Пару дней назад посидел в машине, послушал радио, посадил аккумулятор. Все было пучком. Зарядил аккумулятор и сегодня утром установил аккумулятор на место, включил зажигание и зумер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зумер все равно пищит при включенном зажигании, но машина завелась и зумер продолжает пищать. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешу на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Вопросы:
- где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
- как проверить датчики давления?
- может ли быть еще что-то запитано на зумер?
P.S. Генератор еще может быть, но вроде лампа низкого заряда не загоралась. Пробовал оставить после всего на часок без питания,проблема осталась.
Писк зумера А100 С3 1,8 4B
Модератор: Plasma
- M1shOK
- Модератор
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:55
- Авто: 100 C3 1.8 4B
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Откуда: г.Пинск
- Контактная информация:
Писк зумера А100 С3 1,8 4B

+375(29)193-82-92 Velcom
+375(29)798-43-00 MTS
- M1shOK
- Модератор
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:55
- Авто: 100 C3 1.8 4B
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Откуда: г.Пинск
- Контактная информация:
Re: Писк зумера А100 С3 1,8 4B
Добавлю данных.
К датчику низкого давления подключаю тестер на вольтаж. На не заведенной показывает напряжение АКБ, завожу, показывает 0.
Проверяю зарядку... На генераторе при не заведенной машине 13,2, при заведенной 14,0-14,2. Т.е. генератор работает
И попробовал проверить датчик высокого давления... подключаю тестер при не заведенной на датчике "-", при заведенной вне зависимости от оборотов тоже "-"
Вопрос о нахождении датчиков снимается. Может кому для справки нужно будет: Низкого давления датчик находится на задней стороне ГБЦ, а высокого давления на крышке масляного фильтра.
К датчику низкого давления подключаю тестер на вольтаж. На не заведенной показывает напряжение АКБ, завожу, показывает 0.
Проверяю зарядку... На генераторе при не заведенной машине 13,2, при заведенной 14,0-14,2. Т.е. генератор работает
И попробовал проверить датчик высокого давления... подключаю тестер при не заведенной на датчике "-", при заведенной вне зависимости от оборотов тоже "-"
Вопрос о нахождении датчиков снимается. Может кому для справки нужно будет: Низкого давления датчик находится на задней стороне ГБЦ, а высокого давления на крышке масляного фильтра.

+375(29)193-82-92 Velcom
+375(29)798-43-00 MTS
- M1shOK
- Модератор
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:55
- Авто: 100 C3 1.8 4B
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Откуда: г.Пинск
- Контактная информация:
Re: Писк зумера А100 С3 1,8 4B
Пока тут все молчали нарыл немного информации. Может пригодится кому
Номер реле для 4-х цилиндровой 813919082B, а для 5-ти 443919082. Место расположения в подрулевой нише в месте №5
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле . Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.
Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз'ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляютоколо 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).
Номер реле для 4-х цилиндровой 813919082B, а для 5-ти 443919082. Место расположения в подрулевой нише в месте №5
Prime Bbcode Spoiler Show вот так должно быть по датчикам
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

+375(29)193-82-92 Velcom
+375(29)798-43-00 MTS