Перескакивае поликлиновой ремень
Модератор: Plasma
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Перескакивае поликлиновой ремень
Начну издалека, может это прольет свет на суть проблемы.
Машину покупал со старым натяжителем, без успокоителя. Работала эта система пока не "издохла" от огромного износа. При мне эта система проработала не менее 30 000 км, с одной заменой ремня из-за писка. Когда пришло время менять, решил установить вариант натяжителя с успокоителем. Более подробно на драйве. Новая система с успокоителем, новым ремнем и обгонной муфтой на генераторе проработала 12 000 км. Отмечу, что старый натяжитель полностью обжимал ремень, новый не перекрывал ремень на один последний ручей (возле двигателя.)
Затем пришло время менять ремень ГРМ. ГРМ поменял, проехал пару тысяч и запищал мой поликлиновой ремень. Под капотом я обнаружил пренеприятнейшую ситуацию. Отрезало 1 ручей, такое ощущение что со стороны радиатора, поскольку он был намотан на гайку вискомуфты.
Кроме того еще один ручей, что ближе к двигателю, начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Пошел на рынок, купил новый ремень, заменил.
Проехал не более 200 км и ремень снова начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Причин понять не смог, решил, что проблема в том, что ролик натяжителя полностью не обжимает ремень, и поэтому режет его своей кромкой. Нашел шайбу толщиной 1-1,5 мм, подложил под ролик, в результате он подвинулся к двигателю, и начал полностью обжимать ремень. Однако ситуацию это не спасло. Кроме того, ролик начал немного тереться о кожух ремня ГРМ.
Сейчас обрезал 1 ручей на ремне, и установил его на максимальном удалении от двигателя. Получается что на демпферном шкиве ремень бегает ближе к радиатору, на насосе ГУР перскочил, и бегает ближе к двигателю, далее (генератор и компрессо) снова бегает ближе к радиатору. Временное решение, ибо пешком, а тем более на общественном транспорте, ездить вообще не привык.
Лично я склюняюсь к тому, что раз ремень с демпферного шкива просится ближе к двигателю, то этот самый шкив надо отнести от двигателя подальше. Может шкивы разные, для разных двигателей ААТ, я то шкив не менял, но и работало со старым натяжителем все хорошо. Либо я упустил какую шайбу, под демпферный шкив при замене ГРМ.
Какие мысли?
Машину покупал со старым натяжителем, без успокоителя. Работала эта система пока не "издохла" от огромного износа. При мне эта система проработала не менее 30 000 км, с одной заменой ремня из-за писка. Когда пришло время менять, решил установить вариант натяжителя с успокоителем. Более подробно на драйве. Новая система с успокоителем, новым ремнем и обгонной муфтой на генераторе проработала 12 000 км. Отмечу, что старый натяжитель полностью обжимал ремень, новый не перекрывал ремень на один последний ручей (возле двигателя.)
Затем пришло время менять ремень ГРМ. ГРМ поменял, проехал пару тысяч и запищал мой поликлиновой ремень. Под капотом я обнаружил пренеприятнейшую ситуацию. Отрезало 1 ручей, такое ощущение что со стороны радиатора, поскольку он был намотан на гайку вискомуфты.
Кроме того еще один ручей, что ближе к двигателю, начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Пошел на рынок, купил новый ремень, заменил.
Проехал не более 200 км и ремень снова начал наскакивать на шкив насоса ГУР.
Причин понять не смог, решил, что проблема в том, что ролик натяжителя полностью не обжимает ремень, и поэтому режет его своей кромкой. Нашел шайбу толщиной 1-1,5 мм, подложил под ролик, в результате он подвинулся к двигателю, и начал полностью обжимать ремень. Однако ситуацию это не спасло. Кроме того, ролик начал немного тереться о кожух ремня ГРМ.
Сейчас обрезал 1 ручей на ремне, и установил его на максимальном удалении от двигателя. Получается что на демпферном шкиве ремень бегает ближе к радиатору, на насосе ГУР перскочил, и бегает ближе к двигателю, далее (генератор и компрессо) снова бегает ближе к радиатору. Временное решение, ибо пешком, а тем более на общественном транспорте, ездить вообще не привык.
Лично я склюняюсь к тому, что раз ремень с демпферного шкива просится ближе к двигателю, то этот самый шкив надо отнести от двигателя подальше. Может шкивы разные, для разных двигателей ААТ, я то шкив не менял, но и работало со старым натяжителем все хорошо. Либо я упустил какую шайбу, под демпферный шкив при замене ГРМ.
Какие мысли?
- albsk
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:00
- Авто: A6 C4 Avant 1995 2.6 ABC
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Серебрянка
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
А обгонную муфту ты сам ставил? Или уже была?
Ибо навскидку я бы сказал что с ней могут быть косяки, т.к. бывает что у нее вылет не такой как нужно.
Ибо навскидку я бы сказал что с ней могут быть косяки, т.к. бывает что у нее вылет не такой как нужно.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Помпу не ручейковый ремень там крутит?Может она криво стоит?
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Сам ставил. На вскидку вылет как надо. Да и после установки ремень пробегал достаточно много... К тому же муфта уже после насоса ГУР, а не до, т.е. в наматывании вроде как не должна участвовать.albsk писал(а):А обгонную муфту ты сам ставил?
Какая помпа? У меня на ручейковом ремне насос ГУР, генератор, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера и собственно демпферный шкив.chip писал(а):Помпу не ручейковый ремень там крутит?Может она криво стоит?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Водяной насос,ну значит зубчатым ремнём помпа вращается.
- Кошак
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:52
- Авто: A6 2,5TDi Авант AEL АКПП
- Откуда: Слоним, Минск
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Имхо дело в "гитаре". Со своей одно время тоже помучился, скидывало ремень к двигателю на 1 ручей, но не обрезАло. Решил проблему подложив шайбы между "гитарой" и кронштейном её крепления.
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
В моем случае если подложить шайбы под крепление гитары, то она отодвинется еще от двигателя, и ремень тогда вообще наполовину только будет обжиматься роликом натяжителя...
- Кошак
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:52
- Авто: A6 2,5TDi Авант AEL АКПП
- Откуда: Слоним, Минск
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
А если подложить ТОЛЬКО под 2 верхних?
И с толщиной шайб поэкспериментировать?

- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Чтобы придвинуть ролик к двигателю, я полдожил шайбу под ролик. Но это не спасло ситуацию.
Если шайбы подложить под два верхних крепления гитары мы наклоним всю конструкцию к двигателю. Мне кажется от такого перекоса ролика только хуже будет, ведь ремень и так к двигателю стаскивает, и ролик этому только поспособствует. Вот если бы ролик верхней точкой наклонить к двигателю, может и помогло бы.
Но мне кажется, что все это борьба со следствием. Хотелось бы знать в чем же причина. И кажется мне, что проявляться она начала именно после замены ГРМ (не столько самой замены, сколько съема-одевания демпферного шкива), либо еще раньше назревала, поскольку все говорят что ролик натяжителя с успокоителем полностью обжимает ремень, а у меня без "ухищрений" он до последнего ручья не доставал.
Если шайбы подложить под два верхних крепления гитары мы наклоним всю конструкцию к двигателю. Мне кажется от такого перекоса ролика только хуже будет, ведь ремень и так к двигателю стаскивает, и ролик этому только поспособствует. Вот если бы ролик верхней точкой наклонить к двигателю, может и помогло бы.
Но мне кажется, что все это борьба со следствием. Хотелось бы знать в чем же причина. И кажется мне, что проявляться она начала именно после замены ГРМ (не столько самой замены, сколько съема-одевания демпферного шкива), либо еще раньше назревала, поскольку все говорят что ролик натяжителя с успокоителем полностью обжимает ремень, а у меня без "ухищрений" он до последнего ручья не доставал.
- tronik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 15:53
- Авто: A6C4 2,5TDi AAT
- Ваше имя: Андрей
- Город: Житковичи
- Откуда: Гомельская обл., г. Житковичи
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Под демпферный шкив ложится алмазная шайба 074 105 193 Шайба (с алмазным покрытием) 074 105 251 N Шкив поликлинового ремня с демпфером использовать с: 074 105 193. Так же сними снова сам демпфер и осмотри его, у меня было такое, поменял ремни, ГУР и ручейковый, а примерно через 600 км развалился сам шкиф, повезло что две его части были между собой на болтиках и последствия были не печальные, при это симптомов, когда выкручиваешь руль до упора и стоит ляск или треск не было, просто пищал ремень. А по поводу подрезает ремень, ты разбери гитару, внутри механизма стоит две шайбы, могли не правильно их поставить и соответственно поджимает ремень, также палец внутри гитары ходит внутри втулочки, она может быть просевшая, ты ее выйми и поставь обратной стороной, если слишком просела точи из бронзы или фторопласта. На самой фтулке оригинальной какое-то покрытие типа полимера, если есть возможность ее восстановить, но проще точи.
Говорили зазоры шайбами увеличить, как вариант, у меня таких две машины, на одной так и делал, под амортизатор к кренштейну подкинул толще шайбу.
И кстати ремни пищали, пока не поставил Gates. Осмотри саму мартер на гитаре, резиновые втулки в нем, и нижнюю втулку в мартере.
Говорили зазоры шайбами увеличить, как вариант, у меня таких две машины, на одной так и делал, под амортизатор к кренштейну подкинул толще шайбу.
И кстати ремни пищали, пока не поставил Gates. Осмотри саму мартер на гитаре, резиновые втулки в нем, и нижнюю втулку в мартере.
Я не расист, но белый снег мне нравится больше чем черный, или желтый...
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Что значит под демпферный шкив? Шкив вплотную прижат к зубчатой шестерне, по которой бегает ремень ГРМ... Имеется в виду, шайба под болт, которым прикручивается шкив к коленвалу? Тогда эта шайба на расстояние от шкива до двигателя никак не влияет.tronik писал(а):Под демпферный шкив ложится алмазная шайба 074 105 193 Шайба (с алмазным покрытием) 074 105 251 N Шкив поликлинового ремня с демпфером использовать с: 074 105 193
Шайбы как стояли так и стоят. Втулочка, если и просела, то опять, на расстояние никак не влияет.
Проблема не в писке, его нет. Проблема в том, что ролик натяжителя не прижимает последний ручей ремня (тот, что ближе к двигателю).
Сейчас я обрезал один ручей с ремня, он стал 5-ручейковым. Бегает он по первым 5 бороздам в демпфере, потом на насосе ГУР он перескочил ближе к двигателю, далее по шкиву кондиционера снова бегает по первым пяти канавкам (если считать от радиатора). На такой конструкции наездил уже тысяч 5.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Lom_ писал(а):Шкив вплотную прижат к зубчатой шестерне, по которой бегает ремень ГРМ...



разве?????
шестерня просто одета на вал, а шкив прижат (через шайбу) к торцу коленвала!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
На внутренней стороне шкива есть отчетливый рисунок зубов шестерни.
Т.е. на вал одеваем шестерню, внутрь шкива вкладываем эту самую шайбу, и надеваем на вал шкив?
Шайба эта толстая? На сколько она отнесет шкив от двигателя?
Т.е. на вал одеваем шестерню, внутрь шкива вкладываем эту самую шайбу, и надеваем на вал шкив?
Шайба эта толстая? На сколько она отнесет шкив от двигателя?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
аж на сто микрометров где то...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
правильно, т.к. шкив прикручен (на 4 болта) к шестернеLom_ писал(а):На внутренней стороне шкива есть отчетливый рисунок зубов шестерни.
а сам шкив прижат (через шайбу) к торцу коленвала
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Lom_
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:21
- Авто: A6 2,5TDI AAT '96
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
Re: Перескакивае поликлиновой ремень
Тогда эта шайба в плане ремня погоды не сделает. Вадим, есть какие предположения вообще по перескакиванию ремня?
Тема поднималась пользователем Lom_ 31 дек 2016, 14:32.