Отчет по ремонту стеклоподъемника.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
SashKo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 09:08
Авто: A4b5 1.9tdi AFN
Ваше имя: Александр
Город: Витебск

Отчет по ремонту стеклоподъемника.

Сообщение SashKo »

Cтало в моей аудюшке окно закрываться со скрежетом, а затем и вовсе упало стекло. Вскрытие показало что оборвался тросик и поломались пластмассовые направляющие. Заказывать подъемное устройство в сборе по каталожному номеру 8D0 837 461 мне показалось дороговато и я отложил ремонт до лучших времен, зафиксировав стекло латунной проволокой. Но на днях наткнулся на ряд интернет-магазинов торгующих отдельно взятыми элементами стеклоподъемников: направляющие, тросики, ролики, барабаны и т.д. Заказал, через три дня комплекты на обе двери у меня были в руках. Итак, приступаю к ремонту.
Пациент:
Изображение
Откручиваю три самореза панели двери, после снятия внутренней ручки под ней находим еще два самореза. Тяну панель вверх- снимаю. Отсоединяю тягу внутренней ручки, отключаю все клеммы.
Изображение
Изображение
Оборван тросик и развалились зеленые пластмассовые направляющие.
Откручиваю с торцов двери по два болтика
Изображение
с внутреннего торца двери так же имеется резинка которая фиксируется в отверстии двери, ее тоже нужно освободить
Изображение
Поддеваю отверткой рамку со стеклом поочередно то справа, то слева и вынимаю ее. Не потерять клинышек под нижним болтом (если есть).
Изображение
Изображение
Рамка вынута, снимаю зеркало чтобы не мешало, заношу ее в удобное место. Рассверливаю заклепки сверлом диам. 6мм. Сквозные трубчатые заклепки просто зенкую сверлом большого диаметра. Нужно запомнить расположение старого тросика и направляющих элементов.
Рассверлить:
Изображение
Когда редуктор в руках разбираю его, откручивая три болтика с одной стороны и три с обратной
Изображение
Изображение
Изображение
В барабане тросик был запутан и тоже оборван.
Откручиваю крепления стекла. Вынимаю стекло, удаляю остатки старого тросика, старые направляющие.
Изображение
Меняю направляющие на новые.
Изображение
Вставляю стекло в раму. Теперь нужно вставить бобышки нового тросика в направляющие вставить в рамку. Пластиковые направляющие довольно эластичные и легко защелкиваются на металлическую раму путем проворачивания. Устанавливал в положении закрытого окна.
Изображение
Изображение
Пропускаю тросик вокруг роликов, вставляю пластиковые втулочки тросика в рамку.
Изображение

Осталось трос закрепить на барабанчике. Разобраться как это сделать, в какую сторону наматывать несложно, однако нужно это сделать так, чтобы пружинки троса были максимально близки к барабану и находились примерно на равном расстоянии от него. Делается это добавлением или скидыванием витка верхнего в барабане конца тросика (который больше намотанный в барабане) На первый взгляд должно казаться что вставить в корпус из-за пружин просто не получится)
Изображение
Теперь, чтобы вставить в редуктор барабан нужно скинуть трос с нижнего ролика.
Изображение
Затем, вставляю барабан с тросиком в редуктор, закрываю крышкой и скручиваю болтами. Чтобы одеть трос на ролик желательно чтобы был помощник. Один человек тянет направляющие, ослабевая трос у ролика, второй натягивает трос на ролик. Сложность в том, что нужно попасть тросом в прорезь ролика и провернуть. Когда трос стоит как надо, пружины у редуктора должны быть сжаты!
Осталось закрутить болтики м6 в места старых заклёпок, а там где были трубчатые заклепки лучше заклепать алюминевыми заклепками.
Теперь нужно прикрутить стекло. Можно просто подвинуть его к зажимам и зафиксировать, но лучше подключить привод и нажать на закрытие окна, зажимы сами подъедут как им надо, прижмутся к стеклу.
Изображение
Остается собрать все в обратном порядке, зафиксировать проводку и смазать направляющие.
Ремкомплект заказывал тут: http://www.spets.by
Аватара пользователя
GRP
Модератор
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:43
Авто: А4 1,6 ADP
Ваше имя: Григорий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Отчет по ремонту стеклоподъемника.

Сообщение GRP »

Огонь!!! Молодец :super:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»