Гул на малых скоростях после замены дисков и колодок

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Гул на малых скоростях после замены дисков и колодок

Сообщение gizmonder »

После замены передних тормозных дисков(ATE Power Disk) и колодок(ATE) появился гул на небольших скоростях. Воет до 20 км/ч, в последнее время слышал на 40 км/ч. Гул не постоянный. На холодную не проявляется, нужно проехать несколько км. На одну неделю даже пропал (холодно было).
Появляется при медленной езде после проезда ям и лежачих полицейских или при повороте руля вправо, если повернуть влево или нажать тормоз, вой пропадает.
Вой похож на этот
https://www.youtube.com/watch?v=2vlTSr27gq4
Заменил левый поворотный кулак, т.к. было погнуто ухо крепления скобы, скоба терла об диск. Не помогло.
Поменял передние суппорта и скобы. Поставил полностью перебраные (новые поршня и т.д.). Вой все равно остался.
Так же зря поменял насос ГУРа, сперва казалось, что вой идет от насоса.
Шел рядом с машиной, вроде бы вой исходит от правого переднего колеса. Не думаю, что это ступичный подшипник, на скорости воя нет, да и менялся он(SKF) 15 тыс. км назад. Не знаю куда копать дальше. Может ли вой идти от опорных подшипников?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»