запах горелой проводки при работе климы

Ответить
Аватара пользователя
Sprut
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 11:30
Авто: А6С5 1,9 ТDI AWX
Ваше имя: Николай
Город: Брест

запах горелой проводки при работе климы

Сообщение Sprut »

Ехал с работающей климой. Сначала в салоне появился запах типа силикона или монтажной пены. Затем - явный запах горелой проводки, и финиш - на фоне лобового стекла заструился дымок... Описывать, с какой скоростью я выскакивал и снимал под капотом клемму с аккумулятора - не буду, ощущения не из приятных. Благо, ключ на 10 всегда находится в самодельном пластиковом кармашке возле аккумулятора. После обнюхивания торпедо сделал вывод: запах - из дефлекторов обдува. Снял вентилятор печки и резистор - запах есть, но все работает при подключении. Под капотом визуально и при работе все в норме. Куда копать?
Аватара пользователя
Sprut
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 11:30
Авто: А6С5 1,9 ТDI AWX
Ваше имя: Николай
Город: Брест

Re: запах горелой проводки при работе климы

Сообщение Sprut »

...ура, нашел! :Yahoo!: При более тщательном обследовании пространства возле салонного фильтра, унюхал знакомую гарь. Источником оказался датчик загрязненности воздуха, который крепится на корпус салонного фильтра. Из датчика вытекла и закостенела расплавленная масса, даже в таком виде ужасно воняющая. Датчик - в утиль, новый ставить не буду. Лучше поеду куплю отсутствующий огнетушитель...
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»