техосмостр на постоянном полном приводе

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
illki
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:38
Авто: Audi A4 b5 1997 2.8 Quattro
Ваше имя: Илья
Город: Минск

техосмостр на постоянном полном приводе

Сообщение illki »

добрый день всем,
не уверен что в нужную тему, и все же:
погуглил кое-как и поискал на форуме, и так и не понял -
как все-же должен проходить техосмотр (на этапе проверки тормозов) для полноприводных автомобилей?
особенно для тех где муфты нету и привод постоянный полный, например audi a4 b5, 1997г, 2.8 quattro дифференциал torsen, который 50 на 50, это вроде 4-ое поколение quattro)

п.с: после истории знакомого, у которого эвакуировали субару форестер, буксировали его на двух колесах, потом поломки, суды и т.д, стал особенно заморачиваться

по теме также нашел это, но сильно картина не прояснилась
и вообще: что за специальный режим работы стенда, которые позволяет это делать, если все равно одну ось ставят на пол, а вторую на ролики? притом на станциях отмеченных как способных проводить техосмотр автомобилей с полным приводом
Davidoff
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 10:46
Авто: Audi allroad 2.5 tdi BAU
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: техосмостр на постоянном полном приводе

Сообщение Davidoff »

Полно станций техосмотра для полноприводных авто. Я прохожу на боровой, ни каких проблем.
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re: техосмостр на постоянном полном приводе

Сообщение vova_frog »

Ничего торсену не будет за 2*10 сек вращения на барабанах, на своей с4 проходил на обычной станции 4 раза - все ОК
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»