Всем доброго времени суток!
Проблема такова Audi a6 c4 1997г
Диагноз:
За место антифриза вода(обычная с крана),и она загадочным способом пропадает,менялся радиатор,менялась помпа,температура не поднимается,всё стабильно,просто вода заканчивается и приходиться доливать! Патрубки все вроде закреплены хорошо... Подскажите,где рыть?! спасибо!
Загадочный Антифриз!!!!
Модератор: Plasma
- Paketsosisok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
- Авто: Audi Allroad 2,5TDi AKE
- Ваше имя: Vlad
- Город: Gomel
- Откуда: Гомель
- Paketsosisok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
- Авто: Audi Allroad 2,5TDi AKE
- Ваше имя: Vlad
- Город: Gomel
- Откуда: Гомель
Re: Загадочный Антифриз!!!!
vorobei писал(а):а коврики передние сухие? может печка течет!!!!
Коврики сухие... и под ними
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Загадочный Антифриз!!!!
антифриз он с красителем, который в местах подтеков виден, а просто вода, незнаю, может и не увидишь!
ну и остается тогда вскрывать двигатель!
ну и остается тогда вскрывать двигатель!
- Paketsosisok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:12
- Авто: Audi Allroad 2,5TDi AKE
- Ваше имя: Vlad
- Город: Gomel
- Откуда: Гомель
Re: Загадочный Антифриз!!!!
Есть идея на счет прокладки под двигателем,ибо не видео куда она уходит... ну это очень геморно)))
то есть уходит в выхлоп и через трубу
то есть уходит в выхлоп и через трубу
Re: Загадочный Антифриз!!!!
Внимательно осмотри основной радиатор, возможно незначительное сочение охлаждающей жидкости и практически сразу же её высыхание. При резвой езде, быстром увеличением температуры ОЖ, поднимается давление в системе охлаждения (патрубки становятся надутыми и жесткими)и в этот момент желательно осмотреть всё на факт утечек. Часто бывает, что ОЖ подтекает из под патрубка который на ГБЦ и отводит ОЖ к печке салона. Там проседает резиновое колечко (становится дубовым) и соответственно ОЖ сочится и высыхает не доходя даже до защиты двигателя, не говоря о том, что капает под низ машины. Характерную накипь можно обнаружить добравшись до нижней части указанного патрубка. Сверху ничего заметить невозможно.