Заколебал треск выхлопа на соединении выхода катализатора и входа резонатора.
На холодную тихо, но как прогреется слышно четко, особенно при разгоне.
Ну и в этом районе расположена дырка Мульт-лока
Ужал хомут - всё равно трещит, промазал соединение графиткой - лажа
Слышал есть хитрый герметик, может кто просветит?
Сечёт глушитель
Re: Сечёт глушитель
Vic 80 писал(а):Заколебал треск выхлопа на соединении выхода катализатора и входа резонатора.
На холодную тихо, но как прогреется слышно четко, особенно при разгоне.
Ну и в этом районе расположена дырка Мульт-лока
Ужал хомут - всё равно трещит, промазал соединение графиткой - лажа
Слышал есть хитрый герметик, может кто просветит?
Силикатный клей тот хитрый герметик. Деды на Зисах его применяли да на почти фашистской авди будет работать. Единственно он плохо работает на стыках, при вибрации. Тогда ля армировки можно применить лакоткань ЛСК, ЛСКК и пр. Ей изолируют водопровод, теплотрассовые трубы.... Сам проверял на Пассатике - хватило на 2 года до след. техосмотра. Удачи!
Идешь на рынок и покупешь асбестовую нитку или полоску асбеста - разжимаешь хомут, раздвигаешь трубы проматываешь стык, надеваешь одно на другое и зажимаешь хомут.
И никаких проблем в последующем - так как термостоек и не склеит две трубы между собой. (Когда-нить все одно придется менять или катализ или банку глушака) и хватить должно на долго.
Второй момент в том, что сечь из стыка не должно если там не прогорело и трубы входят одна в другую на 4 или более см.(в мануале так написано. я бы проверил глубину стыка двух труб)
Третье(общепознавательное). У меня шел хороший треск после прогрева, думал от катализатора. Оказалось когда снимали катализатор, при последующей установке пережали винты скрепляющие катализ со штанами.(там 3 подпружиненых винта)
А я уж думал что катализатор загибается.
И никаких проблем в последующем - так как термостоек и не склеит две трубы между собой. (Когда-нить все одно придется менять или катализ или банку глушака) и хватить должно на долго.
Второй момент в том, что сечь из стыка не должно если там не прогорело и трубы входят одна в другую на 4 или более см.(в мануале так написано. я бы проверил глубину стыка двух труб)
Третье(общепознавательное). У меня шел хороший треск после прогрева, думал от катализатора. Оказалось когда снимали катализатор, при последующей установке пережали винты скрепляющие катализ со штанами.(там 3 подпружиненых винта)
А я уж думал что катализатор загибается.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

ТО же самое было, снял катализатор, поставил прямую трубу..и все равно тот же жуткий треск...даже на хододном. меняли химут, промазывали чем то внутри(чтоб запеклось) - бесполезно. Кстати, то что у меня теперь труба вместо катализатора - не сказывается ли отрицательно на лямде или на мощности двигателя?
a4 adp 1.6 1996