Ремонт Генератора A4 B5

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
MAPEK-78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 14:36
Авто: A4 B5 1.8T 110KW
Ваше имя: MAPEK
Город: Вильнюс

Ремонт Генератора A4 B5

Сообщение MAPEK-78 »

Добрый День друзья.
После ремонта генератора,а точнее замены "подшипников" и "щёток",начала прыгать стрелка зарядки аккумулятора,как тахометр!)),показывает то 9/14/12,словом зависит всё как жмёшь на педаль газа+появился звук,похожий на электрический,увеличеваеться тоже при увеличении оборотов,вроде бы похожий как в жигулях раньше было)),ну это из детства)).
Подшипники менял из-за звука,стрелка зарядки всегда стояла как вкопанная на 14-15.
В течении 4-х дней после ремонта,пал смертью храбрых аккумулятор "BOSH",вчера утром машину завёл с пол оборота,признаков что аккумулятор садиться не было, а вечером труп!((.
Днём раньше,на бортовом загорелся знак, проверь тормозную систему,вчера утром, начал во время езды выключаться и выключатся обогрев заднего стекла, а после того как вечером сел аккум,начался космос!)), датчики АВS,проверь тормозную систему,обогрев заднего стекла,открываешь окно,тухнет подсветка приборной доски,свет в салоне горит,даже при закрытых дверях и в положении выключено.
Очень похоже что и "блок кофорта" сходит с ума,но главное всё началось с ремонта генератора,4-дня тому.
Пару часов тому купил новый аккум и загнал машину в сервис обратно,где делали ремонт.
Какие соображения на эту тему Друзья?
Ответить

Вернуться в «12 вольт»