ЖУТКИЕ РЫВКИ
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:58
- Авто: audi a4 b6 8e 3.0 quattro
- Ваше имя: Денис
- Город: Новополоцк
ЖУТКИЕ РЫВКИ
Всем привет,может кто сталкивался.Мотор 3.0 бензин quattro AVK ручка.Меняли прокладку коллектора.Забрал машину-едет нормально,НО как только набрал рабочую темп-ру машина с низов начинает дергаться и моргает check.Если на педаль практически ногу не ставить,то ничего не происходит,но только стоит после переключения передачи надавить - начинается жуткое дергание тысяч где-то до трех.И к тому же обороты хх поднялись.КУДА КОПАТЬ ВООБЩЕ ?
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ЖУТКИЕ РЫВКИ
Для начала нужно сделать компьютерную диагностику, а за тем о чем-то рассуждать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:58
- Авто: audi a4 b6 8e 3.0 quattro
- Ваше имя: Денис
- Город: Новополоцк
Re: ЖУТКИЕ РЫВКИ
эту проблему решаю уже где-то год,летом на диагностике типо boshservise выложил в сумме около 1.5млн,менял вак.трубки,датчик регенерации отработавших газов(сука 100у.е),еще хрень не знаю как наз-ся(под кожухом ,где 3.0 написано,кстати что это?),еще кучу версий с головы,вообщем ничего.Поэтому и спрашиваю о личном опыте аудиводов.Вчера вычитал,что нужно бак присадкой от влаги избавить и АЗС сменить(реально только на лукойле заправляюсь) и под ним подписалось 3 человека,которым зто тоже помогло,как-то так.