Что лить в 2.5 ТДИ чтобы заводиться при -23 без танцев с бубнами?
Аккум нормальный.

ему в насос-форсунки нельзя!Yulka писал(а):масло для двухтактных моторов добавлять в солярку
Вадим, почему нельзя 2Т масло добавлять для PDD?awson писал(а):ему в насос-форсунки нельзя!
А по мне бесполезное и ненужное, развод на бабки и не более, а для мотора насос форсунка даже вредное по моему.Димон на Аванте писал(а):Бандаж полезное дело
Отвечаю авторитетно будет -24awson писал(а):интересно утром при минус 25С температура топлива будет плюс 70С или еще выше?
Оффтопик:Димон на Аванте, а по делу есть что сказать?Димон на Аванте писал(а):Никогда не любил керосин, масла не добавлял в бакЧто значит, не люблю керосин?
Или ты его пить собрался? Отлично, что ты не попадал с солярой в мороз, а вот другие попадали. И на трассах замерзали в том числе! И на своей шкуре проверили, что керосин + 2Т масло в тех ситуациях будут менее вредны для двигателя чем бензин! (Видали мы 2,5 V6 с умершим ТНВД после "размораживания" бензином...)
ИМХО - иногда всё же лучше жевать...
Вообще-то ветка про дизеля на 4В-будке!lazuk oleg писал(а):У меня А6 С4 2.5 тди, на полный бак добовляю литров 5 бензина+ грамм 200 масла дизельного. Иногда горячей водой проливаю насос и фильтр перед запуском.