Развал и замена колес
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Развал и замена колес
А мог сабж уйти после замены передних колес на новые? Просто вчера поменял колеса, и теперь чтобы ехать прямо надо руль держать слегка неровно. Вроде если его держить так - машина идёт прямо. Или это могли плохо отбалансировать резину на шипомонтаже?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
У меня другой прикол, на зимние резине машина идет прямо а на летней ее уводит немного в право.(В FAQ описано что при идеальном выставлении колес немного увод будет в любом случае). И летняя и зимняя резина устанавливалась новая - износ колес равномерный. Давление многократно проверялось. Но факт, на летней уводит на зимней нет - барабашка?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Чтобы потом не оказалось сюрпрайзом, что резину "сожрало"MaksGSM писал(а):На скока я знаю при замене резины нужно заново регулировать развал

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Заменил летнюю резину на зимнюю и через неделю поехал делать развал-схождение. Кстати, там где я его делал -- развал стоит 15 тысяч, но ... Перед началом работы -- с 9.00 до 10.00 -- они бесплатно диагностируют подвески всех кто к ним приезжает. Так вот у меня мастер посмотрел всю подвеску, посмотрел колёса, послушал "вой" коробки и сказал, что развал делать не надо, так как бессмысленно. На моё заявление, что машину чутка уводит вправо ответил, что машинка уже просто не новая, а резину не жрёт.
При условии, что геометрия нормальная ( и когда то сход/развал был выставлен на нормальных шинах), то замена резины НЕ ТРЕБУЕТ регулировки схода/развала.
Опять же при условии, что шины нормальные, а не кривые. Последнее встречается сплошь и рядом на средних шинах. Особенно после их перегрева/нагрева. Например, когда зимой буксуешь в надежде "добраться" шиной до более твердой поверхности. Испытано лично лет 10 назад на новенькой Дебике. После минут 10 такого буксования (успешного, т.к. выехал), та шина стала такой кривой, что пришлось выбросить. Повело ее так. А заметил, что повело из-за того что машину стало тянуть.
Опять же при условии, что шины нормальные, а не кривые. Последнее встречается сплошь и рядом на средних шинах. Особенно после их перегрева/нагрева. Например, когда зимой буксуешь в надежде "добраться" шиной до более твердой поверхности. Испытано лично лет 10 назад на новенькой Дебике. После минут 10 такого буксования (успешного, т.к. выехал), та шина стала такой кривой, что пришлось выбросить. Повело ее так. А заметил, что повело из-за того что машину стало тянуть.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Резина полностью новая - Gislaved Nord Frost 3, 185/65R14.
Кстати чуствую, что его машина ведет себя как-то странно, руль совсем мягкий, не понимаю что это такое может быть. Или это просто счас такая дорога + неприкатанная резина? Во всяком случае на старой резине спереди (Gislaved Nord Frost II, 195/65R14 я чуствовал машину лучше.
И все-таки - может ли из-за резины (например баллансировки) стать неверным положение руля? Руль вроде бы не бьёт, хотя по нормальной ровной дороге я еще проехать не смог.
Кстати чуствую, что его машина ведет себя как-то странно, руль совсем мягкий, не понимаю что это такое может быть. Или это просто счас такая дорога + неприкатанная резина? Во всяком случае на старой резине спереди (Gislaved Nord Frost II, 195/65R14 я чуствовал машину лучше.
И все-таки - может ли из-за резины (например баллансировки) стать неверным положение руля? Руль вроде бы не бьёт, хотя по нормальной ровной дороге я еще проехать не смог.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 EXEMOK. Кстати, а ты знаешь, что новую резину надо прикатывать? Нешиповка - до 200км, а шиповка - до 1000 км. Во время обкатки настоятельно не рекомендуются резкие старты, крутые виражи и высокие скорости (выше 80-90).
Новая зимняя резина - по определению мягкая, поэтому вполне на первых порах может возникнуть ощущение, что колесо "вязнет". Я где-то даже читал рекомендацию, что в зимних колесах надо давление держать на 0,2-0,3 бара выше нормы. Не надо этого делать. Выедает середину протектора - проверено. Несильно, но выедает. А по поводу баранки - действительно, проверь давление.
Новая зимняя резина - по определению мягкая, поэтому вполне на первых порах может возникнуть ощущение, что колесо "вязнет". Я где-то даже читал рекомендацию, что в зимних колесах надо давление держать на 0,2-0,3 бара выше нормы. Не надо этого делать. Выедает середину протектора - проверено. Несильно, но выедает. А по поводу баранки - действительно, проверь давление.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Просто что-то никак не доеду до шипомонтажа / заправки проверить давление, а своему монометру на все 100 не доверяю. Хотя после работы (если не заеду опять никуда) проверю хотя бы им. Как-то забыл на шиномонтаже на авторынке напомнить им, чтобы выставили правильное давление, так что можно сказать сам виноват. Хотя правильный шиномонтаж должен бы и сам спрашивать, сколько выставить...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Злые вы. А на прошлых выходных туда поехал на своей убойной конфигурации (шипы сзади слева, летняя - справо:) ), а тут уже с новыми колёсами ехать 80-90. Ладно, постараюсь не спешить, поеду в районе 100, резину новенькую жалко все-таки....Alex&Er писал(а):А зимой больше и не надо. До Борисова пешком - 2 часа...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Еще раз!
Перекинь колеса. Если станет ровно или поведет в другую сторону, то виноваты новые колеса, если все останется, как было, то у тебя были разные колеса и развал делали под них, а теперь хорошие. Тогда сразу все станет ясно, ехать на развал или нет.
А замена колес на состояние подвески не влияет
.
Перекинь колеса. Если станет ровно или поведет в другую сторону, то виноваты новые колеса, если все останется, как было, то у тебя были разные колеса и развал делали под них, а теперь хорошие. Тогда сразу все станет ясно, ехать на развал или нет.
А замена колес на состояние подвески не влияет
