Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение Killer Killerovich »

Ситуация такова, вчера ехал по проспекту, вдруг машина как-бы дернулась и резко пропала мощность, обороты упали до, примерно 500, припарковался, заглушил - и, писец, все - больше не завелась, при этом постоянно моргает лампочка накала свечей.
Что может быть? Топливо поступает.
ПыСы: Огромный риспект и спасибо нашим постояльцем - Игорю и МENу :), ребята выручили, все бросили и приехали ковырять мой пылесос до победы! :)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Мое сочуствие.
Смотрю на год выпуска и медленно охреневаю - совсем немцы разучились машины делать...
AUDI 100.NF.90г.
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

новая турбина... =куча денег... а вообще каков вопрос - таков ответ. нужны факты!
Audi 100 1.8, 1984
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Juka писал(а):новая турбина... =куча денег...
Турбина так не отказывает!
А дело как и говорили знакомые с Audi-центра, было в отказе блока управления ТНВД. Сегодня с утра отогнали машину в ремонт. Пообещали в течение дня полностью восстановить и немного модернизировать этот самый блок. Забава ещё в том, что б/у ТНВД стоит за 1000 у.е. и это самая настоящая лотерея с недельной гарантией.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Можем привезти новый ТНВД. Правда и ценник будет атомный. Уже не 1000 у.е., а парочка тыщ евро.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Тэкс. Уточнил. Новый около 2700 евро. Восстановленный - 1500 евро. Всё оригинальный Bosch.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Вот это вилы, мой АБС с рулевой рейкой просто отдыхают по ценнику! Что-то и вправду С5 не созвучна с надежностью, особенно в плане мозгов, а чо тогда оновых говорить? :(
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

2,5 С5

Сообщение ВадимQUATTRO »

Машинка прикольная С5 2,5тди пора открыть отдельный постоянный пост по проблемкам етого авто.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

Офигеть ТНВД как 2 моих машины стоить. Моё сочувствие и Респект.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Итак, отчет, как говорилось уже выше - отказ блока управления ТНВД, т.е. именно отказ мозгов ПОДАЧИ топлива. Кароч, сняли блок управления топливным насосом, и пошла перепайка на усилинные там всякие диодики, иль как там они называются, под микроскопом, потом естессна заливка авто-герметом - микросхемы, затвердевание, истановка - пуск двигателя. Завелся, прогрелся и уехал!
Еще раз огромный респект и спасибо Игорю, без него - фиг знает, када бы я сделал, притянули бы меня вааще, да еще и найдите такого человека, который без вопросов даст свое авто, сгонять так сказать, по делам!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Я рад, что обошлось малой кровью. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кароч, сняли блок управления топливным насосом, и пошла перепайка на усилинные там всякие диодики, иль как там они называются, под микроскопом, потом естессна заливка авто-герметом - микросхемы, затвердевание, истановка - пуск двигателя. Завелся, прогрелся и уехал!


И кто еше ругает после этого ауди А6 С5?
;-)
Супер надежный авто.
А за высокую экономичность и мощность одновременно надо чем то жертвовать. Этой жертвой становится мЕньшая надежность электронного блока ТНВД по сравнению с большой железякой механического ТНВД.

Вообще, если не секрет, где это делали? Мало ли пригодится.
:D
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

не секрет :))))
первенцы, все кто ремонтируют, якобы насосы, берут насосы, делают свою наценку и везут туда :))
Да, йопт, забыл РЭДа поблагодарить, его работа была в поиске мне ремонтников, спасибо те огромное!
Последний раз редактировалось Killer Killerovich 31 окт 2006, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Слава богу что малой кровью обошлось! :)
А они любую электронику чинят или только насосы и связанное с ними?
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

любую нах, и про тя грил, нада сматреть грят
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

все кто ремонтируют, якобы насосы, берут насосы, делают свою наценку и везут туда
ну не надо обобщать. не один человек занимается этими ТНВД. Кстати, может уточнишь, кто этот Игорь, где работает да и вообще сколько денег отдал.

И еще - есть в наличии новые ТНВД по 1200 у.е.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Killer Killerovich® писал(а): отказ блока управления ТНВД,
хорошо б было имя темы заменить на "Полетел блок управления ТНВЕД".

Уже сделано. Alex&Er.

Про то что восстанавливают его слышал и что дефект сей не такой и редкий, но хотелось бы узнать сколько стоит такое восстановление?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

В нашей организации восстановление обходится в 450 если речь идет об электронике. По ремонту механической части насоса ценники прыгают, но обычно выше 500 не поднимаются. Мы не только реанимируем умершие автомобили, но и лечим плохо заводящиеся, плохо едущие и т.д.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

dedmakar, А можно поподробнее - кто вы, что вы, где вы..... Если стеснительно в форуме - можно мне в личку...
А еще у нас практикуется такое: организации, которые уверены в качестве своих товаров и услуг, и не боящиеся обсуждать эти вопросы в открытом форуме, заводят свою ветку в разделе "Торговый мир". После этого пишут мне (или любому другому модератору) что, мол в этой ветке мы будем отвечать на вопросы потенциальных клиентов, давать консультации и т.д. Модератор такую ветку "пришпиливает", чтобы не улетела в архив форума. А через полгода-год, если эта ветка не умрет естественным или противоестественным способом, она может переехать в раздел "Партнеры"...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

dedmakar писал(а):В нашей организации восстановление обходится в 450 если речь идет об электронике.
450 бачков - это из-за дорогих комплектующих, большого объёма работ или плата за инновацию?

сколько времени уходит на восстановление?

Киллерович, колись во что ремонт стал :chapai: .

...диодов дороже 10у.е. за штуку не очень-то много существует. :molotok:
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Дизель»