SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SOS! Загудел насос ГУР. Нужна консультация.
Сегодня утром. Завелся, выехал из бокса. Все было нормально. Пока закрыл ворота, машина проработала на холостом ходу около 2 минут. Как только я подошел к машине, резко появился высокий воющий звук из-под капота. Открыл капот, ничего не увидел (в коридоре темновато), решил откатиться назад. Дотронулся до баранки - вой аж по ушам ударил. Откатился - под машиной лужа масла. Блин. Пришлось загнать машину на зад в бокс и топать на работу пешком.
Из того, что успел заметить. Если запустить двигатель, работает тихо. Стоит покрутить баранкой, появляется вой и воет уже постоянно. Если еще раз покачать баранкой, вой становится просто невыносимым и начинает переть масло. Прет из-под шлангов расширительного бачка.
При этом, кстати, усиление есть: на неподвижной машине баранка вращается легко...
Млять, что это может быть? Клапан заклинило? Насосу кранты?
Из того, что успел заметить. Если запустить двигатель, работает тихо. Стоит покрутить баранкой, появляется вой и воет уже постоянно. Если еще раз покачать баранкой, вой становится просто невыносимым и начинает переть масло. Прет из-под шлангов расширительного бачка.
При этом, кстати, усиление есть: на неподвижной машине баранка вращается легко...
Млять, что это может быть? Клапан заклинило? Насосу кранты?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, если смотреть сюда: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=6990781A
то прет у меня из-под шланга №10 - он весь мокрый, под ним на защите лужа. А на бачке, вокруг фланца, на который этот шланг одет - пятно, как будто масло перло там под давлением. Что удивительно. Возвратный шланг..
то прет у меня из-под шланга №10 - он весь мокрый, под ним на защите лужа. А на бачке, вокруг фланца, на который этот шланг одет - пятно, как будто масло перло там под давлением. Что удивительно. Возвратный шланг..
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Обычно вой всегда чуть-чуть есть при вращении руля. При подобных симптомах - либо повреждение или западание редукционного клапана насоса - давление возрастает сверх нормы, либо распределительных (регулирующих) клапанов рейки (они в разных справочниках иногда по-разному называются)
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Похожая ситуация возникала периодически в период с полгода. Последнее время гула вроде как нет или незначительный, зато появился люфт в рейке и он прогресирует. На днях заменил подтек, в общем жопа готовлюсь к замене оного механизма
Слышал от спецов что появление таких звуков сигнал, что скоро кранты рейке. На относительно новых Аудотьях, как впрочем и на бумерах жуть какая ненадежная это штука, особенно по нашим дорогам! Если учесть что года два назад уже менял эту сволоч! 


А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Отчет.
При внимальельном осмотре гидросистемы: бачка, шлангов и насоса был обнаружен ослабший хомут, закрепляющий обратный шланг на фланце расширительного бачка. Анализ ситуации показал, что реактивной струей шланг понемного сдирало с фланца и в какой-то момент через образовавшуюся неплотность начинало засасывать воздух. Жидкость в бачке тут же вспенивалась, эту пену засасывало в насос (гм, интересное словосочетание. А что еще может делать насос, только засасывать...), который и издавал при этом звуки взлетающего боинга.
Казалось бы, можно заменить хомут и спать спокойно, но... На шланге было обнаружено два "лишних" хомута. Сдерано подивившись необычности их расположения (в 6 и 10 см от конца шланга) мы с коллегой решили, что это бандаж, прикрывающий пробоины. В связи с этим шланг было решено заменить.
Оригинальный обратный шланг, как выяснилось, стоит 92 000 брб, что меня совсем не обрадовало Для тех, кто не в курсе: речь идет о армированном резиновом шланге для гидросистем низкого давления (маслобензостойкая резина) с внутренним диаметром 10мм и длиной 45см. Указанная цена показалась мне несколько завышенной (не без помощи коллег) и я, вооружившись (на всякий случай) означенной суммой, отправился на малиновку. Покидал рынок уже без денег (еле наскреб на маршрутку), но имел при себе:
Маслобензостойкий шланг (0,5м) - 10 000
Хомуты (4 шт) - 4 000
Канистра моторного масла (5 л) - 55 000
Масляный фильтр (1 шт) 17 500
--------------------------------------------
Итого 86 500.
Далее. Замена шланга предполагает слив жидкости и, следовательно, как минимум частичную ее замену. Проведенное экспресс расследование выявило необычную картину.
1. На рынке из "заменителей" есть только FEBI.
2. Все вокруг утверждают, что в качестве замены минеральной G002000 следует использовать минеральную FEBI 06162.
3. САМА FEBI в качестве замены минеральной G002000 РЕКОМЕНДУЕТ использовать синтетическую FEBI 06161
4. Несколько людей (включая продавца на рынке, у которого приценивался к 6162) утверждают, что после применения жидкости FEBI начинает течь рейка.
В конце концов я окончательно запутался и не знал чего мне предпринять. Окончательно добил меня Egres, заявив, что G002000 имеет зеленый цвет. То, что вытекало у меня из гидросистемы было какого угодно цвета, но только не зеленого. В конце концов, сжав зубы, поехал на Серова и купил банку оригинальной жидкости.
Замена всего этого счастья не вызвала никаких проблем, однако в процессе вскрылось 2 вещи.
1. Слив жидкость из гидросистемы и сравнив ее с новой, я понял, что залито было что угодно, но не родная жижа. Желто-коричневая, мутная и гораздо более вязкая, чем оригинальная G002000. Правильно сделал, что не пожалел 37000.
2. "Лишние" хомуты на шланге обратки оказались не бандажом. Это меня поразило больше всего. В шланг (см рисунок) вставлено 2 латунных вкладыша с очень маленткими (по сравнению с диаметром самого шланга) отверстиями.
Конструкция, честно говоря, напоминает сдвоенный газовый редуктор давления и, скорее всего, предназначена для выравнивания пульсаций давления. Диаметры шланга и отверстий во вкладышах на рисунке соотносятся довольно точно, поэтому можно только представить себе скорость струи, вырывающейся из нее при "рывке". Не удивительно, что из 4 хомутов на 2 шлангах были разболтаны 3.
Новый шланг, естетсвенно, такими технологическими изысками не оснащен, но разницы в поведении я пока не заметил. Лишних шумов - тоже. Будем наблюдать дальше.
При внимальельном осмотре гидросистемы: бачка, шлангов и насоса был обнаружен ослабший хомут, закрепляющий обратный шланг на фланце расширительного бачка. Анализ ситуации показал, что реактивной струей шланг понемного сдирало с фланца и в какой-то момент через образовавшуюся неплотность начинало засасывать воздух. Жидкость в бачке тут же вспенивалась, эту пену засасывало в насос (гм, интересное словосочетание. А что еще может делать насос, только засасывать...), который и издавал при этом звуки взлетающего боинга.
Казалось бы, можно заменить хомут и спать спокойно, но... На шланге было обнаружено два "лишних" хомута. Сдерано подивившись необычности их расположения (в 6 и 10 см от конца шланга) мы с коллегой решили, что это бандаж, прикрывающий пробоины. В связи с этим шланг было решено заменить.
Оригинальный обратный шланг, как выяснилось, стоит 92 000 брб, что меня совсем не обрадовало Для тех, кто не в курсе: речь идет о армированном резиновом шланге для гидросистем низкого давления (маслобензостойкая резина) с внутренним диаметром 10мм и длиной 45см. Указанная цена показалась мне несколько завышенной (не без помощи коллег) и я, вооружившись (на всякий случай) означенной суммой, отправился на малиновку. Покидал рынок уже без денег (еле наскреб на маршрутку), но имел при себе:
Маслобензостойкий шланг (0,5м) - 10 000
Хомуты (4 шт) - 4 000
Канистра моторного масла (5 л) - 55 000
Масляный фильтр (1 шт) 17 500
--------------------------------------------
Итого 86 500.
Далее. Замена шланга предполагает слив жидкости и, следовательно, как минимум частичную ее замену. Проведенное экспресс расследование выявило необычную картину.
1. На рынке из "заменителей" есть только FEBI.
2. Все вокруг утверждают, что в качестве замены минеральной G002000 следует использовать минеральную FEBI 06162.
3. САМА FEBI в качестве замены минеральной G002000 РЕКОМЕНДУЕТ использовать синтетическую FEBI 06161
4. Несколько людей (включая продавца на рынке, у которого приценивался к 6162) утверждают, что после применения жидкости FEBI начинает течь рейка.
В конце концов я окончательно запутался и не знал чего мне предпринять. Окончательно добил меня Egres, заявив, что G002000 имеет зеленый цвет. То, что вытекало у меня из гидросистемы было какого угодно цвета, но только не зеленого. В конце концов, сжав зубы, поехал на Серова и купил банку оригинальной жидкости.
Замена всего этого счастья не вызвала никаких проблем, однако в процессе вскрылось 2 вещи.
1. Слив жидкость из гидросистемы и сравнив ее с новой, я понял, что залито было что угодно, но не родная жижа. Желто-коричневая, мутная и гораздо более вязкая, чем оригинальная G002000. Правильно сделал, что не пожалел 37000.
2. "Лишние" хомуты на шланге обратки оказались не бандажом. Это меня поразило больше всего. В шланг (см рисунок) вставлено 2 латунных вкладыша с очень маленткими (по сравнению с диаметром самого шланга) отверстиями.
Конструкция, честно говоря, напоминает сдвоенный газовый редуктор давления и, скорее всего, предназначена для выравнивания пульсаций давления. Диаметры шланга и отверстий во вкладышах на рисунке соотносятся довольно точно, поэтому можно только представить себе скорость струи, вырывающейся из нее при "рывке". Не удивительно, что из 4 хомутов на 2 шлангах были разболтаны 3.
Новый шланг, естетсвенно, такими технологическими изысками не оснащен, но разницы в поведении я пока не заметил. Лишних шумов - тоже. Будем наблюдать дальше.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В моей В4 в 2002г была потекла рейка ГУРа. Купил оригинальный ремкомплект на центре за ~50р. Заменил мне его спец, ранее работавший на этом самом центре. Я покупал масло FEBI 6162. Она зелёного цвета. После ремонта проездил 160т.км. - проблем нет и вроде не предвидится. Перед Москвою-Орлом заметил течь в своей А6-ой. Течёт рейка.
Кстати, тот спец-чел (многие звонили с форума, хотя я оставил там его телефон) работает уже только с авто не старше 7 лет, а на более старшие он порекомендовал мне друго спеца. И снова на лишний вопрос масла он сказал, что "бери FEBI 6162". Так что Алекс, ты мог бы сэкономить немного рублей на маслице.
Кстати, тот спец-чел (многие звонили с форума, хотя я оставил там его телефон) работает уже только с авто не старше 7 лет, а на более старшие он порекомендовал мне друго спеца. И снова на лишний вопрос масла он сказал, что "бери FEBI 6162". Так что Алекс, ты мог бы сэкономить немного рублей на маслице.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):...Окончательно добил меня Egres, заявив, что G002000 имеет зеленый цвет. То, что вытекало у меня из гидросистемы было какого угодно цвета, но только не зеленого. В конце концов, сжав зубы, поехал на Серова и купил банку оригинальной жидкости.
...
1. Слив жидкость из гидросистемы и сравнив ее с новой, я понял, что залито было что угодно, но не родная жижа. Желто-коричневая, мутная и гораздо более вязкая, чем оригинальная G002000. Правильно сделал, что не пожалел 37000.
Подтекает рейка, раньше подливал масло Texaco, купленное на одной из АЗС Минска. Оно было красного цвета, купил такое потому как залито было тоже что-то с цветом на подобие красного, ну ни как ни зелёного.

Это закончилось. Решил купить себе ещё литр

Отсюда вопросы бывалым:
1. В свете этих событий решил поменять это Г на оригинальную и не парится. Сколько необходимо масла для замены?
2. Как её правильно поменять чтобы по возможность слить всю эту дрянь без остатка? Может следует промыть чем?
3. Может ли это быть причиной утечки масло в рейке (1л в полгода)?
4. 37000 т.р. я так понял тоже за литр?
Почему такая разница в цене? Стало дороже?
Alex&Er писал(а):1. Слив жидкость из гидросистемы и сравнив ее с новой, я понял, что залито было что угодно, но не родная жижа. Желто-коричневая, мутная и гораздо более вязкая, чем оригинальная G002000. Правильно сделал, что не пожалел 37000.
2. "Лишние" хомуты на шланге обратки оказались не бандажом. Это меня поразило больше всего. В шланг (см рисунок) вставлено 2 латунных вкладыша с очень маленткими (по сравнению с диаметром самого шланга) отверстиями.
Обнаружил подтекание масла на вышеизображонном соединении
подтекало достаточно давно т.к. уровень был гораздо ниже мин.
также столкнулся с проблемой определения цвета жидкости ГУР (что-то желтоватое) поэтому взял на Серова G 002000 -37000 и долил
2-а раза поменял хомут, но небольшое подтекание все-равно есть, причем не всегда, то день - два сухо, то небольшой подтек
недели за 2-3 снижение уровня не заметно
Насчет хомутов расположенных по длинне шшланга был тоже озадачен, думал, что просто кто-то менял и просто в низ сдвинул
а вот цвет жидкости отдельный вопрос - может в процессе работы цвет меняется раз вместо зеленого у всех нечто непонятное?
А сам думаю б/у расш.бачек вместе с обртным шлангом взять
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

гидроусилитель
А никто не интересовался сколько стоит б/у или востановленный
насос на 100 89г. nf.?
У меня на холодную слышен шаркающий звук, так противно, все из за того наверно что стоит подшипник скольжения. Может когда то был перетянут ремень .
А струя в обратном шланге спецом кидается на сетку которая расположена в бачке для очистки масла.
насос на 100 89г. nf.?
У меня на холодную слышен шаркающий звук, так противно, все из за того наверно что стоит подшипник скольжения. Может когда то был перетянут ремень .
А струя в обратном шланге спецом кидается на сетку которая расположена в бачке для очистки масла.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
max@fl писал(а):..гул начинается когда изнашивается подшипник
(втулочка) ее замена устроняет шум
Ты знаешь, не только в этом случае. У меня был низкий уровень масла из-за подтекания рейки и был неприятный гул. Ремонт рейки всё недостатки устранил.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Возникла проблема:
сначала на холодную появился шархающий звук, со временем он стал постоянным, а при вращении руля, да и при любой нагрузке - клима, свет, усиливается. При поворачивании руля ближе к крайним положениям переходит в цокот. На СТО сказали что насос ГУРа накрывается. А началось после замены ременя, натяжителя генератора и жидкости ГУРа. Какие могут быть еще варианты?
сначала на холодную появился шархающий звук, со временем он стал постоянным, а при вращении руля, да и при любой нагрузке - клима, свет, усиливается. При поворачивании руля ближе к крайним положениям переходит в цокот. На СТО сказали что насос ГУРа накрывается. А началось после замены ременя, натяжителя генератора и жидкости ГУРа. Какие могут быть еще варианты?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Latysh писал(а):А началось после замены ременя, натяжителя генератора и жидкости ГУРа. Какие могут быть еще варианты?
У меня тоже закрались сомнения в собственной кончине моего насоса.
Незадолго до обнаружения выше описанных симптомов свозил я машинку на замену термостата, и одного из натяжителей.
Может и у меня был ремень перетянут :? ?
Как же определить перетянут ремень или нет ? А то я вот думаю насос заменять сам.
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Re: гидроусилитель
alexsqr писал(а):А никто не интересовался сколько стоит б/у или востановленный
насос на 100 89г. nf.?
У меня на холодную слышен шаркающий звук, так противно, все из за того наверно что стоит подшипник скольжения. Может когда то был перетянут ремень .
А струя в обратном шланге спецом кидается на сетку которая расположена в бачке для очистки масла.
У меня тоже абсолютно такая же проблема.
max@fl писал(а):коли я неошибаюсь гул начинается когда изнашивается подшипник
(втулочка) ее замена устроняет шум
А продается ли такая втулка вообще? Вот здесь http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=0F003FC5 смотрел и единственное, что увидел, так это ремкомплект (сальник да резинки).
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO