Были куплены новые вентилируемые тормозные диски Brembo и новые колодки Lucas.
Технология замены дисков несложная, но в процессе возникли непредвиденные сложности. Но об чуть ниже.
После замены дисков и колодок проехал 200 км. в щадящем режиме торможения и постоянным контролем состояния тормозной системы.
Результаты противоречивые.
Тормозит машина хорошо.
Биение отсутствует. Посторонних звуков/скрипов нет.
Но смущают две вещи:
1. При езде по городу диски очень сильно греются. Дотронуться нельзя. Если плюнуть на них - шипит как утюг :? . Но ничем не воняет. Эффективность торможения сохраняется. При этом колесные диски (литые) слегка теплые и центральный болт ступицы (которым шрус к ступице прикручивается) горячеватый, но руку держать можно долго.
Это нормально или нет???
Предвижу ваши вопросы и предположения

2. При откручивании скобы суппорта с левой стороны верхний болт выкрутился вместе с резьбой из поворотного кулака


Собственно вопрос: оставить так или покупать ступицу б/у?
Если ступицу б/у, то возможно придется менять в ней подшипник и неизвестно еще как вынемется датчик ABS из старой ступицы и воткнется в новую. Гиммор короче.
Вопрос в пункте 1 наиболее срочен. Боюсь как бы не перегреть и не убить диски.
Спасибо за внимание.
