диагностика 100 с4 ААТ
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
диагностика 100 с4 ААТ
пришел кабель из китая. почемуто при чтении ошибок двигателя выскакивают только ноли. сами коды не пишуться. потом прикреплю скрин. пока вопрос по количеству топлива и углу. я так понял что все в пределах нормы. угол в 100 ед. моговато, но заводится так хорошо. по топливу тоже я так понят середнячок или сделать меньше? в остальное пока не вникал... после нажатия педали акселератора более 15% почему-то выскакивает ошибка???
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: диагностика 100 с4 ААТ
Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право:
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8 ) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право:
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8 ) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
судя по этому топливо может быть и больше, но возрастёт и расход. или я что-то не так понимаю?
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: диагностика 100 с4 ААТ
это проверялось в базовых измерениях?
по топливу у вас стоит самый нижний предел...2,5
по углу то что у вас 100 (раннее) - что соответствует пробегу где то 500-600 тыс.км двигла.
и ещё мотор у вас полностью не нагрет.
по топливу у вас стоит самый нижний предел...2,5
по углу то что у вас 100 (раннее) - что соответствует пробегу где то 500-600 тыс.км двигла.
и ещё мотор у вас полностью не нагрет.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: диагностика 100 с4 ААТ
кроме базовых этот мозг не чего не говорит, старый.
пробег не известен. покупал с пробегом 250.000 и это уже был отмотан судя по выломанной оси одометра. сейчас стоит приборка от а6 с пробегом 170.000
машинка вроде резвая, но движок подкалбашивает в районе 1400-1800 об.мин. то-ли форсы слабо пылят, то-ли плата МУКТ не алё...
добавить топлива- это МУКТ в сторону лобового подвинуть?
движок вроде должен был быть более 80.
пробег не известен. покупал с пробегом 250.000 и это уже был отмотан судя по выломанной оси одометра. сейчас стоит приборка от а6 с пробегом 170.000

машинка вроде резвая, но движок подкалбашивает в районе 1400-1800 об.мин. то-ли форсы слабо пылят, то-ли плата МУКТ не алё...
добавить топлива- это МУКТ в сторону лобового подвинуть?
движок вроде должен был быть более 80.
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: диагностика 100 с4 ААТ
и вася ( релиз 311.2) ошибки показывает в виде каких-то нолей.....
и жрет много.... 8 на 100
и жрет много.... 8 на 100