ФАК читал, радиатор менял сам.
После замены слабый поток на лобовое, нормальный на ноги и стекла. Ручка ноги/стекло крутится, на ноги убирается, на стекло не появляется.
Вот линк на ус-во всей системы.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=58103710
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=94503711
На позиции 14 893819631 air vent center не видно как туда попадает воздух.
Еще у меня интересует заслонка,( которая на рисунке никак не обозначена )спереди находится, если смотреть из салона на печку - ее назначение?
Спереди слева- вроде ноги/стекло - так ли это? А где заслонка тепло/холодно?
a-80 Плохой обдув лобового стекла
Модератор: Димон на Аванте
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Либо заслонку "ноги/стекло" Неправильно подключил (хотя, там, вроде, тяжело ошибиться), либо чего-то нахомутал при подсоединении верхнего сегмента воздуховода. Если на ноги поток нормальный, значит воздух в эту часть распределителя поступает. Соответственно, проблема либо в заслонке, либо выше.
Фокус в том, что ось вращения этой заслнки находится на стыке двух половин короба воздухораспределителя. В моем случае были сломаны защелки, короб расходился в этом месте и заслонку постоянно клинило. Самое противное, что для того, чтобы до нее реально добраться, надо опять все разбирать. Увидеть как она ходит (чтобы понять в ней ли дело) можно, сняв передний сегмент обшивки центрального тоннеля и заглянув со стороны водительского места (требуемая заслонка находится сразу за педалью акселератора).
Неприятная работа, особенно сейчас. Сочувствую, без обдува лобовика - тяжко сейчас.
Фокус в том, что ось вращения этой заслнки находится на стыке двух половин короба воздухораспределителя. В моем случае были сломаны защелки, короб расходился в этом месте и заслонку постоянно клинило. Самое противное, что для того, чтобы до нее реально добраться, надо опять все разбирать. Увидеть как она ходит (чтобы понять в ней ли дело) можно, сняв передний сегмент обшивки центрального тоннеля и заглянув со стороны водительского места (требуемая заслонка находится сразу за педалью акселератора).
Неприятная работа, особенно сейчас. Сочувствую, без обдува лобовика - тяжко сейчас.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)