Замена расходников (масла, фильтры)
Замена расходников (масла, фильтры)
В4 1.9TDi
1. Маслянный фильтр стоит продолговатый и тонкий, на рынке предлагают еще короче, но толще, говорят подойдет. Где подвох?
2. Воздушный, достаточно чистый на вид, все равно надо менять?
1. Маслянный фильтр стоит продолговатый и тонкий, на рынке предлагают еще короче, но толще, говорят подойдет. Где подвох?
2. Воздушный, достаточно чистый на вид, все равно надо менять?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масляный я ставил Knecht OC-221 (тонкий и длиинный), а воздушный LX-296. Заодно топливный КС-69, салонный Mann CU 3955 или Воsh А-302 (был CU 3973 оригинальный). Ценники малиновские на них такие:
ОС-221 и LХ-296: 10р.
КС-69: 20р.
CU 3955: 12р.
А-302: 14р.
Кстати, у меня от В4-ой осталось несколько фильтров, могу подогнать.
ОС-221 и LХ-296: 10р.
КС-69: 20р.
CU 3955: 12р.
А-302: 14р.
Кстати, у меня от В4-ой осталось несколько фильтров, могу подогнать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: