Работа системы климат-контроля

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Lom_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
Авто: A6 2,5TDI AAT '96
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель

Работа системы климат-контроля

Сообщение Lom_ »

После 5 секунд работы кондиционера за радиатор с левой стороны (где нет вентилятора) не взяться. Горячий.
После выключения кондиционера (глушение авто) секунд 10 шумит хладагент в районе дросселя.
Может ли это в сумме быть причиной забитой сетки дросселя, или же самого дросселя?

Когда выставляю Lo, на максимальных оборотах вентилятора температура по датчику на 60 канале 13 С. При +35 на улице в салоне не так-то уж и прохладно. Так и должно быть?
При малых оборотах вентилятора и при "подстывшем" салоне, температура по 60 каналу может снизится и до +5 С. Кажется мне, что не хватает производительности "мороза".

Как вообще должен вести себя нормально рабочий климат контроль в А6С4, в автоматическом режиме, если машина простояла на солнце? Какая температура подаваемого воздуха (60 канал), даже с учетом автоматически открытой рециркуляционной заслонки? Как быстро охладится салон? Могут ли быть срабатывания клапана высокого давления?
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»