как была так и есть. Подскажите что можно еще попробовать или куда подъехать?? родной пробег машины 450 тыщ , ауди 2004 2,0 тди BLB , ВАГ диагностика показывает, что все работает отлично.
p.s. На одной из станций когда в очередной раз лазили в заборник, почистили фишку на заборник , вроде машина поехала как надо, но не на долго км на 40, потом опять та же беда - вроде сказали что это случайность... Помогите кто чем может!!
Провалы при разгоне и вибрация на холостых !
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Провалы при разгоне и вибрация на холостых !
Как я вижу ситуацию: Дергалось местами на низах, промыл форсы - убил их нах. поменял за 1,2к - не прокатило особо, поменял всё подряд от безысходности ещё на нормальную сумму денег - не прокатило. Когда вам разнесли пол мотора и всунули руки везде где тока можно - очень сложно чего-нить советовать. Но если предположить что всё сделали идеально, то:
по дёрганью я бы начал с клапана EGR и рядом
по хреновой заводке либо с датчиков коленвала\распредвала либо с воздуха в топливной: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 201640&hl=
Чёрный и белый дым это сложнее. как правило чёрный - много топлива и мало воздуха(проблемма в топливной), белый - либо антифриз либо масло - зависит от белости\серости (турбина, голова, охладители)
зы. не мешало бы показания по 13 и 23 группам сюда в момент вибрации и лог по 8, 10, 11 при разгоне в момент дерганья.
по дёрганью я бы начал с клапана EGR и рядом

по хреновой заводке либо с датчиков коленвала\распредвала либо с воздуха в топливной: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 201640&hl=
Чёрный и белый дым это сложнее. как правило чёрный - много топлива и мало воздуха(проблемма в топливной), белый - либо антифриз либо масло - зависит от белости\серости (турбина, голова, охладители)
зы. не мешало бы показания по 13 и 23 группам сюда в момент вибрации и лог по 8, 10, 11 при разгоне в момент дерганья.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:10
- Авто: A4 2.0TDI 2009
- Ваше имя: Олег
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
Re: Провалы при разгоне и вибрация на холостых !
контакты в фишках на форсунках обожми (сам можешь сделать-под клапанной крышкой)-у меня была причина в этом, хотя компьютер писал, что всё О.К. Специалисты и бак мыли, и тандемный насос проверяли, и донорский ставили, и форсунку заменили (Слава Богу - одну), а она оказалось не причём. Легкая вибрация на холостых осталась(она и была при покупке в Германии), а вот дерганья при ускорении и черный дым , которые появились через 60 тыс.после пробега по РБ исчезли! После восстановления хорошего контакта на форсунках откатал без проблем еще полгода, а потом продал и купил В8.
были А80В2,А80В3,А80В4,А100,А6,A4B7