Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Здравствуйте, друзья! Принимайте новичка! У меня, правда, не Ауди, но сердце в Туареге от Ауди)
Вот по нему и вопрос. Поделитесь опытом, мыслями, специалистами...
Начала в ноябре выскакивать ошибка Р0171 - Бедная смесь в первой голове.
В декабре добавилась Р0174 - Бедная смесь во второй голове.
Если обороты выше 2000 продолжительное время (трасса 100 км/ч), то ЭБУ выключает ЕСП, АБС (ошибка Р1009), коробка начинает пинаться. Но это следствие вышеуказанных ошибок. Ошибки стираешь и 5-10 км едешь дальше. Если ездить медленно и печально, то ЕСП не загорается.
Сейчас иногда появляется ошибка Р0431 - неэффективность катализатора от правой головы. Думаю это тоже следствие бедной смеси. Катализаторы не удалялись.
Что сделано:
1. Обороты плавали немного, помыл МАФы (ДМРВ), снял и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты ровненькие. Ошибки не ушли.
2. Начал думать на топливные насосы. Почитав форумы понял, что они ходят 150-200 тыс. У меня пробег 170 и они не менялись. Поменял топливный фильтр (тоже никогда не менялся) - ничего не изменилось по ошибкам. По хорошему нужно замерять давление в рампе, но не могу найти где это сделать... По ощущениям с бензонасосами все в порядке - тяга нормальная, не гудят, заводка нормальная, да и за три месяца они бы уже "приехали".
3. Поменял КВКГ, часто там рвется мембрана и идет подсос. Ничего не изменилось. Старый КВКГ был вроде бы рабочий, хотя и достаточно засраный "майонезом" и на мембране было две маленьких трещинки.
4. Сделал дымный тест (опрессовку впуска) - система герметична.
5. Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ, поэтому повторно (спустя 3 месяца) все выставили по меткам, уже с ВАГовсткой приблудой VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8.
Расход топлива нормальный, по сравнению с периодом когда ошибок не было не изменился. Был средний 18,0 стал 19,5. Списываю на морозы.
Расход на холостых 1,4-1,6 л/час, что соответствует норме.
Пробег 171500, похоже на правду.
Расход масла 150-200гр на 1000км.
Свечи новые. Фазорегуляторы менялись 50000 назад оба. Стук цепей при запуске на холодную бывает пару раз в неделю секунду-две. На горячую не бывает. Под нагрузкой стука нет. Пока на улице было тепло стука не было.
Проблема в том, что не могу найти хорошего специалиста, который бы и электронную диагностику с пониманием сделал и одновременно в моторе разбирался, и давление в рампе измерил. Вроде бы и мотор старый и всем известный, и по телефону все СТО "приезжайте сделаем", а по приезду вижу пустые глаза, непонимание куда в ВАСЕ смотреть, и удивление что стоят два бензонасоса... И у всех свои абсолютно точные, но всегда разные диагнозы! Которые ставятся просто по телефону)
Одни - это катализаторы, 100%. Вторые - это фазники. Третьи - это надо головы поднимать и чистить мотор от нагара. Четвертые - просто присадку в топливо налей для чистки топливной системы... И так далее.
У кого есть мысли по существу? Или контакт вдумчивого специалиста?
Вот по нему и вопрос. Поделитесь опытом, мыслями, специалистами...
Начала в ноябре выскакивать ошибка Р0171 - Бедная смесь в первой голове.
В декабре добавилась Р0174 - Бедная смесь во второй голове.
Если обороты выше 2000 продолжительное время (трасса 100 км/ч), то ЭБУ выключает ЕСП, АБС (ошибка Р1009), коробка начинает пинаться. Но это следствие вышеуказанных ошибок. Ошибки стираешь и 5-10 км едешь дальше. Если ездить медленно и печально, то ЕСП не загорается.
Сейчас иногда появляется ошибка Р0431 - неэффективность катализатора от правой головы. Думаю это тоже следствие бедной смеси. Катализаторы не удалялись.
Что сделано:
1. Обороты плавали немного, помыл МАФы (ДМРВ), снял и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты ровненькие. Ошибки не ушли.
2. Начал думать на топливные насосы. Почитав форумы понял, что они ходят 150-200 тыс. У меня пробег 170 и они не менялись. Поменял топливный фильтр (тоже никогда не менялся) - ничего не изменилось по ошибкам. По хорошему нужно замерять давление в рампе, но не могу найти где это сделать... По ощущениям с бензонасосами все в порядке - тяга нормальная, не гудят, заводка нормальная, да и за три месяца они бы уже "приехали".
3. Поменял КВКГ, часто там рвется мембрана и идет подсос. Ничего не изменилось. Старый КВКГ был вроде бы рабочий, хотя и достаточно засраный "майонезом" и на мембране было две маленьких трещинки.
4. Сделал дымный тест (опрессовку впуска) - система герметична.
5. Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ, поэтому повторно (спустя 3 месяца) все выставили по меткам, уже с ВАГовсткой приблудой VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8.
Расход топлива нормальный, по сравнению с периодом когда ошибок не было не изменился. Был средний 18,0 стал 19,5. Списываю на морозы.
Расход на холостых 1,4-1,6 л/час, что соответствует норме.
Пробег 171500, похоже на правду.
Расход масла 150-200гр на 1000км.
Свечи новые. Фазорегуляторы менялись 50000 назад оба. Стук цепей при запуске на холодную бывает пару раз в неделю секунду-две. На горячую не бывает. Под нагрузкой стука нет. Пока на улице было тепло стука не было.
Проблема в том, что не могу найти хорошего специалиста, который бы и электронную диагностику с пониманием сделал и одновременно в моторе разбирался, и давление в рампе измерил. Вроде бы и мотор старый и всем известный, и по телефону все СТО "приезжайте сделаем", а по приезду вижу пустые глаза, непонимание куда в ВАСЕ смотреть, и удивление что стоят два бензонасоса... И у всех свои абсолютно точные, но всегда разные диагнозы! Которые ставятся просто по телефону)
Одни - это катализаторы, 100%. Вторые - это фазники. Третьи - это надо головы поднимать и чистить мотор от нагара. Четвертые - просто присадку в топливо налей для чистки топливной системы... И так далее.
У кого есть мысли по существу? Или контакт вдумчивого специалиста?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Вот еще подумал. Свечи когда менялись, вместо ранее стоявших Бош поставил Дензо, якобы они более высокого уровня за те же деньги... Экзист показывал как аналог. Но у Боша было 4 лепестка, а у Дензо три. Это из очевидного, может еще какие-то есть отличия конечно...
Что скажете, может из-за этого беднить?
Что скажете, может из-за этого беднить?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Может,если есть пропуски ,а они в 15 группе по памяти,где-то там...Но я бы подсос воздуха искал.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Пропусков нет... И подсос найти не получается, дымный тест показывает что все герметично...
Лямбды по показаниям живые. ДМРВ показания левый от правого немного отличаются, но якобы не критично.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Лямбды по показаниям живые. ДМРВ показания левый от правого немного отличаются, но якобы не критично.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Проблема решена. Напишу каким путем шел, возможно кому-то да пригодится.
Да, нашел таки отличных специалистов! Которые с чувством, с толком, с расстановкой на протяжении трех недель со всем разобрались (пару-тройку часов копаются - неделю езжу наблюдаю, поэтому такой срок). При этом не получив результата речь об оплате не заходила. Итак:
6. Замер давления в топливной рампе в статике. Сначала один насос, затем другой. Все в норме - 4 бара, если не ошибаюсь.
7. Замер производительности топливных насосов. Тоже норма - 800/900 мл.
8. Замер компрессии. Норма: 12 - 11,5 - 12 - 12 - 11,5 - 11 - 13 - 12
9. Замена свечей на старые. На всякий случай. Кстати новые свечи были не зажаты на предыдущем СТО, просто наживлены, выкрутились без малейших усилий. Нет слов...
10. Найден вакуумный шланг с трещиной. Визуально. Странно что на дымном тесте не заметили... Исправили.
Все это ни к чему не привело. Решили поездить на 92 бензине. Выездил бак - ничего. Залили очиститель форсунок. Выездил бак - ничего. Полезли дальше.
11. Проверена проводка лямбд, ДМРВ, в динамике сняты по ним показания.
10. Переднюю лямбду банка2 кинули на банк1, в банк2 поставили б/у из запасов СТО. ДМРВ поменяли местами, затем один из них заменили на б/у, тоже из запасов сервиса. И ошибка бедной смеси пропала! Осталась только по слабой эффективности катализатора.
В итоге купил ДМРВ 2шт. И одну лямбду после катализатора, т.к. кривые данные по ней были.
Теперь долгосрочную топливную коррекцию показывает по нулям, а было до 17. И машина по другому поехала, хотя казалось что и так нормально было...
С ошибкой катализатора пока покатаюсь, посмотрим как будет развиваться. Выскакивает не постоянно, на динамику не влияет. Кажется.
Если админы не возражают, могу тут написать контакт СТО. Занимаются только ВАГом. Или спрашивайте а ЛС. Рекомендую однозначно!
Да, нашел таки отличных специалистов! Которые с чувством, с толком, с расстановкой на протяжении трех недель со всем разобрались (пару-тройку часов копаются - неделю езжу наблюдаю, поэтому такой срок). При этом не получив результата речь об оплате не заходила. Итак:
6. Замер давления в топливной рампе в статике. Сначала один насос, затем другой. Все в норме - 4 бара, если не ошибаюсь.
7. Замер производительности топливных насосов. Тоже норма - 800/900 мл.
8. Замер компрессии. Норма: 12 - 11,5 - 12 - 12 - 11,5 - 11 - 13 - 12
9. Замена свечей на старые. На всякий случай. Кстати новые свечи были не зажаты на предыдущем СТО, просто наживлены, выкрутились без малейших усилий. Нет слов...
10. Найден вакуумный шланг с трещиной. Визуально. Странно что на дымном тесте не заметили... Исправили.
Все это ни к чему не привело. Решили поездить на 92 бензине. Выездил бак - ничего. Залили очиститель форсунок. Выездил бак - ничего. Полезли дальше.
11. Проверена проводка лямбд, ДМРВ, в динамике сняты по ним показания.
10. Переднюю лямбду банка2 кинули на банк1, в банк2 поставили б/у из запасов СТО. ДМРВ поменяли местами, затем один из них заменили на б/у, тоже из запасов сервиса. И ошибка бедной смеси пропала! Осталась только по слабой эффективности катализатора.
В итоге купил ДМРВ 2шт. И одну лямбду после катализатора, т.к. кривые данные по ней были.
Теперь долгосрочную топливную коррекцию показывает по нулям, а было до 17. И машина по другому поехала, хотя казалось что и так нормально было...
С ошибкой катализатора пока покатаюсь, посмотрим как будет развиваться. Выскакивает не постоянно, на динамику не влияет. Кажется.
Если админы не возражают, могу тут написать контакт СТО. Занимаются только ВАГом. Или спрашивайте а ЛС. Рекомендую однозначно!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
По смыслу именно это и привело к прекращению появления ошибки,но похоже проблема полностью не решена.mcsim писал(а):10. Найден вакуумный шланг с трещиной. Визуально. Странно что на дымном тесте не заметили... Исправили.
Все это ни к чему не привело.
А как там эти запасы появились вы не спрашивали?mcsim писал(а):10. Переднюю лямбду банка2 кинули на банк1, в банк2 поставили б/у из запасов СТО. ДМРВ поменяли местами, затем один из них заменили на б/у, тоже из запасов сервиса.
Какой у вас блок управления? На каком банке было до 17? По нулям это временно,сейчас наверное +12-13.mcsim писал(а):Теперь долгосрочную топливную коррекцию показывает по нулям, а было до 17.
т.к
На обоих банках? Появится новая трещина в каком-нибудь шланге и появятся снова ошибки... Вы чем её читаете?Похоже что совсем не ваг-комом.mcsim писал(а):Осталась только по слабой эффективности катализатора.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
После устранения трещины на шланге еще три недели ездил с ошибкой, пока не поменял расходомеры, поэтому дело было не в шланге.
Откуда запасы... Зачем мне этим вопросом задаваться?) Хотите сказать воруют/разводят? Не факт. Если человек не забирает свои б/у запчасти на СТО после ремонта, то это его дело. Мои з/ч лежали в багажнике.
Какой у меня блок управления не знаю. ВАГ-кома не имею. Простая ELM, которая если есть ошибка, выдает информацию о некоторых параметрах, в т.ч. и коррекциях.
Слабая эффективность только по катализатору банк2.
А то что появись новая трещина в каком-нибудь шланге снова появится ошибка... Ну что тут скажешь?)) Вы правы)) Но не пойму к чему это? Не нужно было менять ДМРВ? Или устранить подсос?
Это как сказать "...закончится бензин, мотор все равно заглохнет..."
Откуда запасы... Зачем мне этим вопросом задаваться?) Хотите сказать воруют/разводят? Не факт. Если человек не забирает свои б/у запчасти на СТО после ремонта, то это его дело. Мои з/ч лежали в багажнике.
Какой у меня блок управления не знаю. ВАГ-кома не имею. Простая ELM, которая если есть ошибка, выдает информацию о некоторых параметрах, в т.ч. и коррекциях.
Слабая эффективность только по катализатору банк2.
А то что появись новая трещина в каком-нибудь шланге снова появится ошибка... Ну что тут скажешь?)) Вы правы)) Но не пойму к чему это? Не нужно было менять ДМРВ? Или устранить подсос?
Это как сказать "...закончится бензин, мотор все равно заглохнет..."
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Если поменять ДМРВ на неисправный ,который завышает показания,то подсос воздуха будет компенсирован этим завышением и проблема соответственно не устранена,но ошибка появляться не будет.Клиент доволен.mcsim писал(а):Но не пойму к чему это? Не нужно было менять ДМРВ? Или устранить подсос?
Тут нужно параметры по расходомерам смотреть,если через ЕЛМ327 показывает,можете посмотреть что показывает на хх.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
chip писал(а): Какой у вас блок управления? На каком банке было до 17? По нулям это временно,сейчас наверное +12-13.
т.к

Было так когда бедная смесь по обоим банкам.

После того как подкинули один рабочий б/у расходомер. Ошибки по смеси уже не было.

А это с новыми расходомерами.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Ну, по словам специалиста, новые расходомеры показывают все как по книжке. Они Одисом и ВАГкомом читали вроде бы.chip писал(а):Тут нужно параметры по расходомерам смотреть,если через ЕЛМ327 показывает,можете посмотреть что показывает на хх.
ELM-кой информации не находил. Надо полазить.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Коррекцию нужно в параметрах смотреть на хх.Можете глушитель на 2 банке проверить на поиск утечек до 2 лямбды.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 21:45
- Авто: Touareg 4.2 V8 AXQ 2004
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Вы имеете ввиду визуально, на предмет трещин и т.п., от коллектора до 2-й лямбды?chip писал(а):Можете глушитель на 2 банке проверить на поиск утечек до 2 лямбды.
ПС: А может быть дело в самой 2-й лямбде?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Бедная смесь 4,2 V8 ошибки P0171, P0174
Да визуально,может быть и в самой лямбде,если замыкает на минус.