Почему в двиг KZ всего 115 л.с.? вроде объем 2.2???

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
kimo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 14:55
Откуда: г. Бишкек

Почему в двиг KZ всего 115 л.с.? вроде объем 2.2???

Сообщение kimo »

Купил себе Ауди 100,
1987г.в двигатель 2.2 KZ , KE-джетроник, узнал в нете что в нем всего 115 л.с. (поэтому наверно сзади барабанные тормоза)
так расстроился! вроде 2.2 объем
До нее была 86 г.в. двиг KU, K-Джетроник совсем по другому ездила! в нем 138лс. оказывается было.

Хочу узнать вроде внешне они одинаковы! Почему такое различие в л.с.
Не зависит же это от сис. питания?
И можно ли мой KZ увеличить до 136-138 л.с.? Что надо сделать?
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Можно и больше выжать (форсировка, турбина, закись азота)
только так ли это тебе важно
Денег вбухаешь как пол машины а то и больше а моторесурс движка нааоборот уменьшишь
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

DW от VW LT на Volvo поставлялись легковые
там всего 75 лс при 2,4 литрах и шести цилиндрах
Изображение
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

У меня тоже всего-лишь 150 :(
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если рабочий объем принять за константу, то долговечность мотора окажется обратна пропорциональна его мощности. В этом отношении рулят пиндосские моторы. V8, 4.5 литра мощность 150 л.с. Вес - тонна, пробег до капремонта - 1 000 000 км. Сравни с характеристиками дюбого мотора Ф1.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Маё 2.4 - 165 л.с.

Было желание чипануть и прошивку есть где взять, но нетурбовую машину большого смысла чиповать нет прирост пару кобыл, а вот турбовую мона хорошо крутануть :)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

12-15 литровые дизели западных автобусов ходят по 3 млн км до капиталки. И это при том, что масло в них меняют раз в 50-60 тыс км.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
kimo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 14:55
Откуда: г. Бишкек

Сообщение kimo »

Latysh писал(а):Можно и больше выжать (форсировка, турбина, закись азота)
только так ли это тебе важно
Денег вбухаешь как пол машины а то и больше а моторесурс движка нааоборот уменьшишь



Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?

Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

по-этому поводу:
у меня (см. ниже) тоже 115 коней - хватает "за уши", а вот в А6 (С4) - уже 140 коней, только из-за другой геометрии турбины и "подкорректированного" впрыска! И мне, честно говоря, ну никак не хочется чиповать свою до 140 лс в ущерб ресурса ТНВД и двигателя :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

kimo писал(а):Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?

Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)


конкретно для определенной модели не скажу
но вобще дефорсируются машины для разных целей по разному
к примеру для экологических норм добавляют катализатор
или снижают мощность другими прошивками мозгов БУ (потому-что в некоторых странах налог от мощности зависит)
либо когда требуется макс. крутящий момент сместить в зону более низких оборотов,
ну и соответственно моторесурс, меньшая чувствительность к плохому топливу
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Как и следовало ожидать - 2,8 - 174 коника - один из самых удачных моторов у Ауди, так оно и есть вообщем....
Хотя тут правильно сказали - америкосы в этом отношении - просто чума, ездил на
бъюике - 3,8 - пробег просто капец, делали ему диагностику - по мотору ток пара сальников.
Прикольно короче...
A-100 avant , AAH
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»