Правильное отсоединение АКБ при работе с подушками

Модератор: Гарик

Ответить
andrey80
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 21:43
Авто: а4
Ваше имя: Андрей
Город: Минск

Правильное отсоединение АКБ при работе с подушками

Сообщение andrey80 »

Добрый вечер. Озадачился я снятием бардачка. В Эльзе нашел замечание, что "При проведении работ на автомобилях с выключателем с ключом для отключения подушки безопасности переднего пассажира -E224- соблюдать правила техники безопасности при работе с пиротехническими изделиями → Глава.
– Включить зажигание.
– При включенном зажигании отсоединить провод массы от АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27".
Вопрос гуру: почему снимать клему при включенном зажигании (в чем отличие от снятия с выключенным)? Какие сюрпризы можно ждать при подсоединении АКБ обратно (ошибки, отвязка ключа, еще что-нибудь).
Можно ли все-таки снять клему при выключенном зажигании и отсоединить разъем на подушку в бардачке? (чем может быть череват такой способ?)
При отключении и подключении разъема подушки появятся ли ошибки в системе (как по Эльзе, так и вторым способом).

П.С. Никогда не снимал клему на включенном зажигании, как-то ссыкотно))
Ответить

Вернуться в «12 вольт»