А6 автомат трансмиссия

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Sergej_TM

А6 автомат трансмиссия

Сообщение Sergej_TM »

У меня такая проблема А6 "96. коробка автомат. Появляется очень сильный гул при переключение на 2 передачу. Гуд становится силнее при ускорении. Стрелка тахометра не падает до нуля при каждом переелючении передачи.(хотя она должна сбрасываться постоянно) Когда отпускаю педаль газа - стрелка по прежнему не реагирует Только лишь очень медленно начинает падать при торможении. всё это сопровождается назойливым гулом. Такой вопрос - есть ли связь между показаниями тахометра и непонятнвм гудением? МОжет ли быть причина в недостатке трансмисонног масла? Я знаю что похожтй звук у меня возникал . когда уровень power steering fliud был низкий
какие могут быть вообще варианты?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Почему стрелка должна падать до нуля? Разве мотор останавливается когда газ отпускаешь? Или отсутсвует связь мотора с колесами?
;-)

Если звук действительно только на второй передаче, то кранты коробке. Вернее, тем шестеренкам, которые работают при 2-й передаче.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Minsk

Сообщение Minsk »

Советую обратиться в сервис по АКПП "АвтоТрансмиссия" на Двинского 9. У меня такая же машина и также были шумы в коробке. Посмотрели, долили масло и теперь всё нормально. До этого обращался в другие сервисы там не смогли разобраться.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Сделать это нужно быстрее, т.к. можете усадить самое дорогое в вашей АКПП - раздаточный узел...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Sergej_TM

Сообщение Sergej_TM »

В Минске ни к кому не обращусь. я в штатах уже третий год живу. Ремонт немецких машин дорогой. Обычный остотр может стоить до 40$. Завтра везу на станцию. Мне сказали что шум вообще может исходить от плохих wheel bearings. ПОсмотрим. заодно и transmission oil проверю. Всем большое спасибо
Ответить

Вернуться в «АКПП»