Проверка катализатора
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проверка катализатора
Где бы взять трубу - воткнуть на время вместо банки катализа?
С недавних пор машина стала утыкаться носом в невидимую стену при резком разгоне, а при равномерном движении (педаль в одном положении) - то тупит, то разгоняется.
Есть подозрение на катализатор, что забит он. Но прежде чем резать банку, хотелось бы проверить енто дело и покататься немного без оного: а вдруг не там ищу. А ездить по городу совсем без глушака - имхо слишком дорого...
Короче, чего посоветуете? куда обратиться?
С недавних пор машина стала утыкаться носом в невидимую стену при резком разгоне, а при равномерном движении (педаль в одном положении) - то тупит, то разгоняется.
Есть подозрение на катализатор, что забит он. Но прежде чем резать банку, хотелось бы проверить енто дело и покататься немного без оного: а вдруг не там ищу. А ездить по городу совсем без глушака - имхо слишком дорого...
Короче, чего посоветуете? куда обратиться?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть подозрение, что дело может оказаться не в кате - поэтому и не хочу ничего покупать. В частности, вчера вечером, в гараже включил зажигание. Услыжал жужжание моторчика дроссельной заслонки (самоадаптация). Секунд через 30, когда он не прекратился, стал волноваться. Подождал еще минуты полторы, потом начал двигать заслонку рукой: Сначала чувствовалась какая-то помеха (что-то за что-то цепляло внутри), потом - все стало нормально. Жужжание тут же прекратилось. Еще подвигал заслонку - все, ходит легко, без закусываний. Выключил зажигание, подождал, еще раз включил. Адаптация закончилась как и положено, за 10 сек.
Сегодня машина ехала вроде бы как резвее (хотя по сегодняшним сугробам - фиг определишь).
Короче, буду пока наблюдать. Кат, конечно, скинуть и посмотреть состояние, не мешало бы, но я посмотрел на состояние болтов.... Я сам это не сниму
Сегодня машина ехала вроде бы как резвее (хотя по сегодняшним сугробам - фиг определишь).
Короче, буду пока наблюдать. Кат, конечно, скинуть и посмотреть состояние, не мешало бы, но я посмотрел на состояние болтов.... Я сам это не сниму

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
КАТ
МНе за 25 у.е. + 20 работа впаяли пламягаситель. Машину как отвязали( была с двиглом ААТ простая).
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. ИТОГ прошел тупизм, ехать стала как полагается сравнивал с человеком из форума. Чтоб повысился шум работы двигателя так я этого не заметил. Доставал дней 10 назад.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
ВадимQUATTRO писал(а):МНе за 25 у.е. + 20 работа впаяли пламягаситель. Машину как отвязали( была с двиглом ААТ простая).
QUATTRO_Только_ЛИМУЗ писал(а):Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. .....
Кто и где сие чудо-обрезание делал :??: :!!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Виктор Викторович писал(а):Я в своей достал оба ката (AEL) 30 тыс.руб. ничего не впаявал, один закокосован был конкретно у второго состояние более менее. ИТОГ прошел тупизм, ехать стала как полагается сравнивал с человеком из форума. Чтоб повысился шум работы двигателя так я этого не заметил. Доставал дней 10 назад.
хотелось бы пободробней узнать как понять закаксован катализатор или нет?
это визуально видно или нет? может его прочистить можно.
насколько я понимаю его принцип в разогреве и таким образом дожигании копоти.
А пламягаситель что из себя представляет? может в банку от катализатора его можно внутрь вварить.
Если сварить самопальную банку пламягасителя, боюсь что быстро будет прогорать, а без него или катализатора, говарят дымнее намного.
перед тем как пытаться открутить болты которые минимум 5 лет никто не откручивал, а глушитель у меня в идеальном состоянии и родной, то боюсь после того как разворочу, долго ставить всё придётся.
Может можно без съёма понять в каком он состоянии?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
[/quote]
может его прочистить можно.
насколько я понимаю его принцип в разогреве и таким образом дожигании копоти.
Ну загнул, почистить кат! Если удасться то быстренько в патентное бюро, кат дожигает не сгоревшее топливо а не копоть. Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него. Мне вваривали на Калиновского 111.
Вопрос, кто убирал каты на кватре АЕЛ?
может его прочистить можно.
насколько я понимаю его принцип в разогреве и таким образом дожигании копоти.
Ну загнул, почистить кат! Если удасться то быстренько в патентное бюро, кат дожигает не сгоревшее топливо а не копоть. Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него. Мне вваривали на Калиновского 111.
Вопрос, кто убирал каты на кватре АЕЛ?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Под капотом (по крайней мере в моём авто) находится металлическая трубка с голубым колпачком, вроде для замера СО или чт. вэтом роде, пока точно не знаю
. Мне говорили, что если через нее замереть давление выхлопных газов, то мы получаем величину давления в.газов до катализатора, т.е. если давление повышено, значит катализатор скорее всего забит. Вопрс только какое оно должно быть и чем его измереть?

ВадимQUATTRO писал(а): Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него.
А качество этих пламягасителей как или как польских глушителей - один сезон, если ежедневно зимой поездить.
.....Как то на рынке резонатор спросил, мне вынимают ржавуя кочергу, я ему говорю он же быстро соржавеет, остальные же вон покрыты. Ответ продавца: "Это я просто покрасить не успел, но это чисто для товарного вида"

Я чего так подробно распрашиваю, т.к. с глушителем 4 сезона проблем не было, а как "навваривают" мастера, как ходить будет? это первый и самый температуронагруженный элемент
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
dr.Faust, полный бред Эта трубка нужна для измерения СО при регулировке системы впрыска. ВСЕ.
DIA, точно так же, как и в системе с одной лямбдой. Вторая, на самом деле, контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом (правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)
DIA, точно так же, как и в системе с одной лямбдой. Вторая, на самом деле, контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом (правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIA, точно так же, как и в системе с одной лямбдой. Вторая, на самом деле,
контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом
(правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)Еще в таком
варианте не мешало бы заклеить или вынуть из приборки лапочку шок энжине чтобы глаз немозолить
это самое простое решение проблемы может у кого нить другие мысли есть :?:
контролирует кат и ее, в принципе, можно даже вырезать вместе с катом
(правда, ошибка будет висеть, но на расход реально она не влияет.)Еще в таком
варианте не мешало бы заклеить или вынуть из приборки лапочку шок энжине чтобы глаз немозолить

это самое простое решение проблемы может у кого нить другие мысли есть :?: