Течет бензин.

Модератор: Димон на Аванте

DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Течет бензин.

Сообщение DuRiK »

Завоняло бензином в салоне. Сначало немного - особо не обращал внимания, потом больше...
Поехал на яму - проржавела топливная трубка под днищем (прямая, от бензонасоса), и течет маленькая струйка бензина. Отключил бензонасос, езжу без бензина (на газу), но хотелось бы все поправить. Менять всю трубку - задолбаешся (она, похоже, цельная от топливного фильтра до двигла), или порезать ее и вставить шланг, так там большое давление...
Ваше мнение господа (и дамы:))
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Теже яйца.
Разрезанна и вставленна резиновая трубка (еще старый хозяин делал). 1.5года отъездил нормально,но когда выезжю на природу стремно. Как разбогатею обязательно поменяю всю магистраль на новую.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

KonstantinA100 писал(а):Теже яйца.
Разрезанна и вставленна резиновая трубка (еще старый хозяин делал). 1.5года отъездил нормально,но когда выезжю на природу стремно. Как разбогатею обязательно поменяю всю магистраль на новую.
Можно резиновую , но желательно в тканевой оболочке и хомутами прихватить качественными. Ха-Ха один чувак когда я работал в магазине запчастей брал все время на мазду инжектор обычный топливный фильтр (прозрачный для карбюратора) т.к. маздовский 20 у.е. а обычный 1000 руб. и даже хомутами не зажимал !!!! Во блин людей жисть доводит !!!! И ездил... Рисковый наверно...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

И у меня так было. Топливная трубка у самого бака сгнила. Знакомый мастер сделал всё чин-чинарём. Чего-то там перепаял и всё - запаха нету, и расход в норме. =) А до этого на СТО.БУ ничего не нашли. Вот так вот.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Естественно трубка армированная,бензостойкая и на хомутах.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

можно попробовать запаять, тока бензин слить предварительно :D
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

пайка трубки - писец, лучше действительно, как Алекс грил, за 4 у.е. купить метр шланга, отрезать и вставить, и никуда не денецца, а если еще и до бензонасоса - так вааще без проблем, после хоть давление давит, а так....
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Ни в коем случае не паять!!! Бензин всё-таки... Я когда машину взял -- перерезал шланг около входа в систему моновпрыска и поставил топливный фильтр тонкой очистки. Пока люди не подсказали: давление в системе не соответствует тому, на которое расчитан фильтр. Загнал трубку, зажал хомутами... А могло и разорвать... А там коллектор...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ну естественно перед пайкой весь бензил сливался. А паялось по той причине, что они сгнили практически в самом баке, и туда ФИЗИЧЕСКИ никакой шланг, а тем более с хомутом, не наденешь. Вот так вот. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

если дырка меньше миллиметра и больше коррозии нет на трубке то элементарно дырка запаиваеццо и коррозировать дальше небудет и ненадо менять всю трубу вообще.
Бочкавод
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Killer Killerovich писал(а):...лучше действительно, как Алекс грил, за 4 у.е. купить метр шланга, отрезать и вставить, и никуда не денецца, а если еще и до бензонасоса - так вааще без проблем, после хоть давление давит, а так....

Них не лучше. У него трубка проржавела после насоса, и давление там нехилое. ИМХО менять трубку от греха подальше. Сегодня в одном месте протекла, завтра еще где-нить.

ЗЫ. Был у меня случай поучительный. Как-то ночью на охоте об камень днищем чиркнул, остановился, зажег спичку и полез смотреть, что могло повредиться. А там такая струя бензина конкретная, еле спичку убрать успел. С тех пор боюсь всяких бензиновых трубок под давлением.
AUDI 100.NF.90г.
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Мнения разделились :)
Спасибо за отклик!
Похоже эта частая болезнь :(
Наверное, буду резиновую трубку ставить. Но всеже, стремновато. Давление.
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Давление.... Шланг надо с плетенкой и бензозостойкий и никуда он не денется. У меня на работе такие шланги на воздухе 16атм. стоят и не рвутся. А как они выдерживают давление в гидравлике?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Xandr

Сообщение Xandr »

Во - во !!!! А тормозные шланги в машине как не лопаются ? Они между прочим за безопастность отвечают. Наверное в тормозной системе при резком торможении давление побольше чем в топливной магистрали. Да и в некоторых инжекторных машинах топпливная магистраль перед самой системой впрыска под капотом заканчивается чем ? Правильно - резиновым шлангом.
DuRiK
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 14:58
Откуда: Minsk

Сообщение DuRiK »

Xandr писал(а):Во - во !!!! А тормозные шланги в машине как не лопаются ? Они между прочим за безопастность отвечают. Наверное в тормозной системе при резком торможении давление побольше чем в топливной магистрали. Да и в некоторых инжекторных машинах топпливная магистраль перед самой системой впрыска под капотом заканчивается чем ? Правильно - резиновым шлангом.
Ну да. У меня перед впрыском трубка переходит в шланг. Но там конец щланга опресован, а на другом конце хомут. Бум ставить шланг!
Audi-80 1991 B3, PM, Mono-Jetronic
spazm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:36
Авто: AUDI 80 b4 2.0 бензин
Ваше имя: дмитрий
Город: хмельницкий

Re: Течет бензин.

Сообщение spazm »

мне поменяли всю топливную магистраль на медные трубки и проблема решена отходят до 100 лет
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Течет бензин.

Сообщение Nick_83 »

наверно ты припоздал с ответом
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 00:08
Авто: Audi 80 2.0 abk 1993
Ваше имя: Олег
Город: Тула

Re: Течет бензин.

Сообщение oleg777 »

Подскажите можно ли купить такой топливный шланг с отводом к пусковой форсунке,если да,то номерок можно
Вложения
IMG_20151123_224113.JPG
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Течет бензин.

Сообщение Nick_83 »

В Минске рядом с автовазом была контора, которая продавала любые трубки и делали любые соединения и вальцовки, причем недорого. Беда в том, что неизвестно куда съехали и не знаю их названия
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 00:08
Авто: Audi 80 2.0 abk 1993
Ваше имя: Олег
Город: Тула

Re: Течет бензин.

Сообщение oleg777 »

Да,но я далековато от Минска нахожусь))
Последний раз редактировалось oleg777 25 ноя 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»