Нет искры
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:48
- Авто: Audi
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
Нет искры
Перечитал на форуме все, подходящего не нашел(((( что дальше делать не знаю, беда началась с того что горела лампочка охлаждающей жидкости, снял фишку на 4 контакта и начал по одному проводу прозванивать на массу,искать с какого провода дает сигнал, в итоге на втором проводе все и остановилось, оказалось там еще и плюс есть, вообщем когда замкнул, перегорел предохранитель, машина была заглушена, не выключая зажигание пошел смотреть на панель, ни одна лампочка не горела, сразу понял что 12 предохранитель, поменял и все заработало, НО! у меня всегда при включенном зажигании загоралась лампочка двигателя, желтая. после всей этой фигни она заморгала, а потом вообще перестала гореть, и пробуя заводить, она не завелась, пошел смотреть искру, а ее нету, что это может быть, я уже все облазил, все пересмотрел, разобрал даже панель, посмотрел эту желтую лампочку, на нее постоянный 12 вольт идет, а минуса нету, там коричнево зеленый провод,когда его на массу кидаешь, загораеться, пробовал даже заводить, без результатно,и этот провод коричнево зеленый который я так понимаю при включенном зажигании должен давать минус, а мирнуса нету, где что искать, куда лезьть?
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Нет искры
Желтая лампочка Чек Инжин это для сервисников. Тебе она не нужна. Она не влияет на заводку. Мож в ней лампочка перегорела. Эта лампочка для считывания блинк-кодов.
+375336215381
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:48
- Авто: Audi
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
Re: Нет искры
Вообщем разобрался наконец таки!!!
сколько материалов перечитал но там такого не нашел что нужно было
вообще вся моя диагностика началась с разборки всего того что было связанно с зажиганием.
начнем с блока управления, один который стоит в ногах у пасажира спереди, управляет ке джектроником, тобиш инжектором,ну он в этом случае нам не нужен, второй блок управления стоит в ногах у водителя, вот он то и отвечает за все происходящее, вообщем что я смог с ним сделать это посмотреть на него визуально, запаха паленого небыло, но для уверенности снял посмотрел поставил и пошел смотреть дальше, могу сказать одно что отзывы о них хорошие, вероятность что он сгорит очень маленкая, после осматривал все подкапотное, проверил бабину, на сопротивление, проверил подачу тока на датчик хола, так же на комутатор который у меня был на три контакта и крепился к бабине, само основное было проверенно, сам комутатор прозванить не смог, так как не знал как это правильно сделать, но понял другое, если не рабочий датчик хола, то снимаем с трамблера трехконтактный штекер, и центральным проводом с него замыкаем на массу, и это все должно делаться при включенном зажигании, если с катушки а именно с ВВ поскачила искра, то комутатор рабочий, а если же всетаки уверенность в работоспособности комутатора 100 процентная, и не проскочила искра, то у вас может быть мой вариант, что я делал дальше, так как говорил ранее что спалил предохранитель, полез под низ, с водительской стороны, смотреть все провода что подходят снизу, перелазил все, вроде как ничего подозрительного не нашел, НО! на прсвет были видны в небольшую щель, два проводка, которые выходили с наружи где стояли все предохранители, и что меня больше удивило, их расположение! все обычные стоят в один ряд 21 шштука если я не ошибаюсь, а чуть ниже, где вроде как должны стоять пустышки, так думал я до этого времении есть еще один ряд только с противоположным расположением,, тобишь боком, и вот сам итог!!!когда я, замкнул на массу, сгорел 12 предохранитель, следовательно, я вытаскиваю с мыслью что пустышка именно тот предохранитель которого так не хватало, и ставлю в разьем 12, но! в том же для меня загадочном ряду сгорел и еще один, итого получилось три! один с 12 разьема и еще два с нижнего! так вот, те что были с нижнего ряда все и поменяли, поменял один, и думал, вот оно сьастье, должна была загореться желтая лампочка, но она не загорелась, все же думаю попробую завести, она как бы и пыталась, и искра уже была, но видимо не той мощьности, высадя аккумулятор, полез думаю посмотрю снова, и вот оно, второе чудо, заметив что не хватает еще одного, ставлю, и загораеться, ну наконец таки, пуск, двигатель заведен!
и так я провозился три дня в поисках искры)))
удачи! )
сколько материалов перечитал но там такого не нашел что нужно было
вообще вся моя диагностика началась с разборки всего того что было связанно с зажиганием.
начнем с блока управления, один который стоит в ногах у пасажира спереди, управляет ке джектроником, тобиш инжектором,ну он в этом случае нам не нужен, второй блок управления стоит в ногах у водителя, вот он то и отвечает за все происходящее, вообщем что я смог с ним сделать это посмотреть на него визуально, запаха паленого небыло, но для уверенности снял посмотрел поставил и пошел смотреть дальше, могу сказать одно что отзывы о них хорошие, вероятность что он сгорит очень маленкая, после осматривал все подкапотное, проверил бабину, на сопротивление, проверил подачу тока на датчик хола, так же на комутатор который у меня был на три контакта и крепился к бабине, само основное было проверенно, сам комутатор прозванить не смог, так как не знал как это правильно сделать, но понял другое, если не рабочий датчик хола, то снимаем с трамблера трехконтактный штекер, и центральным проводом с него замыкаем на массу, и это все должно делаться при включенном зажигании, если с катушки а именно с ВВ поскачила искра, то комутатор рабочий, а если же всетаки уверенность в работоспособности комутатора 100 процентная, и не проскочила искра, то у вас может быть мой вариант, что я делал дальше, так как говорил ранее что спалил предохранитель, полез под низ, с водительской стороны, смотреть все провода что подходят снизу, перелазил все, вроде как ничего подозрительного не нашел, НО! на прсвет были видны в небольшую щель, два проводка, которые выходили с наружи где стояли все предохранители, и что меня больше удивило, их расположение! все обычные стоят в один ряд 21 шштука если я не ошибаюсь, а чуть ниже, где вроде как должны стоять пустышки, так думал я до этого времении есть еще один ряд только с противоположным расположением,, тобишь боком, и вот сам итог!!!когда я, замкнул на массу, сгорел 12 предохранитель, следовательно, я вытаскиваю с мыслью что пустышка именно тот предохранитель которого так не хватало, и ставлю в разьем 12, но! в том же для меня загадочном ряду сгорел и еще один, итого получилось три! один с 12 разьема и еще два с нижнего! так вот, те что были с нижнего ряда все и поменяли, поменял один, и думал, вот оно сьастье, должна была загореться желтая лампочка, но она не загорелась, все же думаю попробую завести, она как бы и пыталась, и искра уже была, но видимо не той мощьности, высадя аккумулятор, полез думаю посмотрю снова, и вот оно, второе чудо, заметив что не хватает еще одного, ставлю, и загораеться, ну наконец таки, пуск, двигатель заведен!
и так я провозился три дня в поисках искры)))
удачи! )