Пропала тяга

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
deni95
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2020, 13:04
Авто: A4 B5 1.9TDI AJM
Ваше имя: Дени
Город: Зеленокумск

Пропала тяга

Сообщение deni95 »

Всем Доброго дня. Нужна ваша помощь. Столкнулся с такой проблемой как пропадание тяги. После того как заглушишь и заведешь заново на время тяга появляется. VAGCOM показывает ошибку 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
Это как я понял недодув турбы. Клапан н75 поменял, егр почистил. куда копать дальше даже не знаю. Буду рад любому ответу. Авто AUDI A4 B5 1.9TDI 2000 г.в. Мотор AJM/
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Пропала тяга

Сообщение DIA »

Блин и занесло вас сюда из ставрополья, двигатель AJM это насос форсунка и турбина с изменяемой геометрией управляемая вакуумом, болячка этих турбин закисание геометрии, для проверки снимаем с нее вакуумный шланг и ручным вакуумметром создаем разрежение при 0.6-0.7 шток турбины должен подняться до упора, ход штока не менее 10 мм и перемещаться он должен без рывков, вакуумный клапан на турбине должен быть герметичным. Соединяем все штатно при заведенной машине шток турбины должен уйти вверх до упора. Проверить все вакуумные шланги как и сам вакуум, очень любит на тандемном насосе штуцер разбалтыватся и утечка там происходит, правда тогда и тормоза не очень. Проверить датчик давления во впускном коллекторе, подкл комп и в 10 группе изм величин на не заведенной сравнить значения атмосферного давления и давление во впуске оно должно быть примерно одинаково +- 20, проверить впуск на герметичность, впускные шланги от турбины до впускного коллектора как и интеркуллер, шланг от турбины очень часто выходит со строя, при наличии вакуумме́тра и VAGCOM болячка определяется быстро но как правило на этих моторах на первом месте это закисание геометрии турбины в нете инфы море. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»