Дёргает... пляшет...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Дёргает... пляшет...

Сообщение Damien »

Ауди 80 б3 1990 год, 2.0л 3a (Электронно-механический инжектор ke-motronic).

1.Дёргает...
Машина периодически дёргается после переключения передач, до 2т оборотов при разгоне. Чем ниже передача, тем сильнее дёргает. Кроме пятой. Бывает и при трогании с места. Видимо больше нагрузки - чаще дёргает.
Мне подсказали про высоковольтные провода, типа могут перегреваться... проверил сопротивление.
1-3 цилиндры - 6-6.1 кОм. 4 - 5.5 кОм. С катушки на трамблёр - 2 кОм. Сами провода - Janmor, на колпачках которых - 5 кОм. По отзывам - провода плохие, в общем.
Нашёл инфу
Изображение

(Катушку проверил, в порядке, бегунок не проверял)
Вопрос. Критично ли такое сопротивление? Пора менять? И самое главное - из-за таких проводов дёргаться может? Сцепление нормальное, всё в норме.

2.Пляшет...
Давным-давно... год или 2 назад мне нашли оборванный кусок провода ( внутри ) и вытянули. Это был провод на ЭБУ от лямбды. Потом мне вместо него ( куска ) сделали припой другого. Этот провод - родной - с экраном. Припаянный кусок - обычный. Опять пока всё догадками... Провод должен быть весь в экране? Там масса должна быть какая-то? Где-то в интернете наткнулся, что одна из масс на движке ( на моём - между первым и вторым цилиндром, 1 контакт - 1 провод и 1 контакт - 2 провода) - масса на лямбду. Так оно?
Сама проблема. Сейчас езжу долгое время с отключенной лямбдой. Решил опять подключить. Машина начала безумной танцевать. Примерно 700-1100 оборотов. Сама лямбда рабочая, напряжение скачет 0.2-0.8. Проблема была всегда после замены куска провода. Ещё одна проблема с лямбдой - двиг холодный, нормально. Потом чуток подогрелся, начинает танцевать страшно, может заглохнуть, после прогрева. То есть как стрелка приподнимется. Нужно держать педаль или ехать минуты две не отпуская газа. градусов с 50 примерно ( по приборке ) перестаёт, но потом просто пляшет. Что тут так или не так? Должна быть масса?

P.S. Если в Гомеле видите бочку серо-синего цвета, которая едет рывками - не пугайтесь. Я не новичёк)
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Re: Дёргает... пляшет...

Сообщение Damien »

Что-то тихо тут... Ну да ладно, может кому и пригодится.
По первому.
Дело было в катушке. По сопротивлению было всё нормально, но было мнение со стороны, мол, если сопротивление нормальное, всё равно с ней могут быть проблемы.
Решил поменять маслоотражательный щиток (под клапанной крышкой), вместо старого с дыркой. Новый сел не совсем хорошо на сёдла (или как их там) распредвала. В принципе, крышкой прижимается. Заодно почистил компрессором с бензином РХХ. На всякий. Собрал всё, клеммы нацепил и завёл. Какой-то шум появился. Кулачки об щиток трут или не дожал крышку. При этом машина начала оборотами кидаться в диапазоне 300-2000 - сама проблема нарисовалась. Думал, убил РХХ. Готовился уже 200-250 руб тратить на новый. Проехал 2км - заглох и не завёлся.
Через день.
РХХ проверил - работает от аккума. Щёлкает хлеще крокодила. Дело не в нём. Снял крышку опять - щиток стоит нормально, следов от распредвала нету. Посмотрел - шум - оказался подсос - порвался шланг с тройника маленького на адсорбер. Кусок отрезал затянул, всё собрал.
Проверил искру - ушла в запой. Сначала на свечах - нету. Молился, лишь бы не Датчик Холла. От катушки...нету. Повезлоооо. Нашёл старую БОШ ( был неопытен, менял на всякий ), сопротивление идеал. Поменял, завёлся. И чудо - 1,2,3 и т.д. - рывков на низах нету. Исчезли вместе со старой катушкой. Даже запуск получше стал что-ли...
По второму.
Не разбирался. Подзабил. НО. Ездил я как-то в другой город. Залил полный бак, проехал 100 км, практически всегда - 110км/ч при 3000об/мин. Расход 6л/на 100км. Офигел. Ладно. Покатался - вроде на одной заправке не долили. Контрольный замер - 30 км трасса, остальное город - 8л. То есть в городе выходит примерно 9л. Удивительно. Получается, накручен дозатор так, что без лямбды такой расход и зажигание примерно на 4-6 градусов позднее. Свечи светлые. Форсунки так и не менял. Думаю, подкапывают 100%. На горячую запуск - похоже на небольшой перелив, и так секунды 3, или пока не газануть. Но это уже скорее другая история, с лямбдой пока не разобрался.
Спасибо за внимание, извините за много букв, может кому пригодиться :)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»