Почему в двиг KZ всего 115 л.с.? вроде объем 2.2???
Модератор: Plasma
Почему в двиг KZ всего 115 л.с.? вроде объем 2.2???
Купил себе Ауди 100,
1987г.в двигатель 2.2 KZ , KE-джетроник, узнал в нете что в нем всего 115 л.с. (поэтому наверно сзади барабанные тормоза)
так расстроился! вроде 2.2 объем
До нее была 86 г.в. двиг KU, K-Джетроник совсем по другому ездила! в нем 138лс. оказывается было.
Хочу узнать вроде внешне они одинаковы! Почему такое различие в л.с.
Не зависит же это от сис. питания?
И можно ли мой KZ увеличить до 136-138 л.с.? Что надо сделать?
1987г.в двигатель 2.2 KZ , KE-джетроник, узнал в нете что в нем всего 115 л.с. (поэтому наверно сзади барабанные тормоза)
так расстроился! вроде 2.2 объем
До нее была 86 г.в. двиг KU, K-Джетроник совсем по другому ездила! в нем 138лс. оказывается было.
Хочу узнать вроде внешне они одинаковы! Почему такое различие в л.с.
Не зависит же это от сис. питания?
И можно ли мой KZ увеличить до 136-138 л.с.? Что надо сделать?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если рабочий объем принять за константу, то долговечность мотора окажется обратна пропорциональна его мощности. В этом отношении рулят пиндосские моторы. V8, 4.5 литра мощность 150 л.с. Вес - тонна, пробег до капремонта - 1 000 000 км. Сравни с характеристиками дюбого мотора Ф1.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Latysh писал(а):Можно и больше выжать (форсировка, турбина, закись азота)
только так ли это тебе важно
Денег вбухаешь как пол машины а то и больше а моторесурс движка нааоборот уменьшишь
Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?
Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)
по-этому поводу:
у меня (см. ниже) тоже 115 коней - хватает "за уши", а вот в А6 (С4) - уже 140 коней, только из-за другой геометрии турбины и "подкорректированного" впрыска! И мне, честно говоря, ну никак не хочется чиповать свою до 140 лс в ущерб ресурса ТНВД и двигателя :!:
у меня (см. ниже) тоже 115 коней - хватает "за уши", а вот в А6 (С4) - уже 140 коней, только из-за другой геометрии турбины и "подкорректированного" впрыска! И мне, честно говоря, ну никак не хочется чиповать свою до 140 лс в ущерб ресурса ТНВД и двигателя :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
kimo писал(а):Все это понятно как увеличить мощьность...
Только я хотел бы узнать, чисто технически как они зажали мотор эти гансы?
Вроде объем одинаковый, ход поршней, диаметр поршней тоже одинаковый! и такая разница? (23л.с.)
конкретно для определенной модели не скажу
но вобще дефорсируются машины для разных целей по разному
к примеру для экологических норм добавляют катализатор
или снижают мощность другими прошивками мозгов БУ (потому-что в некоторых странах налог от мощности зависит)
либо когда требуется макс. крутящий момент сместить в зону более низких оборотов,
ну и соответственно моторесурс, меньшая чувствительность к плохому топливу
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

Как и следовало ожидать - 2,8 - 174 коника - один из самых удачных моторов у Ауди, так оно и есть вообщем....
Хотя тут правильно сказали - америкосы в этом отношении - просто чума, ездил на
бъюике - 3,8 - пробег просто капец, делали ему диагностику - по мотору ток пара сальников.
Прикольно короче...
Хотя тут правильно сказали - америкосы в этом отношении - просто чума, ездил на
бъюике - 3,8 - пробег просто капец, делали ему диагностику - по мотору ток пара сальников.
Прикольно короче...
A-100 avant , AAH