дизель в картер

Ответить
гарик7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:27
Авто: A6 2.7TDI
Ваше имя: игорь
Город: людвигсхафен

дизель в картер

Сообщение гарик7 »

Добрый вечер всем.У меня возникла проблема с мотором А 6. 2010
год выпуска .2698 кубиков.140 kw после покупки не проверял масло. И в одно "прекрасное"время двигатель пошел в разнос .Заглушить удалось только коробкой , эвакуавтор отвез на станцию тх когда проверили масло оказался оказался полный картер дизеля.Проверили форсунки, турбину, всё в идиальном порядке.Отдал машину специалисту который снимал форсунки, турбину, катализатор, А забыл сказать масло было в глушителе по этому он снимал катализатор.Короче его вердикт был таков машина не преднозначена для города при малых оборотах дизель не згарает попадает каким-то образом в картер.Он проехал 600км погоду уровень поднялся а по автобану нет.Разве могли немцы сделать такой моторЯ лично не верю, есть какая-то проблема если кто-то сталкивался с чем-то подобными ли слышал, пожалуйста подскажите в чем проблема.Одна надежда на вас.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: дизель в картер

Сообщение SKVOZNOI »

гарик7,

уплотнительные кольца форсунок и их посадочные места в норме?
Тяжка жить без кулямета .
гарик7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:27
Авто: A6 2.7TDI
Ваше имя: игорь
Город: людвигсхафен

Re: дизель в картер

Сообщение гарик7 »

Да, с этим Всё в порядке
Сергей-10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:09
Авто: A6, 2.0, BLB
Ваше имя: Сергей
Город: Ульяновск

Re: дизель в картер

Сообщение Сергей-10 »

Удалось определить причину?
Андрей2b
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 16:20
Авто: Audi a6 2.7 TDI AVANT 2007 BPP
Ваше имя: Андрей
Город: минск

Re: дизель в картер

Сообщение Андрей2b »

Имею 2.7 tdi bpp 2007. Постоянно повышался уровень масла. Менял масло раз в 5 тысяч.дрочил форумы, ничего внятного не нашёл. Потом нарвался на спеца , который распидалил всю тему. И так...

Попадание топлива в картер происходит от регенераций сажевого фильтра.
В наших аудюхах система регенерации сажевого фильтра происходит впрыском дополнительной порции дизеля в цилиндры, для увеличения температуры на выходе, то есть в сажевом фильтре.
Таким образом, в городском режиме ( пробки, мелкие переезды, типо в магазин поехать либо на работу за 3 км)
Двигатель набирает рабочую температуру и мозг засекает что сажевый фильтр забит, и включает регенерацию( впрыскивает доп. Топливо) и как раз в этот момент мы паркуемся на стоянке возле работы и глушим двигатель. И вся солярка медленно стекает в картер.
Когда я на своей тачке менял масло, при сливе вытекала чёрная вода. Имею ввиду по консистенции)
Ахуевал.
Живу в Германии, решил вырезать сажевый.
Тут это опасно. Ни тех осмотра не получу, а то засекут полицаи ещё и штраф ввалят космический.
Короче махнул рукой, купил в ебее трубу типо такой же формы как сажевый, на подъёмник заехал, 20 минут - сажевый достал, трубу вкинул, и в Польшу на прошивку. Почему в Польшу? Потому что прошивка в Германии стоит 500€. Пшеки за 100€.

Какие изменения после этой ебли -
1. Расход по трассе при скорости 150-160 был 8.0-8.3 стал 6.2-6.4(один чел в машине без трёх мешков бульбы в багаже)
2. Коробка мультитроник изменила работу в лучшую сторону( хотя у меня в идеале она, но стала ещё мягче)
3. Уровень масла как вкопанный. Ни меньше не больше ни на микрон. Щуп достаю, густое как "сопли".

Рассказал именно про свою проблему. Если что то не правильно описал - поправьте.
Но решить её - решил.
По лаве - труба 170€
Прошивка 100€
Масло сразу заменил 80€
Ответить

Вернуться в «Двигатель»