Замена пыльника в тормозном цилиндре
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Замена пыльника в тормозном цилиндре
Вот-с, задачка.
Дано: задний тормозной суппорт дисковых тормозов на 80-ке.
Нужно: заменить пыльник штока тормозного цилиндра.
Беглый ламерский осмотр после снятия суппорта показал, что пыльник просто так не достается.
Краткие переговоры со знакомыми дали немного дополнительной информации: чтоб заменить пыльник, нужно разбирать цилиндр. Чтобы шток вышел, достаточно педалью помаслать, обратно - вкручивать шток и одновременно вдавливать (эта процедура уже известна, колодки менял).
Но как-то попалась статейка (и больше найти я ее не могу) о переборке аналогичного цилиндра с C4. И там есть некоторый геморой при сборке.
И вот вопрос: если есть знающие люди, которым эта процедура (разборки/сборки) знакома - расскажите плиз подробно.
Дано: задний тормозной суппорт дисковых тормозов на 80-ке.
Нужно: заменить пыльник штока тормозного цилиндра.
Беглый ламерский осмотр после снятия суппорта показал, что пыльник просто так не достается.
Краткие переговоры со знакомыми дали немного дополнительной информации: чтоб заменить пыльник, нужно разбирать цилиндр. Чтобы шток вышел, достаточно педалью помаслать, обратно - вкручивать шток и одновременно вдавливать (эта процедура уже известна, колодки менял).
Но как-то попалась статейка (и больше найти я ее не могу) о переборке аналогичного цилиндра с C4. И там есть некоторый геморой при сборке.
И вот вопрос: если есть знающие люди, которым эта процедура (разборки/сборки) знакома - расскажите плиз подробно.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Расскажу на примере передних суппортов А80. Думаю, что в плане пяльников разницы с твоими задними суппортами нет. Там на самом деле есть засадный момент. И вот в чем он заключается. Ремкомплект состоит из сальника и пыльника. По идее, сначала надысь вставить пыльник, за ним сальник, а потом поршень. Но реально - хрен так получится без повреждения пыльника поршнем! Или какую обсадную приспособу нужно делать, чтобы она раздвигала пыльник и он не мешал поршень вставлять. Я вставлял сначала сальник, потом поршень, а потом аккуратненько надел на поршень пыльник и заправил его в паз суппорта при помощи шпателька, которым стоматологи всярую хрень для пломб смешивают. Такой можно купить в Медтехнике на Богдановича. Его достоинства - нержавейка, прочный, тонкий, гладкий и края скругленные. Поэтому мало шансов пыльник покоцать. Но всёравно, тут главное действовать без фанатизма и чтобы в районе работ никакого песка не дай бог не оказалось. Я, например, суппорт снимал и носил домой - оно в тепле и светле сподручней.
Думаю, что при помощи этого шпателька можно сальник достать не вынимая поршня. НО... я видал системы, правде не на ауди, а на хонде, когда пыльник и сальник - ОДНА деталь. Вот тогда придется поршень доставать, как ни крути.
:? С уважением, Андрей.

:? С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Спасибо, дружище.
В плане пыльников разницы то нет, разница в самом тормозном цилиндре со своим вкручивающимся (мать раз так) поршнем.
Ремкомплект у меня состоит из до фига резинок, нужна мне одна. Если я правильно понимаю конструкцию, пыльник внешней частью вставляется в паз корпуса цилиндра, а шток его там запирает и не дает выскочить. И значит шток вынимать по-любому придется?
В плане пыльников разницы то нет, разница в самом тормозном цилиндре со своим вкручивающимся (мать раз так) поршнем.
Ремкомплект у меня состоит из до фига резинок, нужна мне одна. Если я правильно понимаю конструкцию, пыльник внешней частью вставляется в паз корпуса цилиндра, а шток его там запирает и не дает выскочить. И значит шток вынимать по-любому придется?
У меня в В3 шток вынимать по любому пришлось что бы вставить пыльник в паз корпуса. И шток не дает пыльнику потом из паза выскочить. Я когда менял проверял выдергиванием пыльника. Думал если выдернется из паза, то я новый я туда как-нить втолкну. Но пыльник просто оборвался.
Меня при этом озадачивает другое - ремкомплект пыльников кругом продают только производства Autofren вроде, так он же просто небо и земля с оригиналом. Если кто знает места где купить качественный ремкомплект на В3 за не дурные деньги, скажу спасибо.
Меня при этом озадачивает другое - ремкомплект пыльников кругом продают только производства Autofren вроде, так он же просто небо и земля с оригиналом. Если кто знает места где купить качественный ремкомплект на В3 за не дурные деньги, скажу спасибо.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Народ! Подъезжаешь на СТО и они сделают это. Мне направляющие и супорта чистили и смазывали, а один супорт еще и разрабатавали (на нем и пыльник был съехавший), так за это все я 15.000 отдал.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А где делал?LIS писал(а):Народ! Подъезжаешь на СТО и они сделают это. Мне направляющие и супорта чистили и смазывали, а один супорт еще и разрабатавали (на нем и пыльник был съехавший), так за это все я 15.000 отдал.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
В Шабанах, на Партизанском пр-те за заправкой МинГаза (с дороги почти не видно, чтоб не ошибиться - можно насквозь через заправку проехать и там сразу справа будет бокс и домик рядом с гаражом)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
О каком ШТОКЕ идет речь, я извиняюсь? Я писал о пыльнике, который надевается на тормозной ПОРШЕНЬ, чтобы на него рожно всякое с дороги не летело. Может мы неправильно поняли друг друга? :?
И насчет AUTOFREN-а... Ну, не знаю, чем он вам не угодил. Я в свою авдотью ремкомплект суппорта ставил такой и сальник штока переключения КПП, в импрезе уже месяцев 8 стоит уплотнительное кольцо на заднем подшипнике левого распредвала тоже от AUTOFREN и ничего плохого не скажу - поставил и про "течки"
всяческие забыл. И дешеао и сердито.
С уважением, Андрей.
И насчет AUTOFREN-а... Ну, не знаю, чем он вам не угодил. Я в свою авдотью ремкомплект суппорта ставил такой и сальник штока переключения КПП, в импрезе уже месяцев 8 стоит уплотнительное кольцо на заднем подшипнике левого распредвала тоже от AUTOFREN и ничего плохого не скажу - поставил и про "течки"


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Расскажу на примере 100ки 89г. Если нужно поменять только пыльник, достаешь поршень, одеваешь на него пыльник и заправляешь пыльник в паз корпуса. Перед этим можно и сальник заменить, не помню только где для сальника паз есть или на поршне или внутри цилиндра. Можно немного смазать тормозухой что бы легче и мягче вставить
. Вставлять нужно закручивая по часовой стрелке(если я не ошибаюсь). В какую сторону закручивать можно определить по штоку на который одевается поршень.
Геммор в задних суппортах только если ты будешь менять резинку которая находится за штоком(эта резинка меняется для нормальной работы ручника), для этого нужно снимать стопорное кольцо(оно по ходу придерживает пружину которую пальцами не сожмешь), поэтому пружина сжимается приспособой сделаной из такого же или похожего поршня (VW парпимер). Если кому нужно будет по подробней, спрашивайте.

Геммор в задних суппортах только если ты будешь менять резинку которая находится за штоком(эта резинка меняется для нормальной работы ручника), для этого нужно снимать стопорное кольцо(оно по ходу придерживает пружину которую пальцами не сожмешь), поэтому пружина сжимается приспособой сделаной из такого же или похожего поршня (VW парпимер). Если кому нужно будет по подробней, спрашивайте.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

В оригинале статья называлась "Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4)". На Яндексе по ней есть море ссылок.
Самая крутая из них http://quatro.ru/forum/showthread.php?s ... 91&t=28399 там же где-то есть картинки.
Самое сложное на заднем суппорте - вытащить шток. Пружинка на А80 никуда не стреляет, а вот шток запрессован на славу. нужно что-то типа зубила, которое вставляется между штоком и стенкой цилиндра - им аккуратно и раскачивается упомянутый шток.
Самая крутая из них http://quatro.ru/forum/showthread.php?s ... 91&t=28399 там же где-то есть картинки.
Самое сложное на заднем суппорте - вытащить шток. Пружинка на А80 никуда не стреляет, а вот шток запрессован на славу. нужно что-то типа зубила, которое вставляется между штоком и стенкой цилиндра - им аккуратно и раскачивается упомянутый шток.
Да и вообще, у А80 чтобы поменять пыльник нужно вывинтить тормозной цилиндр, значит либо слить тормозуху, либо открутить тормозной шланг и заткнуть его (лучше второе). А чтобы открутить шланг, нужно снять тросы ручника и суппорт. После таких извращений нужно хотя бы заменить не только пыльник, но и сальник ручника (об этом не пожалеешь). Да и делать такие манипуляции со снятым суппортом можно уже и в тепле. А использовать Autofren или ERT, или еще чего - не важно. Главное сделать аккуратно. И не пожалеть денег на тюбик медной пасты, например, LiquiMoly Kupfer-Paste. Я ее нашел на Некрасова, на 3 этаже (не примите мои слова за рекламу)